• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.

Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.  

Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению преподавателя, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.  

Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент


Искусственный интеллект уже отлично умеет писать креативные брифы для рекламы, наступая на самое охраняемое поле человеком — креатив. Даже специалисты с многолетним опытом высоко оценивают качество брифов, написанных ИИ.
Они имеют множество положительных черт — сразу почти идеальные, имеющие много разноплановых идей, более четко структурированные, менее субъективные и очень эмоционально ориентированные, при феноменальной скорости подготовки. 
Поэтому будущим специалистам недостаточно просто придумывать креативы, нужно уметь управлять ИИ и одновременно формировать моральные принципы беспристрастной машины.

 


В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC.  Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb).  Именно его создатели решили спрятать среди подписок.


Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Кейс KFC при бюджете в $0 обеспечил многомиллионный охват и обсуждающих успех решения. Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии.
Ведь искусственному интеллекту не под силу придумывать такие изящные и эффективные решения одновременно. Поиск нестандартных, простых и работающих механизмов в сложном коммуникационном мире – это то,  чему обучают студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.