• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

27 июня состоялся workshop от Мити Воскресенского (директор по стратегическому планированию в Progression Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA)

Посетили мероприятие студенты ВШЭ и сторонние участники, которые пришли приобрести незаменимые для нашей индустрии навыки стратега.

Главная цель мастер-класса — дать глубокое понимание того, как устроен маркетинг и коммуникации, разобрать основные принципы стратегического планирования, а также создать систему мышления, которая приведет слушателя к пониманию бизнес целей и тому, как коммуникация может приносить деньги.

Стратегу поступают задачи, на которые нет очевидного ответа. Стратегическое мышление основано на серии разных подходов, которые он должен применить, чтобы получить необходимое решение. Нет универсальной формулы, но есть процесс мышления не характерный для обычных людей и их повседневной жизни. Этот навык необходимо развивать и обладать четким пониманием того, какие шаги нужно предпринять,
какие методы анализа применить.
Главное  - это научиться этому процессу

– Митя Воскресенский

Отличительная особенность воркшопа —  практические задания разработанные спикером совместно с Леной Эрмон (менеджер по группе торговых марок Nestle, преподаватель на курсе «Стратегия» в IKRA). 

Во время мастер-класса слушатели решают креативные задачи. Это обеспечивает полную вовлеченность каждого участника в процесс обучения и дает возможность применить полученные знания на практике, почувствовав себя стратегом не выходя из аудитории.

Занятие получилось насыщенным, с уникальным сочетанием теории и практики. Суть методологии —  теория, в которую интегрируются упражнения. Участники максимально выкладываются за небольшой промежуток времени (командный 5-ти минутный «мозгоштурм») и, защитив свой мини-проект, слушают идеи других команд. Это было непросто, но зато эмоционально и продуктивно. После таких упражнений любая теория кажется прописной истиной и заставляет смотреть на процессы коммуникации с точки зрения стратегического планирования. Ушла с воркшопа в буквальном смысле с раскрытым сознанием. Буду применять полученные знания на практике. Спасибо Вышке за полезный experience и за то, что в этих стенах можно учиться у крутых профессионалов! 

– Сомова Наталья, 2 курс магистерской программы «Интегрированные коммуникации»