• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода

С мастер-классом о том, как выстроена система маркетинга в ПАО Сбербанк, выступил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса

На этой неделе в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел мастер-класс директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО Сбербанк Алексея Гиязова. Алексей обозначил важный переход от «эры онлайна» к «эре AI и адресации», где работают предиктивные модели, адресный нейромаркетинг и персонализация коммуникаций. По словам Алексея, маркетинг нужно рассматривать как инвестиции, где вложенный рубль должен приносить 2,5 рубля дохода. Особый интерес аудитории вызвали кейсы: бот «Сберкотик», рекламная кампании с Егором Кридом, песня и клип «Это мое», а также видео с Аркадием Укупником и сотрудничество с Wylsacom. 

Мы попросили участников мастер-класс поделиться впечатлениями.

 

Ирина Айларова

менеджер продукта в Яндекс.Маркете, выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью»

Очень круто, что можно вернуться в родной универ и послушать такую интересную и полезную лекцию. Порадовало, что Алексей на одном языке с аудиторией рассказал о том, что действительно важно: всегда быть начеку, докапываться до сути, знать продукт, который продвигаешь, и пользователя, для которого продвигаешь.
Антон Карпов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мастер-класс для меня был интересным и полезным. После посещения мастер-класса я открыл для себя новое направление в маркетинге – AI + адресация. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы понять в какой отрасли предстоит развиваться и черпать новые знания о ней уже сейчас. Мастер-класс был построен полностью на практических кейсах, которые эффективно применяются в Сбербанке.
Егор Морозов

студент 2-ого курса ОП «Реклама и связи с общественностью»

Мне очень понравился мастер-класс, я думаю, что мое мнение полностью разделяет заполненная аудитория в 6 часов вечера в будний день. Как студенту программы РиСО, мне было важно получить советы и узнать про опыт специалиста, который в 30 лет уже возглавляет подразделение маркетинга розницы в ПАО Сбербанк. Лично для меня наиболее интересно было узнать о новых трендах: переход от блогеров к артистам, которые естественно производят более «эмоциональный» контент, заражающий реципиента гораздо лучше просто лидера мнения; плавный переход маркетинговых стратегий от контекстуальной рекламы к применению AI и использованию предиктивных моделей поведения клиента. Я думаю нам всем стоит обратить внимание на тренд автоматизации данных процессов и, соответсвенно, совершенствовать самих себя, чтобы быть готовым к новым вызовам на рынке по завершению университета.

 

Даниил Поздняков

студент 4-ого курса ОП «История»

Алексей Гиязов рассказал о том, что такое маркетинг будущего и в чем его отличие от того маркетинга, которым занимаются компании сейчас. Интересно было узнать из первых уст о том, как сам Сбербанк оценивает себя на этом пути в будущее. 
Также мы узнали о маркетинговой стратегии банка по охвату молодой целевой аудитории: затронули тему того, как оценить эффективность сотрудничества с блогерами, подумали почему важны стикеры в социальных сетях и, наконец, зачем Сбербанку Егор Крид. 
Спасибо Алексею Гиязову за открытость и интересный материал! Отдельное спасибо организаторам за создание непринужденной атмосферы!