• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

15 и 29 ноября в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялись профориентационные мероприятия для школьников в рамках программы факультетского дня.

С Вышкинской жизнью ребят познакомили еще «вчерашние» выпускники Лицея, а сегодня — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» 1-го и 2-ого курсов.

Почему я решила принять участие в лицейских днях?
Я сама училась в Лицее НИУ ВШЭ и проходила обучение в рамках программы факультетского дня.
Когда я стала студенткой, то твердо решила, что сделаю так, чтобы последующее поколение лицеистов, также загорелись обучением на программе «Реклама и связи с общественностью», как я, когда была школьницей.
Моя мотивация – познакомить ребят с особенностями программы до поступления, потому что на своем опыте знаю, насколько это полезно

Дарья Константинова
студентка 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

 Профориентационный день — это проект, в рамках которого, наши студенты рассказывают об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», а также о том, что школьников ждет на факультетском дне.

Факультетский день для учеников Лицея НИУ ВШЭ — это уникальная возможность познакомиться с факультетами и образовательными программами Вышки.
Мы подготовили для школьников насыщенную и интересную программу: преподаватели департамента будут рассказывать об истории коммуникаций, дизайне, работе в социальных медиа, а в 11 классе запланировали проектную работу. С лицеистами мы уже успешно реализовали коммуникационную стратегию по продвижению их родного Лицея, а в прошлом году поработали с Национальным фондом развития здравоохранения

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

На первой встрече ребят сразу погрузили в проектную жизнь: за 20 минут им нужно было разработать коммуникационную стратегию для левой или правой палочки Twix, разделившись на команды. Внутри «агентств» было два отдела: один занимался офлайн-коммуникациями, другой отвечал за онлайн-продвижение. По словам студентов, ребята подходили к выполнению заданий ответственно и старались выполнить их максимально качественно и профессионально: за 10 минут они успели не только придумать сценарий, но также снять и смонтировать видеоролик.

Проведение профориентационных дней для школьников и лицеистов — это незабываемый опыт, море эмоций, при этом только положительных.
Приятно работать с более опытными коллегами (второкурсниками) и перенимать их опыт.
Интересно чувствовать себя в роле преподавателя. Старшеклассники показали себя на «ура»!
Был рад ответить на их вопросы и надеюсь, такой опыт в моей жизни еще появится.

Григорий Павленко
студент 1-ого курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»