• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Зимняя школа магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

1–3 февраля на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялась «Зимняя Школа». Каждый год НИУ ВШЭ открывает свои двери для абитуриентов собирающихся поступать в магистратуру, чтобы в рамках Зимней школы у них была возможность лучше познакомиться с программой и почувствовать себя студентом еще до поступления.

Не стала исключением и магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных», которая открыла набор в сентябре 2018 года и на сегодняшний день не имеет аналогов на российском образовательном рынке.

Были отобраны 20 талантливых абитуриентов - ими стали не только слушатели из Москвы, но и из Самары, Первоуральска, Тулы и Астрахани.

Участники прошли интенсив, наполненный теоретическими и прикладными занятиями. В течение трех дней они общались с преподавателями образовательной программы и представителями индустрии, а полученные знания применяли на мастер-классах.

Ведущие эксперты знакомили слушателей с реальными кейсами крупных компаний и через призму опыта рассказывали о шагах решения ситуаций.

К нам пришли талантливые и мотивированные участники, которые за эти три дня познакомились с экосистемой коммуникаций на основе данных, освоили прикладные навыки настройки контекстной рекламы и работу с инструментами визуализации. Эти компетенции востребованы сегодня в коммуникационной индустрии. Преподаватели Зимней школы – практики, занимающие ведущие позиции в Google, Dentsu Aegis Network, Performics, CleverDATA, Weborama, Политехническом музее.  Будем рады видеть участников Зимней школы в числе студентов магистратуры. Они успешно справились с практическими заданиями, а в магистратуре в полной мере смогут раскрыть свой потенциал.

Грызунова Елена Аркадьевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Преподаватель

Своими впечатлениями поделились и студенты, которые прослушали весь курс лекций, а также защитили свои работы и получили сертификат:

Я собираюсь поступать в магистратуру, поэтому, когда увидела информацию о Зимней школе на сайте НИУ ВШЭ – очень обрадовалась.
Больше всего понравилось то, что спикеры – представители индустрии, которые не просто в теории знают то, о чем говорят.
Это практики, которые делятся своим опытом.
После прохождения Зимней школы я получила практические знания, расширила кругозор, теперь у меня есть четкое представление о том, что я буду изучать, в случае поступления на магистерскую программу.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Валерия Бархатова
участница Зимней школа