«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»
Эволюция коммуникационного рынка требует персонализированного таргетинга рекламных кампаний и оптимизации по бизнес-результатам. Елена рассказала о том, как сотрудники Dentsu Aegis Network Russia отвечают на вызовы времени:
Отдел эконометрического моделирования и прогнозирования, сформированный в Dentsu Aegis Data Lab, обеспечивает математический фундамент для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач клиентов. Также в составе Data Lab работают специалисты CRM, веб-аналитики, менеджеры по продуктам и медиа исследованиям. Техническую поддержку специалистам агентства обеспечивают IT-ресурсы. Мы занимаемся изучением потребительских предпочтений и эффективности коммуникаций, используем технологии программатик, решения на основе как Big Data и машинного обучения, так и классических методов статистики и теории вероятностей.
На мастер-классе были подробно разобраны практические кейсы, основанные на данных:
- сегментация аудитории на этапах планирования и оценки эффективности рекламной кампании,
- моделирование комплекса маркетинговых коммуникаций,
- управление взаимоотношениями с потребителями с использованием CRM-базы,
- программатик ТВ - автоматизированная система размещения в наиболее подходящих рекламных блоках на телевидении и оптимизация ТВ-рекламы в режиме реального времени на основе вероятностных моделей.
Елена поделилась планами сотрудничества с Департаментом интегрированных коммуникаций:
Эти и многие другие темы будут подробно изучаться в рамках курса, разработанного практиками Dentsu Aegis Network Russia для новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Каждый раздел будет вести эксперт, который специализируется на определённом направлении и знает все тонкости. Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари - те, кто не только обладают математической подготовкой и навыками программирования, но также могут творчески подходить к решению различных задач клиентов и управлять процессами по их внедрению в жизнь. Уже в течение первого года обучения в магистратуре мы готовы нанимать таких студентов в штат. Вероятно, даже будет конкуренция среди работодателей – специальность очень перспективная. Но мы надеемся, что лучшие студенты после нашего курса придут именно к нам.
Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network
Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network