• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Зимняя школа магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

1–3 февраля на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялась «Зимняя Школа». Каждый год НИУ ВШЭ открывает свои двери для абитуриентов собирающихся поступать в магистратуру, чтобы в рамках Зимней школы у них была возможность лучше познакомиться с программой и почувствовать себя студентом еще до поступления.

Не стала исключением и магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных», которая открыла набор в сентябре 2018 года и на сегодняшний день не имеет аналогов на российском образовательном рынке.

Были отобраны 20 талантливых абитуриентов - ими стали не только слушатели из Москвы, но и из Самары, Первоуральска, Тулы и Астрахани.

Участники прошли интенсив, наполненный теоретическими и прикладными занятиями. В течение трех дней они общались с преподавателями образовательной программы и представителями индустрии, а полученные знания применяли на мастер-классах.

Ведущие эксперты знакомили слушателей с реальными кейсами крупных компаний и через призму опыта рассказывали о шагах решения ситуаций.

К нам пришли талантливые и мотивированные участники, которые за эти три дня познакомились с экосистемой коммуникаций на основе данных, освоили прикладные навыки настройки контекстной рекламы и работу с инструментами визуализации. Эти компетенции востребованы сегодня в коммуникационной индустрии. Преподаватели Зимней школы – практики, занимающие ведущие позиции в Google, Dentsu Aegis Network, Performics, CleverDATA, Weborama, Политехническом музее.  Будем рады видеть участников Зимней школы в числе студентов магистратуры. Они успешно справились с практическими заданиями, а в магистратуре в полной мере смогут раскрыть свой потенциал.

Грызунова Елена Аркадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель

Своими впечатлениями поделились и студенты, которые прослушали весь курс лекций, а также защитили свои работы и получили сертификат:

Я собираюсь поступать в магистратуру, поэтому, когда увидела информацию о Зимней школе на сайте НИУ ВШЭ – очень обрадовалась.
Больше всего понравилось то, что спикеры – представители индустрии, которые не просто в теории знают то, о чем говорят.
Это практики, которые делятся своим опытом.
После прохождения Зимней школы я получила практические знания, расширила кругозор, теперь у меня есть четкое представление о том, что я буду изучать, в случае поступления на магистерскую программу.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Валерия Бархатова
участница Зимней школа