Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В рамках паблик-тока выступили Анастасия Швецова управляющий партнёр международной PR-студии M&AЮ, эксперт блока «Организация и управление коммуникациями в IT сфере» и Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, эксперт блока «Медиаменеджмент, контент и продвижение».
Светлана Гуляева поделилась со слушателями своим опытом работы на телеканале, рассказала, о том, как на «Дожде» устроен процесс создания и продвижения контента. Особое внимание Светлана уделила изменению потребления информации, трендам в медиа сегодня, а также тому, как работает стратегия digital first.
Что для нас digital first? Наш digital first заключается в том, что если что-то случается, мы двумя/тремя кнопками выходим в прямой эфир и остаемся в эфире пока нет какой-то кульминации. У нас очень хороший охват и много площадок: сайт, yotube-канал, facebook, twitter, telegram. Мы изначально сделали style-guide и расписали характеристики. Таким образом, мы упорядочили то, как действуем в той или иной социальной сети.
Светлана Гуляева
Также, Светлана поделилась опытом работы с Вышкинцами в рамках телеканала и рассказала о том, почему важно создавать новые форматы:
Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое: в этом году в VK запустили шоу, которое делают четыре студента из Вышки. Они привлекают новую аудиторию, потому что классные и интересные ребята. Вышкинцы болтают в стиле старого MTV, читают комментарии, смотрят мемы, обсуждают то, что им интересно. Это эксперимент и этим шоу успешно удалось омолодить нашу аудиторию. Уже скоро мы запустим их в большой эфир.
Светлана Гуляева
Анастасия Швецова рассказала о своем опыте в области продвижения стартапов, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и социальные сети. Спикер посоветовала прежде чем приступить к PR-кампании, ответить в двух абзацах на четыре главных вопроса:
После того, как вы ответите себе на эти вопросы, вы можете переходить к формированию основного сообщения - т.е. PR-стратегии. Основное сообщение проходит через четыре важных качества: оно должно быть релевантно (своевременно для вашей аудитории), неизбежно, убедительно и супер просто. Если вы ответите на все эти вопросы, вы сможете сформировать правильный message для вашей компании. А первое впечатление можно создать только один раз.
Анастасия Швецова
Образовательная программа «Коммуникации в сфере IT» стартует 15 сентября. Подробнее читайте тут: https://highcommschool.ru/it-comms-mailru