• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провел workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. В рамках мероприятия Евгений рассказал студентам о стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделился инструментами для планирования и проведения эффективной digital-кампании.

В качестве спикеров для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Департамент подбирает самых интересных и востребованных профессионалов. Евгений Давыдов и агентство SETTERS знакомы студентам по нашумевшему кейсу с провокационным Instagram-аккаунтом «Пышечной» на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также сотрудничеству с крупными брендами (Мегафон, ASUS, Street Beat и др.). Агентство входит в топ-30 лучших в России по версии Tagline и занимает 4 место среди digital-компаний 2017 года у Sostav.ru.

«Я узнала о SETTERS из-за истории с продвижением «Пышечной 1958», затем со временем стала узнавать о других их проектах и подписалась на Телеграмм-канал. Он довольно полезный, особенно если ты новичок или работаешь в PR, но тебя также интересует digital», рассказывает Мария Репина, участница мероприятия.

В ходе workshop Евгений рассказал о тех, инструментах, которые используют в SETTERS в работе над проектами, поэтому встреча получилась максимально практиориентированной и интересной. «Удалось попасть на workshop Евгения Давыдова по стратегии продвижения. Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать. Сразу захотелось попробовать, разобраться и еще больше прокачаться в маркетинге»,  делится своими впечатлениями Виктория Крейдлина, project-менеджер в маркетинговом агенстве WinWin Partners. Студенты узнали много сайтов, приложений, которые облегчают работу smm-специалиста и делают ее более эффективной. 

Участники мероприятия рассказали, что нового и интересного они узнали для себя в ходе workshop.

Мария Репина
Выпускница ОП
«Реклама и связи с общественностью», 2016 год


1.   Раньше по работе я искала блогеров для сотрудничества и чаще всего не знала, с кем работают ближайшие конкуренты, если они не делали репост с постом блогера к себе на страницу или пост с хэштегов уже ушел далеко в историю. Искать вручную информацию долго, а с программами как Publer.pro и Tgstat.ru в будущем это займет намного меньше времени и даст более четкую картину происходящего.

2.   Как быстро набрать базу контактов для таргетированной рекламы: оказалось, что можно выгружать контакты с hh.ru, avito и других подобных сайтов и использовать для таргетирования рекламы, например, в Facebook. 

3.   Не обязательно платить за курсы, чтобы научиться настраивать рекламу в Facebook - для этого уже существуют бесплатные онлайн-занятия Facebook Blueprint.
 

Павел Рошаль,
студент ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ

1.   Делайте stories с субтитрами, потому что многие смотрят их без звука.

2.   Создавайте call to action в «каруселях» и историях.

«Даже крупные блогеры говорят: «подписывайтесь, ставьте лайки и сохраняйте посты». Не стесняйтесь писать и говорить также - это работает!»

3.   Следите за «сохранёнками» в Instagram, потому что 1 сохранение = 100 лайков.

4.   Брендируйте каждый пост, а иначе зачем это всё?

5.   Создавайте публикации с командой, потому что клиенты проще воспринимают людей и видят в них профессионалов, что в разы повышает лояльность.