Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На этой неделе в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел мастер-класс директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО Сбербанк Алексея Гиязова. Алексей обозначил важный переход от «эры онлайна» к «эре AI и адресации», где работают предиктивные модели, адресный нейромаркетинг и персонализация коммуникаций. По словам Алексея, маркетинг нужно рассматривать как инвестиции, где вложенный рубль должен приносить 2,5 рубля дохода. Особый интерес аудитории вызвали кейсы: бот «Сберкотик», рекламная кампании с Егором Кридом, песня и клип «Это мое», а также видео с Аркадием Укупником и сотрудничество с Wylsacom.
Мы попросили участников мастер-класс поделиться впечатлениями.
менеджер продукта в Яндекс.Маркете, выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью»
студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
Мне очень понравился мастер-класс, я думаю, что мое мнение полностью разделяет заполненная аудитория в 6 часов вечера в будний день. Как студенту программы РиСО, мне было важно получить советы и узнать про опыт специалиста, который в 30 лет уже возглавляет подразделение маркетинга розницы в ПАО Сбербанк. Лично для меня наиболее интересно было узнать о новых трендах: переход от блогеров к артистам, которые естественно производят более «эмоциональный» контент, заражающий реципиента гораздо лучше просто лидера мнения; плавный переход маркетинговых стратегий от контекстуальной рекламы к применению AI и использованию предиктивных моделей поведения клиента. Я думаю нам всем стоит обратить внимание на тренд автоматизации данных процессов и, соответсвенно, совершенствовать самих себя, чтобы быть готовым к новым вызовам на рынке по завершению университета.
студент 4-ого курса ОП «История»