Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Савинская О. Б., Лебедева Н. В., Вилкова К. А.
Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 505-520.
Цыганова Л. А., Елохин К. А.
В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На днях состоялась Digital Marketing Conference 2018 — одно из ярчайших событий в области креатива, рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В рамках конференции спикеры делились свежими кейсами и рассуждали об инновационных технологиях и будущем рекламы.
Олег Владес, доцент, куратор специализации «digital» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в мероприятии. Мы попросили Олега выбрать самое запоминающееся выступление и рассказать о нем.
Одним из самых интересных и обсуждаемых выступлений, по мнению преподавателя, стала презентация Энтони Ривза — глобального исполнительного креативного директора Amazon. Презентация была посвящена переосмыслению креатива на основе больших данных, а также конкуренции за креатив с искусственным интеллектом.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
В рамках своего выступления Энтони рассказал кейс Twitter-аккаунта KFC. Аккаунт ресторана подписан всего на 11 человек, среди них шесть профилей людей с именем Herb и пять бывших участниц культовой поп-группы Spice Girls. Знаете, почему? "11 Herbs & Spices" — секретный рецепт соуса для приготовления жареной курицы KFC. Он состоит из 11 специй (в переводе на английский язык — spices) и приправ (в переводе на английский язык — herb). Именно его создатели решили спрятать среди подписок.
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент