• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Полученные знания можно прямым образом применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс
«Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».

Мастер-класс состоял из двух частей — теоретической и практической. В течение первого часа спикер подробно разобрал со слушателями, что такое рекомендательные системы, какие типы систем существуют и как с ними работать.

Рекомендательные системы являются подклассом систем фильтрации информации, предсказывающих «рейтинг» или «предпочтение», которое  пользователь отдал бы к элементу. Они базируются на информации о пользователях, предыдущем опыте использования элементов, а также на знаниях об их содержании. Рекомендательные системы дают ответы на вопросы, какой контент будет популярным и востребованным у аудитории, какую рекламу показать потребителю, какие паттерны потребительского поведения существуют.

Марк Попов

Вторая часть мастер-класса была направлена на детальный разбор практических примеров и различных подходов к решению задач прогнозирования. Слушатели узнали, каким образом можно использовать дополнительные данные и нейронные сети для улучшения точности результатов.

Мы взяли описание фильмов и использовали его для улучшения количественного результата, прошлись от простого скалярного произведения до нейронной сети. Области применения очень обширны: музыка, наука, новости, медицина… Полученные знания можно прямым образом применить на практике. Если есть понимание, как работают методы совместной фильтрации и анализа содержимого, то на основании того примера, что был показан в рамках мастер-класса, можно собрать свои данные о потреблении чего угодно и попробовать получить конечный результат на вашем сервисе или сайте.
                                                                                                            

— Марк Попов

Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» направлена на формирование профессиональных компетенций в области анализа данных и применения, инновационных диджитал-инструментов для коммуникационных кампаний.

Преподаватели магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»  ведущие эксперты из крупнейших коммуникационных агентств и технологических компаний. Марк Попов ведёт курс «Искусственный интеллект в медиапланировании». Сейчас это самая горячая тема на профессиональных рекламных конференциях. Коммуникационная индустрия входит в эру тотальной диджитализации, и, например, размещение ТВ-рекламы тоже автоматизируется и персонализируется. Наша цель – обучить студентов стратегически использовать самые передовые рекламные технологии.

— Елена Грызунова,
Академический руководитель образовательной программы «Коммуникации,основанные на данных»