• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась лекция «Построение личного бренда».

Каждый месяц Департамент устраивает лекции и мастер-классы с участием лучших представителей индустрии.

На этой неделе в Вышку пришла Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR и основатель Done Media kafedra.

За ее плечами десятки клиентов и много лет практики. В прошлом она являлась PR-директором Black Star, директором по маркетингу и PR Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story).

Лекция длилась полтора часа и была посвящена теме «Построения личного бренда». Спикер привела примеры успешных проектов своих клиентов и звезд российского и мирового шоу-бизнеса, а также дала «пошаговую инструкцию» по созданию персонального бренда.

Сегодня бренд создается с целью получения прибыли. Поэтому еще на этапе разработки, необходимо задумываться о его монетизации. «История о популярности ради популярности осталась в двухтысячных. Слава это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»,  утверждает Эльвира.

Слушатели узнали, что прежде чем, приступить к разработке PR-кампании, необходимо ответить на три основополагающих вопроса:

- Что вы обещаете потребителю, как личный бренд?

- Кому он будет интересен?

- Зачем ваш бренд нужен рынку?

Далее можно приступать к его «упаковке». Сюда входят имя/псевдоним, внешний вид, «содержание» и т.д.

Один из главных «помощников» в процессе монетизации бренда – это работа с каналами распространения (СМИ, мероприятия, SMM, личный сайт и т.д.).

Что касается социальный сетей, спикер советует отдавать предпочтение Facebook, который должен быть сегодня у каждого специалиста по связям с общественностью.

Facebook – это деловая и профессиональная «lifestyle» сеть, в которой можно найти или поделиться «нужным» контактом. Именно там сосредоточены комьюнити пиар и маркетинг специалистов, журналистов и рекламистов. «Не иметь сегодня страничку в Facebook – большое стратегическое упущение», - считает спикер.

И конечно, не стоит забывать о том, что работа PR-менеджера – это не просто профессия, а образ жизни.

Ходите по мероприятиям, выступайте на конференциях, Знакомьтесь с «правильными» людьми из своей индустрии, читайте интересные книги и постоянно развивайтесь. Это длительный процесс, который должен сопровождать вас на протяжении всей профессиональной жизни.

Эльвира Галимова

Лекция «Построение личного бренда» - это не первое выступление Эльвиры в стенах Департамента.

В Вышке я уже не первый раз и каждый раз мне нравится все больше и больше. Сегодня была очень живая и активная аудитория  - умные и целеустремленные ребята.
Меня очень радует, что вопросы задавали не про артистов, а про построение личного бренда. Тема непростая, взрослая и серьезная. Я думаю, из ребят могут получиться отличные специалисты.

Эльвира Галимова