Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Студенты не только рассказывают потенциальным абитуриентам о своем университете и о специфике будущей профессии, но и проводят интерактив в виде разбора реальных и жизненных рекламных кейсов. Проходят тесты на профориентацию, а также могут получить мини-консультацию для желающих узнать еще больше о Вышке и РиСО.
Ученикам старших классов настолько понравился данный формат мероприятий, что команду активистов-Вышкинцев с нетерпением ждут вновь и вновь в стенах «1409».
Чрезвычайно приятно видеть горящие глаза ребят, в которых отражается неподдельный интерес к нашей сфере деятельности. И пусть я пока только студентка, но благодаря таким мероприятиям, у меня есть возможность передать свои знания, впечатления и опыт, возможно, будущему поколению рекламщиков и пиарщиков
— Алексеенко Александра,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью»
Идея просветительского проекта возникла у выпускницы школы, а в настоящее время, студентки 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» - Абрамовой Алены. На данный момент, совместно с Аленой, над проектом трудится команда талантливых, креативных и ответственных студентов ФКМД: Алексеенко Александра, Кадыкова Лилия, Рыманова Дарья, Шипи Элиф. Они разрабатывают интерактивные мероприятия для школ.
Самое запоминающееся, безусловно, ученики и их активность. Ребята старались показать себя с другой стороны, а будучи еще не знакомыми с учебным процессом в университете, они держались достойно.
Но запомнилось еще кое-что. Самое важное, а то есть, работа в команде! Не зря же говорят, что «одна голова - хорошо, а две лучше». Быть в команде креативных ребят очень мотивирует тебя работать дальше и участвовать в таких же интересных проектах!
Шипи Элиф,
2 курс, «Реклама и связи с общественностью»
8 сентября со своей проектной программой ребята были приглашены на ежегодный крупный «ивент» в «Школу №1409» под названием «День финансиста».
На мероприятии можно было заметить не только успешных и авторитетных лиц в сфере финансовой грамотности, но даже центральное телевидение, которое не смогло пройти мимо столь значимого события в мире финансов.
Часть нашей работы - доказать будущим студентам, что «финансовая грамотность» - это здорово и вовсе не скучно. А еще рассказать, что быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету. Поэтому с каждым разом я стараюсь делать наши наклейки и афиши все ярче и интереснее, чтобы даже по визуальному ряду было понятно, что мероприятие получится крутым. Каким еще оно может быть, если рекламщики взялись за дело?
— Кадыкова Лилия,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью»