• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram

Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой
       Основной целью было проанализировать вовлеченность подписчиков в инстаграм телеведущего и, на основе выводов, предложить наилучшие способы коммуникации с целевой аудитории.

     Для решения поставленной цели каждая из групп выполнила одну из задач:

1.     Выявила зависимость между типом публикаций и степенью вовлеченности аудитории;
2.     Проанализировала факторы, влияющие на количество лайков и комментариев под постами;
3.      Определила зависимость между тематикой публикации и присутствием 
В.В. Познера на фотографии;
4.      Выявила темы постов, где чаще всего автор публикует фотографии известных персон;
5.     Установила формат подписи фото, который вызывает наибольшую заинтересованность и вовлеченность у подписчиков.

     Свои выводы студенты основывали на анализе 175 постов в инстаграме В. Познера, опубликованных с апреля по декабрь 2017 г.Категориями анализа выступили: количество лайков и комментариев, формат и тема подписи, визуальное изображение, тональность сообщений.
Студентами были опровергнуто предположение о том, что посты на политическую тематику сопровождаются фотографией известной личности. 


Интересный факт – большинству публикаций на тему религии сопутствуют фотографии автора, чего нельзя сказать о политико-исторических и постах на философскую тематику


   Такие решения могут быть приняты, исходя из незнакомой для исследователей, контент-стратегии автора аккаунта, его отношения к той или иной проблеме, но, возможно, как и его подписчикам, Владимиру Владимировичу иногда не хватает качественных фотографий.       

   Наименьшая вовлеченность подписчиков была у постов политической направленности (16,7%), в то время как богатыми на лайки и комментарии оказались публикации о спорте, культуре и искусстве, а лидеры активности аудитории – авторские посты (вовлеченность 57,1%). Также читатели аккаунта В. Познера предпочитают высказывать довольно полно свое мнение под публикациями - в среднем это около 160 слов.