• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Студенты не только рассказывают потенциальным абитуриентам о своем университете и о специфике будущей профессии, но и проводят интерактив в виде разбора реальных и жизненных рекламных кейсов. Проходят тесты на профориентацию, а также могут получить мини-консультацию для желающих узнать еще больше о Вышке и РиСО.

Ученикам старших классов настолько понравился данный формат мероприятий, что команду активистов-Вышкинцев с нетерпением ждут вновь и вновь в стенах «1409». 

Чрезвычайно приятно видеть горящие глаза ребят, в которых отражается неподдельный интерес к нашей сфере деятельности. И пусть я пока только студентка, но благодаря таким мероприятиям, у меня есть возможность передать свои знания, впечатления и опыт, возможно, будущему поколению рекламщиков и пиарщиков
Алексеенко Александра,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью» 

Идея просветительского проекта возникла у выпускницы школы, а в настоящее время, студентки 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» - Абрамовой Алены. На данный момент, совместно с Аленой, над проектом трудится команда талантливых, креативных и ответственных студентов ФКМД: Алексеенко Александра, Кадыкова Лилия, Рыманова Дарья, Шипи Элиф. Они разрабатывают интерактивные мероприятия для школ.

Самое запоминающееся, безусловно, ученики и их активность. Ребята старались показать себя с другой стороны, а будучи еще не знакомыми с учебным процессом в университете, они держались достойно.
Но запомнилось еще кое-что. Самое важное, а то есть, работа в команде! Не зря же говорят, что «одна голова - хорошо, а две лучше». Быть в команде креативных ребят очень мотивирует тебя работать дальше и участвовать в таких же интересных проектах!
Шипи Элиф,
2 курс, «Реклама и связи с общественностью»

8 сентября со своей проектной программой ребята были приглашены на ежегодный крупный «ивент» в «Школу №1409» под названием «День финансиста». 

На мероприятии можно было заметить не только успешных и авторитетных лиц в сфере финансовой грамотности, но даже центральное телевидение, которое не смогло пройти мимо столь значимого события в мире финансов.

Часть нашей работы - доказать будущим студентам, что «финансовая грамотность» - это здорово и вовсе не скучно. А еще рассказать, что быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету. Поэтому с каждым разом я стараюсь делать наши наклейки и афиши все ярче и интереснее, чтобы даже по визуальному ряду было понятно, что мероприятие получится крутым. Каким еще оно может быть, если рекламщики взялись за дело?
Кадыкова Лилия,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью»