• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Статья
Catalonia crisis in perception of Russian media

Sokolova T.

Studies in Spanish and Latin American Cinemas. 2019. P. 1-15.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода

С мастер-классом о том, как выстроена система маркетинга в ПАО Сбербанк, выступил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса

На этой неделе в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел мастер-класс директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО Сбербанк Алексея Гиязова. Алексей обозначил важный переход от «эры онлайна» к «эре AI и адресации», где работают предиктивные модели, адресный нейромаркетинг и персонализация коммуникаций. По словам Алексея, маркетинг нужно рассматривать как инвестиции, где вложенный рубль должен приносить 2,5 рубля дохода. Особый интерес аудитории вызвали кейсы: бот «Сберкотик», рекламная кампании с Егором Кридом, песня и клип «Это мое», а также видео с Аркадием Укупником и сотрудничество с Wylsacom. 

Мы попросили участников мастер-класс поделиться впечатлениями.

 

Ирина Айларова

менеджер продукта в Яндекс.Маркете, выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью»

Очень круто, что можно вернуться в родной универ и послушать такую интересную и полезную лекцию. Порадовало, что Алексей на одном языке с аудиторией рассказал о том, что действительно важно: всегда быть начеку, докапываться до сути, знать продукт, который продвигаешь, и пользователя, для которого продвигаешь.
Антон Карпов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мастер-класс для меня был интересным и полезным. После посещения мастер-класса я открыл для себя новое направление в маркетинге – AI + адресация. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы понять в какой отрасли предстоит развиваться и черпать новые знания о ней уже сейчас. Мастер-класс был построен полностью на практических кейсах, которые эффективно применяются в Сбербанке.
Егор Морозов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мне очень понравился мастер-класс, я думаю, что мое мнение полностью разделяет заполненная аудитория в 6 часов вечера в будний день. Как студенту программы РиСО, мне было важно получить советы и узнать про опыт специалиста, который в 30 лет уже возглавляет подразделение маркетинга розницы в ПАО Сбербанк. Лично для меня наиболее интересно было узнать о новых трендах: переход от блогеров к артистам, которые естественно производят более «эмоциональный» контент, заражающий реципиента гораздо лучше просто лидера мнения; плавный переход маркетинговых стратегий от контекстуальной рекламы к применению AI и использованию предиктивных моделей поведения клиента. Я думаю нам всем стоит обратить внимание на тренд автоматизации данных процессов и, соответсвенно, совершенствовать самих себя, чтобы быть готовым к новым вызовам на рынке по завершению университета.

 

Даниил Поздняков

студент 4-ого курса ОП «История»

Алексей Гиязов рассказал о том, что такое маркетинг будущего и в чем его отличие от того маркетинга, которым занимаются компании сейчас. Интересно было узнать из первых уст о том, как сам Сбербанк оценивает себя на этом пути в будущее. 
Также мы узнали о маркетинговой стратегии банка по охвату молодой целевой аудитории: затронули тему того, как оценить эффективность сотрудничества с блогерами, подумали почему важны стикеры в социальных сетях и, наконец, зачем Сбербанку Егор Крид. 
Спасибо Алексею Гиязову за открытость и интересный материал! Отдельное спасибо организаторам за создание непринужденной атмосферы!