Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В течение недели до мероприятия организаторы студенческой инициативы «Incommunity» публиковали в сообществе информацию о режиссерах, чьи фильмы входили в список киновечера, и разыгрывали VIP-места на пуфы в первом ряду. По итогам викторин и мини-опросов в комментариях определили трех победителей.
В рамках мероприятия проводились различные конкурсы и викторины. Участникам предоставляли мини-призы: несколько коробок цветного попкорна и шоколад. Ажиотаж среди присутствующих вызвал онлайн-опрос сервиса «Kahoot!». Участники могли ответить на созданные организаторами тесты с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.
— Задания сервиса позволяют включить в опросы и тесты фотографии, видео- или аудиофрагменты.Мы подумали, что нашим зрителям было бы интересно угадывать, из какого фильма взят кадр или саундтрек, и, вроде как, не прогадали, — комментирует организатор мероприятия Елизавета Довженок.
Студенты из «Incommunity» украсили аудиторию светящимися гирляндами и сформировали в зале небольшой фуд-корт. Участники мероприятия могли в любой момент подойти и попробовать несколько видов пиццы и попкорна.
— Я считаю, еда — неотъемлемая часть просмотра фильмов. Когда ты видишь, что сидишь с едой не один, становится спокойнее и уютнее. Атмосфера была очень домашней, — делится участница киновечера Анна Истомина.
В конце киновечера все участники и организаторы сделали общую фотографию и поделились своими впечатлениями о фильмах.
— Больше всего мне понравилась короткометражка Михаила Полякова «Время жить, время умирать». Известные актеры, вроде Гоши Куценко, и умеренное количество черного юмора. Хотя большую роль здесь, наверное, играют отсылки к российскому современному кинематографу в целом, — рассказывает участница мероприятия Аэлита Коняева.
Текст подготовила: Яна Димухамедова