«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018
На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.
Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.
Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению преподавателя, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Искусственный интеллект уже отлично умеет писать креативные брифы для рекламы, наступая на самое охраняемое поле человеком — креатив. Даже специалисты с многолетним опытом высоко оценивают качество брифов, написанных ИИ.
Они имеют множество положительных черт — сразу почти идеальные, имеющие много разноплановых идей, более четко структурированные, менее субъективные и очень эмоционально ориентированные, при феноменальной скорости подготовки.
Поэтому будущим специалистам недостаточно просто придумывать креативы, нужно уметь управлять ИИ и одновременно формировать моральные принципы беспристрастной машины.
В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC. Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb). Именно его создатели решили спрятать среди подписок.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Ведь искусственному интеллекту не под силу придумывать такие изящные и эффективные решения одновременно. Поиск нестандартных, простых и работающих механизмов в сложном коммуникационном мире – это то, чему обучают студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.