Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
15 и 29 ноября в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялись профориентационные мероприятия для школьников в рамках программы факультетского дня.
С Вышкинской жизнью ребят познакомили еще «вчерашние» выпускники Лицея, а сегодня — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» 1-го и 2-ого курсов.
Почему я решила принять участие в лицейских днях?
Я сама училась в Лицее НИУ ВШЭ и проходила обучение в рамках программы факультетского дня.
Когда я стала студенткой, то твердо решила, что сделаю так, чтобы последующее поколение лицеистов, также загорелись обучением на программе «Реклама и связи с общественностью», как я, когда была школьницей.
Моя мотивация – познакомить ребят с особенностями программы до поступления, потому что на своем опыте знаю, насколько это полезно
Профориентационный день — это проект, в рамках которого, наши студенты рассказывают об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», а также о том, что школьников ждет на факультетском дне.
Факультетский день для учеников Лицея НИУ ВШЭ — это уникальная возможность познакомиться с факультетами и образовательными программами Вышки.
Мы подготовили для школьников насыщенную и интересную программу: преподаватели департамента будут рассказывать об истории коммуникаций, дизайне, работе в социальных медиа, а в 11 классе запланировали проектную работу. С лицеистами мы уже успешно реализовали коммуникационную стратегию по продвижению их родного Лицея, а в прошлом году поработали с Национальным фондом развития здравоохранения
Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
На первой встрече ребят сразу погрузили в проектную жизнь: за 20 минут им нужно было разработать коммуникационную стратегию для левой или правой палочки Twix, разделившись на команды. Внутри «агентств» было два отдела: один занимался офлайн-коммуникациями, другой отвечал за онлайн-продвижение. По словам студентов, ребята подходили к выполнению заданий ответственно и старались выполнить их максимально качественно и профессионально: за 10 минут они успели не только придумать сценарий, но также снять и смонтировать видеоролик.
Проведение профориентационных дней для школьников и лицеистов — это незабываемый опыт, море эмоций, при этом только положительных.
Приятно работать с более опытными коллегами (второкурсниками) и перенимать их опыт.
Интересно чувствовать себя в роле преподавателя. Старшеклассники показали себя на «ура»!
Был рад ответить на их вопросы и надеюсь, такой опыт в моей жизни еще появится.
Григорий Павленко
студент 1-ого курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Дарья Константинова
студентка 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»