• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Статья
Гендерные стереотипы и женские стратегии в высшем STEM-образовании: обзор междисциплинарного поля

Савинская О. Б., Лебедева Н. В., Вилкова К. А.

Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 505-520.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.

Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.  

Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению преподавателя, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.  

Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент


Искусственный интеллект уже отлично умеет писать креативные брифы для рекламы, наступая на самое охраняемое поле человеком — креатив. Даже специалисты с многолетним опытом высоко оценивают качество брифов, написанных ИИ.
Они имеют множество положительных черт — сразу почти идеальные, имеющие много разноплановых идей, более четко структурированные, менее субъективные и очень эмоционально ориентированные, при феноменальной скорости подготовки. 
Поэтому будущим специалистам недостаточно просто придумывать креативы, нужно уметь управлять ИИ и одновременно формировать моральные принципы беспристрастной машины.

 


В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC.  Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb).  Именно его создатели решили спрятать среди подписок.


Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Кейс KFC при бюджете в $0 обеспечил многомиллионный охват и обсуждающих успех решения. Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии.
Ведь искусственному интеллекту не под силу придумывать такие изящные и эффективные решения одновременно. Поиск нестандартных, простых и работающих механизмов в сложном коммуникационном мире – это то,  чему обучают студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.