Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Эволюция коммуникационного рынка требует персонализированного таргетинга рекламных кампаний и оптимизации по бизнес-результатам. Елена рассказала о том, как сотрудники Dentsu Aegis Network Russia отвечают на вызовы времени:
Отдел эконометрического моделирования и прогнозирования, сформированный в Dentsu Aegis Data Lab, обеспечивает математический фундамент для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач клиентов. Также в составе Data Lab работают специалисты CRM, веб-аналитики, менеджеры по продуктам и медиа исследованиям. Техническую поддержку специалистам агентства обеспечивают IT-ресурсы. Мы занимаемся изучением потребительских предпочтений и эффективности коммуникаций, используем технологии программатик, решения на основе как Big Data и машинного обучения, так и классических методов статистики и теории вероятностей.
На мастер-классе были подробно разобраны практические кейсы, основанные на данных:
Елена поделилась планами сотрудничества с Департаментом интегрированных коммуникаций:
Эти и многие другие темы будут подробно изучаться в рамках курса, разработанного практиками Dentsu Aegis Network Russia для новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Каждый раздел будет вести эксперт, который специализируется на определённом направлении и знает все тонкости. Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари - те, кто не только обладают математической подготовкой и навыками программирования, но также могут творчески подходить к решению различных задач клиентов и управлять процессами по их внедрению в жизнь. Уже в течение первого года обучения в магистратуре мы готовы нанимать таких студентов в штат. Вероятно, даже будет конкуренция среди работодателей – специальность очень перспективная. Но мы надеемся, что лучшие студенты после нашего курса придут именно к нам.
Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network
Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network