Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Майя работает с текстами уже более 10 лет: пишет сама и учит писать такие крупные компании, как издательство «Альпина», телеканал ТНТ, журнал «Сноб». Она верит в «силу текста» – с его помощью можно рассказать любую историю, добиться поставленных целей, привлечь партнеров и получить лояльность клиентов.
Опираясь на свой опыт в журналистике и PR, она создала авторскую систему продвижения текстов и пришла делиться опытом в Департамент интегрированных коммуникаций.
Первая часть трехчасового воркшопа была лекционной.
Слушатели узнали про шесть типов текстов, а также выяснили, что выбор формы повествования напрямую зависит от поставленных перед текстом задач. Кроме того, Майя поделилась актуальными и эффективными на сегодняшний день методами донесения информации.
Например, ценности любой компании можно транслировать через истории сотрудников и клиентов. Потому «story telling» – это то, что сейчас интересно читателю и действительно работает. А ещё не нужно бояться делиться своим негативным опытом. Такой сюжет называется «смерть Бога» – это вы рассказываете про живых людей, у которых не бывает всё идеально. Читателю интересны не только пути успеха, но и переломные моменты в жизни автора.
Во второй части воркшопа участники пробовали писать тексты, исходя из своих рабочих задач. Каждый желающий получил фидбэк и пару вдохновляющих идей от спикера, а также поучился на ошибках коллег.
Когда мне предложили выступить с воркшопом в Департаменте интегрированных коммуникаций, я сразу согласилась – всегда хотелось поделиться своим опытом именно на этой площадке. Сотрудничество мне понравилось – в Вышке очень качественная аудитория. На лекцию пришли, как студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью», так и сторонние слушатели. Все было очень вовлечены в процесс занятия, задавали «правильные» вопросы и с энтузиазмом выполняли задания. Для меня это был интересный опыт, и я уверена, что для слушателей тоже.
С удовольствием вернусь в Вышку еще раз!
Майя Богданова