• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»

Спикер – Майя Богданова, руководитель проекта «Школа контента» и открытый директор в Discovery Center PR Agency.

Майя работает с текстами уже более 10 лет: пишет сама и учит писать такие крупные компании, как издательство «Альпина», телеканал ТНТ, журнал «Сноб». Она верит в «силу текста» – с его помощью можно рассказать любую историю, добиться поставленных целей, привлечь партнеров и получить лояльность клиентов.

Опираясь на свой опыт в журналистике и PR, она создала авторскую систему продвижения текстов и пришла делиться опытом в Департамент интегрированных коммуникаций.
Первая часть трехчасового воркшопа была лекционной.

Слушатели узнали про шесть типов текстов, а также выяснили, что выбор формы повествования напрямую зависит от поставленных перед текстом задач. Кроме того, Майя поделилась актуальными и эффективными на сегодняшний день методами донесения информации.

Например, ценности любой компании можно транслировать через истории сотрудников и клиентов. Потому «story telling» – это то, что сейчас интересно читателю и действительно работает. А ещё не нужно бояться делиться своим негативным опытом. Такой сюжет называется «смерть Бога» – это вы рассказываете про живых людей, у которых не бывает всё идеально. Читателю интересны не только пути успеха, но и переломные моменты в жизни автора.

Во второй части воркшопа участники пробовали писать тексты, исходя из своих рабочих задач. Каждый желающий получил фидбэк и пару вдохновляющих идей от спикера, а также поучился на ошибках коллег.

Когда мне предложили выступить с воркшопом в Департаменте интегрированных коммуникаций, я сразу согласилась – всегда хотелось поделиться своим опытом именно на этой площадке. Сотрудничество мне понравилось – в Вышке очень «качественная» аудитория. На лекцию пришли, как студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью», так и сторонние слушатели. Все было очень вовлечены в процесс занятия, задавали «правильные» вопросы и с энтузиазмом выполняли задания. Для меня это был интересный опыт, и я уверена, что для слушателей тоже. С удовольствием вернусь в Вышку еще раз!

Майя Богданова