• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.

Эволюция коммуникационного рынка требует персонализированного таргетинга рекламных кампаний и оптимизации по бизнес-результатам. Елена рассказала о том, как сотрудники Dentsu Aegis Network Russia отвечают на вызовы времени:

Отдел эконометрического моделирования и прогнозирования, сформированный в Dentsu Aegis Data Lab, обеспечивает математический фундамент для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач клиентов. Также в составе Data Lab работают специалисты CRM, веб-аналитики, менеджеры по продуктам и медиа исследованиям. Техническую поддержку специалистам агентства обеспечивают IT-ресурсы. Мы занимаемся изучением потребительских предпочтений и эффективности коммуникаций, используем технологии программатик, решения на основе как Big Data и машинного обучения, так и классических методов статистики и теории вероятностей.

Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network

 

На мастер-классе были подробно разобраны практические кейсы, основанные на данных:

  • сегментация аудитории на этапах планирования и оценки эффективности рекламной кампании,
  • моделирование комплекса маркетинговых коммуникаций,
  • управление взаимоотношениями с потребителями с использованием CRM-базы,
  • программатик ТВ - автоматизированная система размещения в наиболее подходящих рекламных блоках на телевидении и оптимизация ТВ-рекламы в режиме реального времени на основе вероятностных моделей.

Елена поделилась планами сотрудничества с Департаментом интегрированных коммуникаций:

Эти и многие другие темы будут подробно изучаться в рамках курса, разработанного практиками Dentsu Aegis Network Russia для новой магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Каждый раздел будет вести эксперт, который специализируется на определённом направлении и знает все тонкости. Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари - те, кто не только обладают математической подготовкой и навыками программирования, но также могут творчески подходить к решению различных задач клиентов и управлять процессами по их внедрению в жизнь. Уже в течение первого года обучения в магистратуре мы готовы нанимать таких студентов в штат. Вероятно, даже будет конкуренция среди работодателей – специальность очень перспективная. Но мы надеемся, что лучшие студенты после нашего курса придут именно к нам.

Елена Артемова
Директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network