Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В качестве спикеров для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Департамент подбирает самых интересных и востребованных профессионалов. Евгений Давыдов и агентство SETTERS знакомы студентам по нашумевшему кейсу с провокационным Instagram-аккаунтом «Пышечной» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также сотрудничеству с крупными брендами (Мегафон, ASUS, Street Beat и др.). Агентство входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline и занимает 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.
«Я узнала о SETTERS из-за истории с продвижением «Пышечной 1958», затем со временем стала узнавать о других их проектах и подписалась на Телеграмм-канал. Он довольно полезный, особенно если ты новичок или работаешь в PR, но тебя также интересует digital», —рассказывает Мария Репина, участница мероприятия.
В ходе workshop Евгений рассказал о тех, инструментах, которые используют в SETTERS в работе над проектами, поэтому встреча получилась максимально практиориентированной и интересной. «Удалось попасть на workshop Евгения Давыдова по стратегии продвижения. Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать. Сразу захотелось попробовать, разобраться и еще больше прокачаться в маркетинге», — делится своими впечатлениями Виктория Крейдлина, project-менеджер в маркетинговом агенстве WinWin Partners. Студенты узнали много сайтов, приложений, которые облегчают работу smm-специалиста и делают ее более эффективной.
Участники мероприятия рассказали, что нового и интересного они узнали для себя в ходе workshop.
1. Раньше по работе я искала блогеров для сотрудничества и чаще всего не знала, с кем работают ближайшие конкуренты, если они не делали репост с постом блогера к себе на страницу или пост с хэштегов уже ушел далеко в историю. Искать вручную информацию долго, а с программами как Publer.pro и Tgstat.ru в будущем это займет намного меньше времени и даст более четкую картину происходящего.
2. Как быстро набрать базу контактов для таргетированной рекламы: оказалось, что можно выгружать контакты с hh.ru, avito и других подобных сайтов и использовать для таргетирования рекламы, например, в Facebook.
3. Не обязательно платить за курсы, чтобы научиться настраивать рекламу в Facebook - для этого уже существуют бесплатные онлайн-занятия Facebook Blueprint.
Павел Рошаль,
студент ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ
1. Делайте stories с субтитрами, потому что многие смотрят их без звука.
2. Создавайте call to action в «каруселях» и историях.
«Даже крупные блогеры говорят: «подписывайтесь, ставьте лайки и сохраняйте посты». Не стесняйтесь писать и говорить также - это работает!»
3. Следите за «сохранёнками» в Instagram, потому что 1 сохранение = 100 лайков.
4. Брендируйте каждый пост, а иначе зачем это всё?
5. Создавайте публикации с командой, потому что клиенты проще воспринимают людей и видят в них профессионалов, что в разы повышает лояльность.