Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Посетили мероприятие студенты ВШЭ и сторонние участники, которые пришли приобрести незаменимые для нашей индустрии навыки стратега.
Главная цель мастер-класса — дать глубокое понимание того, как устроен маркетинг и коммуникации, разобрать основные принципы стратегического планирования, а также создать систему мышления, которая приведет слушателя к пониманию бизнес целей и тому, как коммуникация может приносить деньги.
Стратегу поступают задачи, на которые нет очевидного ответа. Стратегическое мышление основано на серии разных подходов, которые он должен применить, чтобы получить необходимое решение. Нет универсальной формулы, но есть процесс мышления не характерный для обычных людей и их повседневной жизни. Этот навык необходимо развивать и обладать четким пониманием того, какие шаги нужно предпринять,
какие методы анализа применить.
Главное - это научиться этому процессу
– Митя Воскресенский
Отличительная особенность воркшопа — практические задания разработанные спикером совместно с Леной Эрмон (менеджер по группе торговых марок Nestle, преподаватель на курсе «Стратегия» в IKRA).
Во время мастер-класса слушатели решают креативные задачи. Это обеспечивает полную вовлеченность каждого участника в процесс обучения и дает возможность применить полученные знания на практике, почувствовав себя стратегом не выходя из аудитории.
Занятие получилось насыщенным, с уникальным сочетанием теории и практики. Суть методологии — теория, в которую интегрируются упражнения. Участники максимально выкладываются за небольшой промежуток времени (командный 5-ти минутный «мозгоштурм») и, защитив свой мини-проект, слушают идеи других команд. Это было непросто, но зато эмоционально и продуктивно. После таких упражнений любая теория кажется прописной истиной и заставляет смотреть на процессы коммуникации с точки зрения стратегического планирования. Ушла с воркшопа в буквальном смысле с раскрытым сознанием. Буду применять полученные знания на практике. Спасибо Вышке за полезный experience и за то, что в этих стенах можно учиться у крутых профессионалов!
– Сомова Наталья, 2 курс магистерской программы «Интегрированные коммуникации»