• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.

В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.

Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.  

Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению Олега, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.  

Искусственный интеллект уже отлично умеет писать креативные брифы для рекламы, наступая на самое охраняемое поле человеком — креатив. Даже специалисты с многолетним опытом высоко оценивают качество брифов, написанных ИИ.
Они имеют множество положительных черт — сразу почти идеальные, имеющие много разноплановых идей, более четко структурированные, менее субъективные и очень эмоционально ориентированные, при феноменальной скорости подготовки. 
Поэтому будущим специалистам недостаточно просто придумывать креативы, нужно уметь управлять ИИ и одновременно формировать моральные принципы беспристрастной машины.

Владес Олег Александрович
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC.  Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb).  Именно его создатели решили спрятать среди подписок.

Кейс KFC при бюджете в $0 обеспечил многомиллионный охват и обсуждающих успех решения. Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии.
Ведь искусственному интеллекту не под силу придумывать такие изящные и эффективные решения одновременно. Поиск нестандартных, простых и работающих механизмов в сложном коммуникационном мире – это то,  чему обучают студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.


Владес Олег Александрович
       Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент