Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода
На этой неделе в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел мастер-класс директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО Сбербанк Алексея Гиязова. Алексей обозначил важный переход от «эры онлайна» к «эре AI и адресации», где работают предиктивные модели, адресный нейромаркетинг и персонализация коммуникаций. По словам Алексея, маркетинг нужно рассматривать как инвестиции, где вложенный рубль должен приносить 2,5 рубля дохода. Особый интерес аудитории вызвали кейсы: бот «Сберкотик», рекламная кампании с Егором Кридом, песня и клип «Это мое», а также видео с Аркадием Укупником и сотрудничество с Wylsacom.
Мы попросили участников мастер-класс поделиться впечатлениями.
менеджер продукта в Яндекс.Маркете, выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью»
студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»
Мне очень понравился мастер-класс, я думаю, что мое мнение полностью разделяет заполненная аудитория в 6 часов вечера в будний день. Как студенту программы РиСО, мне было важно получить советы и узнать про опыт специалиста, который в 30 лет уже возглавляет подразделение маркетинга розницы в ПАО Сбербанк. Лично для меня наиболее интересно было узнать о новых трендах: переход от блогеров к артистам, которые естественно производят более «эмоциональный» контент, заражающий реципиента гораздо лучше просто лидера мнения; плавный переход маркетинговых стратегий от контекстуальной рекламы к применению AI и использованию предиктивных моделей поведения клиента. Я думаю нам всем стоит обратить внимание на тренд автоматизации данных процессов и, соответсвенно, совершенствовать самих себя, чтобы быть готовым к новым вызовам на рынке по завершению университета.
студент 4-ого курса ОП «История»
Также мы узнали о маркетинговой стратегии банка по охвату молодой целевой аудитории: затронули тему того, как оценить эффективность сотрудничества с блогерами, подумали почему важны стикеры в социальных сетях и, наконец, зачем Сбербанку Егор Крид.
Спасибо Алексею Гиязову за открытость и интересный материал! Отдельное спасибо организаторам за создание непринужденной атмосферы!