• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Сегодня на рынках появляется всё больше новых товарных категорий, продуктов и услуг. Разнообразие брендов, подводит потребителя к необходимости выбора: осознанного или спонтанного. И далеко не всегда роль играют исключительные качества продукта, которые иногда и отсутствуют. Что же делать брендам в условиях жесткой конкуренции? Как не потерять своего покупателя?

Ответ на эти и другие вопросы дал Олег Карасев, доцент Департамента и куратор специализации «маркетинг» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

В рамках двухчасового мастер-класса слушатели узнали, как на помощь брендам приходит психология. Эмоциональное вовлечение потребителя, те чувства, которые он испытывает, покупая товар и пользуясь им в дальнейшем – вот залог успеха бренда сегодня.

Когда речь идет о дорогих покупках (автомобиль, мебель, обучение), решения в значительной степени рациональны. Однако, выбор брендов недорогих товаров повседневного пользования в большей степени обусловлен эмоциями, причем часто потребители этого даже не осознают.

Современные исследования показывают, что решения о покупках не всегда рациональны и вклад эмоций в эти решения может быть очень велик.
Задача бренда - не только рассказать о функциональных преимуществах продукта или услуги, но и вовлечь потребителя эмоционально: развеселить, растрогать, заставить переживать. Если бренд сумеет этого добиться, то он может рассчитывать, как минимум, на большее внимание потребителя к себе.

Карасев Олег Владимирович
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Преподаватель рассказал о трех критериях успешности бренда (релевантность/значимость, отличие от конкурентов, известность), рассмотрел приемы, которые использует продукт для того, чтобы пробиться через безразличие потребителей, а также привел примеры десятков реальных кейсов (успешных, а порой и не очень) российских и зарубежных компаний.

Также, спикер поделился секретами того, как именно бренд выбирает эмоциональную платформу для продвижения и на чем основывается, принимая окончательное решение позиционирования себя.

Команда бренда, работающая над его разработкой «погружается» в мир потребителя, используя для этого различные исследования.
Затем формулирует эмоциональную «территорию», значимую для него и отличающуюся от территорий, занятых конкурентами. Среди примеров эмоциональных платформ, которые мы рассмотрели - «свобода быть самим собой» Wilkinson Sword или «настоящая красота индивидуальна» Dove.

Карасев Олег Владимирович
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

Обучение на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» предполагает на 3-ем курсе выбор одной из восьми специализаций, в том числе специализацию «маркетинг».
«Мастер-классы такого формата помогают студентам определиться с выбором до момента принятия решения. Возможность пообщаться с преподавателем вне учебного процесса, это бесценный опыт, который дает студентам университет», - ситает студентка 2-го курса РиСО Мария Тавровская.

 Скоро передо мной встанет важная задача - выбор специализации. Побывать на мастер-классе куратора направления, в которое есть возможность углубленно погрузиться с 3-го курса, очень полезно. Кроме того, мастер-класс был крайне информативным. Мы рассмотрели множество интересных кейсов. Особенно запомнился кейс Huggies, который спикер подробно раскрыл с разных сторон. Я узнала, как формируется имидж бренда и то, как бренд подает информацию потребителю, чтобы стать любимым, тем самым, в разы увеличивая свои продажи.

Мария Тавровская
студентка 2-го курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Мастер-класс стал полезным не только студентам РиСО, но и сторонним слушателям. Своими впечатлениями поделилась Анна Архангельская, фрилансер в строительной компании и SMM специалист в маркетинговом агентстве. Она отметила интересную подачу информации и поблагодарила Вышку за возможность стать слушателем.

Для себя, как для специалиста, я открыла много нового. Благодаря умению спикера интересно и легко подавать  важную информацию и грамотно подобранному материалу, мы глубоко погрузились в тему. 
Хочу поблагодарить Олега за сильные кейсы и внедрение личного опыта в материал.
Вышка всегда оправдывает ожидания от лекций и мастер-классов.
Спасибо университету и спикеру!

Анна Архангельская
слушатель мастер-класса «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»