Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Если вы работаете в бизнесе, в коммуникациях — вы скорее всего живете в режиме «докажи свою точку зрения» и «сделай красивую презентацию». Убедительно выступать умеет далеко не каждый, но этому можно научиться.
Мы организовали тренинг «Публичное выступление по Станиславскому» уже во второй раз. Андрей Скворцов — телеведущий и директор компании «Меркатор» рассказал об основах драматургии, приемах и технике речи. В первый день слушатели выступили на произвольную тему перед аудиторией. В конце второго, после интенсивной проработки индивидуальных выступлений, снова вышли на произвольную сцену. Участники тренинга оценили прогресс друг друга через онлайн-голосование и выбрали самого убедительного оратора. Увидеть себя со стороны слушатели смогут, получив индивидуальные видеоролики с первым и вторым выступлениями.
Работать с Андреем над этим тренингом — одно удовольствие! Я знаю, что слушатели останутся довольны результатами, уйдут с пониманием своих сильных и слабых сторон. Да, и несколько человек попросили организовать подобный мини курс для сотрудников их компаний.
Успешное выступление построено на естественных жестах и эмоциях. Бизнес устал от искусственного, ему захотелось «дышать». Об этом наш тренинг.
Ткачук Анфиса Сергеевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Менеджер