• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»

28 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся Паблик-ток. Он стал частью дня открытых дверей образовательного проекта «Коммуникации в сфере IT». Это совместныйпроект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ, разработанный для тех, кто хочет строить свою карьеру в сферекоммуникаций.

В рамках паблик-тока выступили Анастасия Швецова управляющий партнёр международной PR-студии M&AЮ, эксперт блока «Организация и управление коммуникациями в IT сфере» и Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, эксперт блока «Медиаменеджмент, контент и продвижение».

Светлана Гуляева поделилась со слушателями своим опытом работы на телеканале, рассказала, о том, как на «Дожде» устроен процесс создания и продвижения контента. Особое внимание Светлана уделила изменению потребления информации, трендам в медиа сегодня, а также тому, как работает стратегия digital first.

Что для нас digital first? Наш digital first заключается в том, что если что-то случается, мы двумя/тремя кнопками выходим в прямой эфир и остаемся в эфире пока нет какой-то кульминации. У нас очень хороший охват и много площадок: сайт, yotube-канал, facebook, twitter, telegram. Мы изначально сделали style-guide и расписали характеристики. Таким образом, мы упорядочили то, как  действуем в той или иной социальной сети.
Светлана Гуляева

Также, Светлана поделилась опытом работы с Вышкинцами в рамках телеканала и рассказала о том, почему важно создавать новые форматы:

Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое: в этом году в VK запустили шоу, которое делают четыре студента из Вышки. Они привлекают новую аудиторию, потому что классные и интересные ребята. Вышкинцы болтают в стиле старого MTV, читают комментарии, смотрят мемы, обсуждают то, что им интересно. Это эксперимент и этим шоу успешно удалось омолодить нашу аудиторию. Уже скоро мы запустим их в большой эфир.
Светлана Гуляева

Анастасия Швецова рассказала о своем опыте в области продвижения стартапов, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и социальные сети. Спикер посоветовала прежде чем приступить к PR-кампании, ответить в двух абзацах на четыре главных вопроса:

  • Что такое ваша компания?
    • Что мы делаем в этой компании?
    • Почему это важно?
    • Почему мы это делаем именно сейчас?

  После того, как вы ответите себе на эти вопросы, вы можете переходить к формированию основного сообщения - т.е. PR-стратегии. Основное сообщение проходит через четыре важных качества: оно должно быть релевантно (своевременно для вашей аудитории), неизбежно, убедительно и супер просто. Если вы ответите на все эти вопросы, вы сможете сформировать правильный message для вашей компании. А первое впечатление можно создать только один раз.
Анастасия Швецова

Образовательная программа «Коммуникации в сфере IT» стартует 15 сентября. Подробнее читайте тут: https://highcommschool.ru/it-comms-mailru