«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»
В качестве спикеров для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Департамент подбирает самых интересных и востребованных профессионалов. Евгений Давыдов и агентство SETTERS знакомы студентам по нашумевшему кейсу с провокационным Instagram-аккаунтом «Пышечной» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также сотрудничеству с крупными брендами (Мегафон, ASUS, Street Beat и др.). Агентство входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline и занимает 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.
«Я узнала о SETTERS из-за истории с продвижением «Пышечной 1958», затем со временем стала узнавать о других их проектах и подписалась на Телеграмм-канал. Он довольно полезный, особенно если ты новичок или работаешь в PR, но тебя также интересует digital», —рассказывает Мария Репина, участница мероприятия.
В ходе workshop Евгений рассказал о тех, инструментах, которые используют в SETTERS в работе над проектами, поэтому встреча получилась максимально практиориентированной и интересной. «Удалось попасть на workshop Евгения Давыдова по стратегии продвижения. Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать. Сразу захотелось попробовать, разобраться и еще больше прокачаться в маркетинге», — делится своими впечатлениями Виктория Крейдлина, project-менеджер в маркетинговом агенстве WinWin Partners. Студенты узнали много сайтов, приложений, которые облегчают работу smm-специалиста и делают ее более эффективной.
Участники мероприятия рассказали, что нового и интересного они узнали для себя в ходе workshop.
Выпускница ОП
«Реклама и связи с общественностью», 2016 год
1. Раньше по работе я искала блогеров для сотрудничества и чаще всего не знала, с кем работают ближайшие конкуренты, если они не делали репост с постом блогера к себе на страницу или пост с хэштегов уже ушел далеко в историю. Искать вручную информацию долго, а с программами как Publer.pro и Tgstat.ru в будущем это займет намного меньше времени и даст более четкую картину происходящего.
2. Как быстро набрать базу контактов для таргетированной рекламы: оказалось, что можно выгружать контакты с hh.ru, avito и других подобных сайтов и использовать для таргетирования рекламы, например, в Facebook.
3. Не обязательно платить за курсы, чтобы научиться настраивать рекламу в Facebook - для этого уже существуют бесплатные онлайн-занятия Facebook Blueprint.
Павел Рошаль,
студент ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ
1. Делайте stories с субтитрами, потому что многие смотрят их без звука.
2. Создавайте call to action в «каруселях» и историях.
«Даже крупные блогеры говорят: «подписывайтесь, ставьте лайки и сохраняйте посты». Не стесняйтесь писать и говорить также - это работает!»
3. Следите за «сохранёнками» в Instagram, потому что 1 сохранение = 100 лайков.
4. Брендируйте каждый пост, а иначе зачем это всё?
5. Создавайте публикации с командой, потому что клиенты проще воспринимают людей и видят в них профессионалов, что в разы повышает лояльность.