• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram

Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой
       Основной целью было проанализировать вовлеченность подписчиков в инстаграм телеведущего и, на основе выводов, предложить наилучшие способы коммуникации с целевой аудитории.

     Для решения поставленной цели каждая из групп выполнила одну из задач:

1.     Выявила зависимость между типом публикаций и степенью вовлеченности аудитории;
2.     Проанализировала факторы, влияющие на количество лайков и комментариев под постами;
3.      Определила зависимость между тематикой публикации и присутствием 
В.В. Познера на фотографии;
4.      Выявила темы постов, где чаще всего автор публикует фотографии известных персон;
5.     Установила формат подписи фото, который вызывает наибольшую заинтересованность и вовлеченность у подписчиков.

     Свои выводы студенты основывали на анализе 175 постов в инстаграме В. Познера, опубликованных с апреля по декабрь 2017 г.Категориями анализа выступили: количество лайков и комментариев, формат и тема подписи, визуальное изображение, тональность сообщений.
Студентами были опровергнуто предположение о том, что посты на политическую тематику сопровождаются фотографией известной личности. 


Интересный факт – большинству публикаций на тему религии сопутствуют фотографии автора, чего нельзя сказать о политико-исторических и постах на философскую тематику


   Такие решения могут быть приняты, исходя из незнакомой для исследователей, контент-стратегии автора аккаунта, его отношения к той или иной проблеме, но, возможно, как и его подписчикам, Владимиру Владимировичу иногда не хватает качественных фотографий.       

   Наименьшая вовлеченность подписчиков была у постов политической направленности (16,7%), в то время как богатыми на лайки и комментарии оказались публикации о спорте, культуре и искусстве, а лидеры активности аудитории – авторские посты (вовлеченность 57,1%). Также читатели аккаунта В. Познера предпочитают высказывать довольно полно свое мнение под публикациями - в среднем это около 160 слов.