• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Мероприятие прошло в центре Франкотека при поддержке Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Студенческого агентства С.А.Д.И.К., Компании развития общественных связей (КРОС) и бренда бельгийского шоколада Leonidas. В ходе мастер-класса школьники прослушали лекцию, а после сами попробовали придумать коммуникационную кампанию для бренда Leonidas. Наши студентки подготовили презентацию-сопровождение для лекции и активно помогали участникам во время всего мастер-класса.