• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»

Спикер – Майя Богданова, руководитель проекта «Школа контента» и открытый директор в Discovery Center PR Agency.

Майя работает с текстами уже более 10 лет: пишет сама и учит писать такие крупные компании, как издательство «Альпина», телеканал ТНТ, журнал «Сноб». Она верит в «силу текста» – с его помощью можно рассказать любую историю, добиться поставленных целей, привлечь партнеров и получить лояльность клиентов.

Опираясь на свой опыт в журналистике и PR, она создала авторскую систему продвижения текстов и пришла делиться опытом в Департамент интегрированных коммуникаций.
Первая часть трехчасового воркшопа была лекционной.

Слушатели узнали про шесть типов текстов, а также выяснили, что выбор формы повествования напрямую зависит от поставленных перед текстом задач. Кроме того, Майя поделилась актуальными и эффективными на сегодняшний день методами донесения информации.

Например, ценности любой компании можно транслировать через истории сотрудников и клиентов. Потому «story telling» – это то, что сейчас интересно читателю и действительно работает. А ещё не нужно бояться делиться своим негативным опытом. Такой сюжет называется «смерть Бога» – это вы рассказываете про живых людей, у которых не бывает всё идеально. Читателю интересны не только пути успеха, но и переломные моменты в жизни автора.

Во второй части воркшопа участники пробовали писать тексты, исходя из своих рабочих задач. Каждый желающий получил фидбэк и пару вдохновляющих идей от спикера, а также поучился на ошибках коллег.

Когда мне предложили выступить с воркшопом в Департаменте интегрированных коммуникаций, я сразу согласилась – всегда хотелось поделиться своим опытом именно на этой площадке. Сотрудничество мне понравилось – в Вышке очень качественная аудитория. На лекцию пришли, как студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью», так и сторонние слушатели. Все было очень вовлечены в процесс занятия, задавали «правильные» вопросы и с энтузиазмом выполняли задания. Для меня это был интересный опыт, и я уверена, что для слушателей тоже.
С удовольствием вернусь в Вышку еще раз!

Майя Богданова