«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»
В рамках паблик-тока выступили Анастасия Швецова управляющий партнёр международной PR-студии M&AЮ, эксперт блока «Организация и управление коммуникациями в IT сфере» и Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, эксперт блока «Медиаменеджмент, контент и продвижение».
Светлана Гуляева поделилась со слушателями своим опытом работы на телеканале, рассказала, о том, как на «Дожде» устроен процесс создания и продвижения контента. Особое внимание Светлана уделила изменению потребления информации, трендам в медиа сегодня, а также тому, как работает стратегия digital first.
Что для нас digital first? Наш digital first заключается в том, что если что-то случается, мы двумя/тремя кнопками выходим в прямой эфир и остаемся в эфире пока нет какой-то кульминации. У нас очень хороший охват и много площадок: сайт, yotube-канал, facebook, twitter, telegram. Мы изначально сделали style-guide и расписали характеристики. Таким образом, мы упорядочили то, как действуем в той или иной социальной сети.
Светлана Гуляева
Также, Светлана поделилась опытом работы с Вышкинцами в рамках телеканала и рассказала о том, почему важно создавать новые форматы:
Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое: в этом году в VK запустили шоу, которое делают четыре студента из Вышки. Они привлекают новую аудиторию, потому что классные и интересные ребята. Вышкинцы болтают в стиле старого MTV, читают комментарии, смотрят мемы, обсуждают то, что им интересно. Это эксперимент и этим шоу успешно удалось омолодить нашу аудиторию. Уже скоро мы запустим их в большой эфир.
Светлана Гуляева
Анастасия Швецова рассказала о своем опыте в области продвижения стартапов, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и социальные сети. Спикер посоветовала прежде чем приступить к PR-кампании, ответить в двух абзацах на четыре главных вопроса:
- Что такое ваша компания?
- Что мы делаем в этой компании?
- Почему это важно?
- Почему мы это делаем именно сейчас?
После того, как вы ответите себе на эти вопросы, вы можете переходить к формированию основного сообщения - т.е. PR-стратегии. Основное сообщение проходит через четыре важных качества: оно должно быть релевантно (своевременно для вашей аудитории), неизбежно, убедительно и супер просто. Если вы ответите на все эти вопросы, вы сможете сформировать правильный message для вашей компании. А первое впечатление можно создать только один раз.
Анастасия Швецова
Образовательная программа «Коммуникации в сфере IT» стартует 15 сентября. Подробнее читайте тут: https://highcommschool.ru/it-comms-mailru