• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»

28 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся Паблик-ток. Он стал частью дня открытых дверей образовательного проекта «Коммуникации в сфере IT». Это совместныйпроект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ, разработанный для тех, кто хочет строить свою карьеру в сферекоммуникаций.

В рамках паблик-тока выступили Анастасия Швецова управляющий партнёр международной PR-студии M&AЮ, эксперт блока «Организация и управление коммуникациями в IT сфере» и Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, эксперт блока «Медиаменеджмент, контент и продвижение».

Светлана Гуляева поделилась со слушателями своим опытом работы на телеканале, рассказала, о том, как на «Дожде» устроен процесс создания и продвижения контента. Особое внимание Светлана уделила изменению потребления информации, трендам в медиа сегодня, а также тому, как работает стратегия digital first.

Что для нас digital first? Наш digital first заключается в том, что если что-то случается, мы двумя/тремя кнопками выходим в прямой эфир и остаемся в эфире пока нет какой-то кульминации. У нас очень хороший охват и много площадок: сайт, yotube-канал, facebook, twitter, telegram. Мы изначально сделали style-guide и расписали характеристики. Таким образом, мы упорядочили то, как  действуем в той или иной социальной сети.
Светлана Гуляева

Также, Светлана поделилась опытом работы с Вышкинцами в рамках телеканала и рассказала о том, почему важно создавать новые форматы:

Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое: в этом году в VK запустили шоу, которое делают четыре студента из Вышки. Они привлекают новую аудиторию, потому что классные и интересные ребята. Вышкинцы болтают в стиле старого MTV, читают комментарии, смотрят мемы, обсуждают то, что им интересно. Это эксперимент и этим шоу успешно удалось омолодить нашу аудиторию. Уже скоро мы запустим их в большой эфир.
Светлана Гуляева

Анастасия Швецова рассказала о своем опыте в области продвижения стартапов, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и социальные сети. Спикер посоветовала прежде чем приступить к PR-кампании, ответить в двух абзацах на четыре главных вопроса:

  • Что такое ваша компания?
    • Что мы делаем в этой компании?
    • Почему это важно?
    • Почему мы это делаем именно сейчас?

  После того, как вы ответите себе на эти вопросы, вы можете переходить к формированию основного сообщения - т.е. PR-стратегии. Основное сообщение проходит через четыре важных качества: оно должно быть релевантно (своевременно для вашей аудитории), неизбежно, убедительно и супер просто. Если вы ответите на все эти вопросы, вы сможете сформировать правильный message для вашей компании. А первое впечатление можно создать только один раз.
Анастасия Швецова

Образовательная программа «Коммуникации в сфере IT» стартует 15 сентября. Подробнее читайте тут: https://highcommschool.ru/it-comms-mailru