• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Статья
The impact of response options ordering on respondents’ answers to rating questions: results of two experiments

Terentev E., Maloshonok N.

International Journal of Social Research Methodology: Theory and Practice. 2018. P. 1-20.

Глава в книге
Современная российская молодежь и события 1917 года

Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.

В кн.: 1917 год. Отражение. События двух революций в прессе сто лет назад и в современном восприятии. М.: Пресс-меню, 2018.

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

27 июня состоялся workshop от Мити Воскресенского (директор по стратегическому планированию в Progression Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA)

Посетили мероприятие студенты ВШЭ и сторонние участники, которые пришли приобрести незаменимые для нашей индустрии навыки стратега.

Главная цель мастер-класса — дать глубокое понимание того, как устроен маркетинг и коммуникации, разобрать основные принципы стратегического планирования, а также создать систему мышления, которая приведет слушателя к пониманию бизнес целей и тому, как коммуникация может приносить деньги.

Стратегу поступают задачи, на которые нет очевидного ответа. Стратегическое мышление основано на серии разных подходов, которые он должен применить, чтобы получить необходимое решение. Нет универсальной формулы, но есть процесс мышления не характерный для обычных людей и их повседневной жизни. Этот навык необходимо развивать и обладать четким пониманием того, какие шаги нужно предпринять,
какие методы анализа применить.
Главное  - это научиться этому процессу

– Митя Воскресенский

Отличительная особенность воркшопа —  практические задания разработанные спикером совместно с Леной Эрмон (менеджер по группе торговых марок Nestle, преподаватель на курсе «Стратегия» в IKRA). 

Во время мастер-класса слушатели решают креативные задачи. Это обеспечивает полную вовлеченность каждого участника в процесс обучения и дает возможность применить полученные знания на практике, почувствовав себя стратегом не выходя из аудитории.

Занятие получилось насыщенным, с уникальным сочетанием теории и практики. Суть методологии —  теория, в которую интегрируются упражнения. Участники максимально выкладываются за небольшой промежуток времени (командный 5-ти минутный «мозгоштурм») и, защитив свой мини-проект, слушают идеи других команд. Это было непросто, но зато эмоционально и продуктивно. После таких упражнений любая теория кажется прописной истиной и заставляет смотреть на процессы коммуникации с точки зрения стратегического планирования. Ушла с воркшопа в буквальном смысле с раскрытым сознанием. Буду применять полученные знания на практике. Спасибо Вышке за полезный experience и за то, что в этих стенах можно учиться у крутых профессионалов! 

– Сомова Наталья, 2 курс магистерской программы «Интегрированные коммуникации»