• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Туристический потенциал Арзамаса в кластере «Арзамас-Дивеево-Саров»

Погодина Р. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода

С мастер-классом о том, как выстроена система маркетинга в ПАО Сбербанк, выступил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса

На этой неделе в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел мастер-класс директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО Сбербанк Алексея Гиязова. Алексей обозначил важный переход от «эры онлайна» к «эре AI и адресации», где работают предиктивные модели, адресный нейромаркетинг и персонализация коммуникаций. По словам Алексея, маркетинг нужно рассматривать как инвестиции, где вложенный рубль должен приносить 2,5 рубля дохода. Особый интерес аудитории вызвали кейсы: бот «Сберкотик», рекламная кампании с Егором Кридом, песня и клип «Это мое», а также видео с Аркадием Укупником и сотрудничество с Wylsacom. 

Мы попросили участников мастер-класс поделиться впечатлениями.

 

Ирина Айларова

менеджер продукта в Яндекс.Маркете, выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью»

Очень круто, что можно вернуться в родной универ и послушать такую интересную и полезную лекцию. Порадовало, что Алексей на одном языке с аудиторией рассказал о том, что действительно важно: всегда быть начеку, докапываться до сути, знать продукт, который продвигаешь, и пользователя, для которого продвигаешь.
Антон Карпов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мастер-класс для меня был интересным и полезным. После посещения мастер-класса я открыл для себя новое направление в маркетинге – AI + адресация. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы понять в какой отрасли предстоит развиваться и черпать новые знания о ней уже сейчас. Мастер-класс был построен полностью на практических кейсах, которые эффективно применяются в Сбербанке.
Егор Морозов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мне очень понравился мастер-класс, я думаю, что мое мнение полностью разделяет заполненная аудитория в 6 часов вечера в будний день. Как студенту программы РиСО, мне было важно получить советы и узнать про опыт специалиста, который в 30 лет уже возглавляет подразделение маркетинга розницы в ПАО Сбербанк. Лично для меня наиболее интересно было узнать о новых трендах: переход от блогеров к артистам, которые естественно производят более «эмоциональный» контент, заражающий реципиента гораздо лучше просто лидера мнения; плавный переход маркетинговых стратегий от контекстуальной рекламы к применению AI и использованию предиктивных моделей поведения клиента. Я думаю нам всем стоит обратить внимание на тренд автоматизации данных процессов и, соответсвенно, совершенствовать самих себя, чтобы быть готовым к новым вызовам на рынке по завершению университета.

 

Даниил Поздняков

студент 4-ого курса ОП «История»

Алексей Гиязов рассказал о том, что такое маркетинг будущего и в чем его отличие от того маркетинга, которым занимаются компании сейчас. Интересно было узнать из первых уст о том, как сам Сбербанк оценивает себя на этом пути в будущее. 
Также мы узнали о маркетинговой стратегии банка по охвату молодой целевой аудитории: затронули тему того, как оценить эффективность сотрудничества с блогерами, подумали почему важны стикеры в социальных сетях и, наконец, зачем Сбербанку Егор Крид. 
Спасибо Алексею Гиязову за открытость и интересный материал! Отдельное спасибо организаторам за создание непринужденной атмосферы!