• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Студенты не только рассказывают потенциальным абитуриентам о своем университете и о специфике будущей профессии, но и проводят интерактив в виде разбора реальных и жизненных рекламных кейсов. Проходят тесты на профориентацию, а также могут получить мини-консультацию для желающих узнать еще больше о Вышке и РиСО.

Ученикам старших классов настолько понравился данный формат мероприятий, что команду активистов-Вышкинцев с нетерпением ждут вновь и вновь в стенах «1409». 

Чрезвычайно приятно видеть горящие глаза ребят, в которых отражается неподдельный интерес к нашей сфере деятельности. И пусть я пока только студентка, но благодаря таким мероприятиям, у меня есть возможность передать свои знания, впечатления и опыт, возможно, будущему поколению рекламщиков и пиарщиков
Алексеенко Александра,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью» 

Идея просветительского проекта возникла у выпускницы школы, а в настоящее время, студентки 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» - Абрамовой Алены. На данный момент, совместно с Аленой, над проектом трудится команда талантливых, креативных и ответственных студентов ФКМД: Алексеенко Александра, Кадыкова Лилия, Рыманова Дарья, Шипи Элиф. Они разрабатывают интерактивные мероприятия для школ.

Самое запоминающееся, безусловно, ученики и их активность. Ребята старались показать себя с другой стороны, а будучи еще не знакомыми с учебным процессом в университете, они держались достойно.
Но запомнилось еще кое-что. Самое важное, а то есть, работа в команде! Не зря же говорят, что «одна голова - хорошо, а две лучше». Быть в команде креативных ребят очень мотивирует тебя работать дальше и участвовать в таких же интересных проектах!
Шипи Элиф,
2 курс, «Реклама и связи с общественностью»

8 сентября со своей проектной программой ребята были приглашены на ежегодный крупный «ивент» в «Школу №1409» под названием «День финансиста». 

На мероприятии можно было заметить не только успешных и авторитетных лиц в сфере финансовой грамотности, но даже центральное телевидение, которое не смогло пройти мимо столь значимого события в мире финансов.

Часть нашей работы - доказать будущим студентам, что «финансовая грамотность» - это здорово и вовсе не скучно. А еще рассказать, что быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету. Поэтому с каждым разом я стараюсь делать наши наклейки и афиши все ярче и интереснее, чтобы даже по визуальному ряду было понятно, что мероприятие получится крутым. Каким еще оно может быть, если рекламщики взялись за дело?
Кадыкова Лилия,
3 курс, «Реклама и связи с общественностью»