• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.

Эволюция коммуникационного рынка требует персонализированного таргетинга рекламных кампаний и оптимизации по бизнес-результатам. Елена рассказала о том, как сотрудники Dentsu Aegis Network Russia отвечают на вызовы времени:

Отдел эконометрического моделирования и прогнозирования, сформированный в Dentsu Aegis Data Lab, обеспечивает математический фундамент для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач клиентов. Также в составе Data Lab работают специалисты CRM, веб-аналитики, менеджеры по продуктам и медиа исследованиям. Техническую поддержку специалистам агентства обеспечивают IT-ресурсы. Мы занимаемся изучением потребительских предпочтений и эффективности коммуникаций, используем технологии программатик, решения на основе как Big Data и машинного обучения, так и классических методов статистики и теории вероятностей.

Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network

 

На мастер-классе были подробно разобраны практические кейсы, основанные на данных:

  • сегментация аудитории на этапах планирования и оценки эффективности рекламной кампании,
  • моделирование комплекса маркетинговых коммуникаций,
  • управление взаимоотношениями с потребителями с использованием CRM-базы,
  • программатик ТВ - автоматизированная система размещения в наиболее подходящих рекламных блоках на телевидении и оптимизация ТВ-рекламы в режиме реального времени на основе вероятностных моделей.

Елена поделилась планами сотрудничества с Департаментом интегрированных коммуникаций:

Эти и многие другие темы будут подробно изучаться в рамках курса, разработанного практиками Dentsu Aegis Network Russia для новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Каждый раздел будет вести эксперт, который специализируется на определённом направлении и знает все тонкости. Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари - те, кто не только обладают математической подготовкой и навыками программирования, но также могут творчески подходить к решению различных задач клиентов и управлять процессами по их внедрению в жизнь. Уже в течение первого года обучения в магистратуре мы готовы нанимать таких студентов в штат. Вероятно, даже будет конкуренция среди работодателей – специальность очень перспективная. Но мы надеемся, что лучшие студенты после нашего курса придут именно к нам.

Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network