• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провел workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. В рамках мероприятия Евгений рассказал студентам о стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделился инструментами для планирования и проведения эффективной digital-кампании.

В качестве спикеров для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Департамент подбирает самых интересных и востребованных профессионалов. Евгений Давыдов и агентство SETTERS знакомы студентам по нашумевшему кейсу с провокационным Instagram-аккаунтом «Пышечной» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также сотрудничеству с крупными брендами (Мегафон, ASUS, Street Beat и др.). Агентство входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline и занимает 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.

«Я узнала о SETTERS из-за истории с продвижением «Пышечной 1958», затем со временем стала узнавать о других их проектах и подписалась на Телеграмм-канал. Он довольно полезный, особенно если ты новичок или работаешь в PR, но тебя также интересует digital», рассказывает Мария Репина, участница мероприятия.

В ходе workshop Евгений рассказал о тех, инструментах, которые используют в SETTERS в работе над проектами, поэтому встреча получилась максимально практиориентированной и интересной. «Удалось попасть на workshop Евгения Давыдова по стратегии продвижения. Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать. Сразу захотелось попробовать, разобраться и еще больше прокачаться в маркетинге»,  делится своими впечатлениями Виктория Крейдлина, project-менеджер в маркетинговом агенстве WinWin Partners. Студенты узнали много сайтов, приложений, которые облегчают работу smm-специалиста и делают ее более эффективной. 

Участники мероприятия рассказали, что нового и интересного они узнали для себя в ходе workshop.

Мария Репина
Выпускница ОП
«Реклама и связи с общественностью», 2016 год


1.   Раньше по работе я искала блогеров для сотрудничества и чаще всего не знала, с кем работают ближайшие конкуренты, если они не делали репост с постом блогера к себе на страницу или пост с хэштегов уже ушел далеко в историю. Искать вручную информацию долго, а с программами как Publer.pro и Tgstat.ru в будущем это займет намного меньше времени и даст более четкую картину происходящего.

2.   Как быстро набрать базу контактов для таргетированной рекламы: оказалось, что можно выгружать контакты с hh.ru, avito и других подобных сайтов и использовать для таргетирования рекламы, например, в Facebook. 

3.   Не обязательно платить за курсы, чтобы научиться настраивать рекламу в Facebook - для этого уже существуют бесплатные онлайн-занятия Facebook Blueprint.
 

Павел Рошаль,
студент ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ

1.   Делайте stories с субтитрами, потому что многие смотрят их без звука.

2.   Создавайте call to action в «каруселях» и историях.

«Даже крупные блогеры говорят: «подписывайтесь, ставьте лайки и сохраняйте посты». Не стесняйтесь писать и говорить также - это работает!»

3.   Следите за «сохранёнками» в Instagram, потому что 1 сохранение = 100 лайков.

4.   Брендируйте каждый пост, а иначе зачем это всё?

5.   Создавайте публикации с командой, потому что клиенты проще воспринимают людей и видят в них профессионалов, что в разы повышает лояльность.