• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась лекция «Построение личного бренда».

Каждый месяц Департамент устраивает лекции и мастер-классы с участием лучших представителей индустрии.

На этой неделе в Вышку пришла Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR и основатель Done Media kafedra.

За ее плечами десятки клиентов и много лет практики. В прошлом она являлась PR-директором Black Star, директором по маркетингу и PR Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story).

Лекция длилась полтора часа и была посвящена теме «Построения личного бренда». Спикер привела примеры успешных проектов своих клиентов и звезд российского и мирового шоу-бизнеса, а также дала «пошаговую инструкцию» по созданию персонального бренда.

Сегодня бренд создается с целью получения прибыли. Поэтому еще на этапе разработки, необходимо задумываться о его монетизации. «История о популярности ради популярности осталась в двухтысячных. Слава это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»,  утверждает Эльвира.

Слушатели узнали, что прежде чем, приступить к разработке PR-кампании, необходимо ответить на три основополагающих вопроса:

- Что вы обещаете потребителю, как личный бренд?

- Кому он будет интересен?

- Зачем ваш бренд нужен рынку?

Далее можно приступать к его «упаковке». Сюда входят имя/псевдоним, внешний вид, «содержание» и т.д.

Один из главных «помощников» в процессе монетизации бренда – это работа с каналами распространения (СМИ, мероприятия, SMM, личный сайт и т.д.).

Что касается социальный сетей, спикер советует отдавать предпочтение Facebook, который должен быть сегодня у каждого специалиста по связям с общественностью.

Facebook – это деловая и профессиональная «lifestyle» сеть, в которой можно найти или поделиться «нужным» контактом. Именно там сосредоточены комьюнити пиар и маркетинг специалистов, журналистов и рекламистов. «Не иметь сегодня страничку в Facebook – большое стратегическое упущение», - считает спикер.

И конечно, не стоит забывать о том, что работа PR-менеджера – это не просто профессия, а образ жизни.

Ходите по мероприятиям, выступайте на конференциях, Знакомьтесь с «правильными» людьми из своей индустрии, читайте интересные книги и постоянно развивайтесь. Это длительный процесс, который должен сопровождать вас на протяжении всей профессиональной жизни.

Эльвира Галимова

Лекция «Построение личного бренда» - это не первое выступление Эльвиры в стенах Департамента.

В Вышке я уже не первый раз и каждый раз мне нравится все больше и больше. Сегодня была очень живая и активная аудитория  - умные и целеустремленные ребята.
Меня очень радует, что вопросы задавали не про артистов, а про построение личного бренда. Тема непростая, взрослая и серьезная. Я думаю, из ребят могут получиться отличные специалисты.

Эльвира Галимова