• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Геополитическое пространство национальной безопасности России

Евстафьев Д. Г., Ильницкий А. М.

Военный академический журнал. 2021. Т. 30. № 2. С. 78-86.

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.

Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.  

Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению преподавателя, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.  

Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент


Искусственный интеллект уже отлично умеет писать креативные брифы для рекламы, наступая на самое охраняемое поле человеком — креатив. Даже специалисты с многолетним опытом высоко оценивают качество брифов, написанных ИИ.
Они имеют множество положительных черт — сразу почти идеальные, имеющие много разноплановых идей, более четко структурированные, менее субъективные и очень эмоционально ориентированные, при феноменальной скорости подготовки. 
Поэтому будущим специалистам недостаточно просто придумывать креативы, нужно уметь управлять ИИ и одновременно формировать моральные принципы беспристрастной машины.

 


В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC.  Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb).  Именно его создатели решили спрятать среди подписок.


Владес Олег Александрович

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Кейс KFC при бюджете в $0 обеспечил многомиллионный охват и обсуждающих успех решения. Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии.
Ведь искусственному интеллекту не под силу придумывать такие изящные и эффективные решения одновременно. Поиск нестандартных, простых и работающих механизмов в сложном коммуникационном мире – это то,  чему обучают студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.