Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Каждую зиму факультет коммуникаций, медиа и дизайна открывает свои двери для участников Зимней школы магистерской программы «Интегрированные коммуникации».
Зимняя Школа — это особая площадка, которая дает участникам возможность почувствовать себя студентом НИУ ВШЭ и окончательно утвердиться в выборе направления.
На протяжении трех дней абитуриенты посещали семинары и мастер-классы преподавателей магистерской программы, а также приглашенных спикеров – представителей коммуникационной индустрии.
Перед слушателями выступили: Олег Клепиков (генеральный директор Компания PSYCHEA) Ольга Пескова (доцент департамента интегрированных коммуникаций ФКМиД, вице-президент Компании развития общественных связей КРОС), Лариса Грязева (руководитель отдела стратегического планирования, Actis Wunderman, консультант по брендингу и маркетингу), Алла Коцюба (директор по развитию бизнеса группы, CEO Twiga Total) и Александр Можаев (профессор департамента интегрированных коммуникаций ФКМД).
Спикеры провели мастер-классы на основе курсов, которые входят в учебный план программы. Абитуриентов познакомили с основами нейромаркетинга и нейроменеджмента; предложили анализ кризисных коммуникаций на основе актуальных кейсов; посвятили в секреты планирования и реализации интегрированной коммуникационной кампании, а также отрыли секреты успешного управления современной «экосистемой» цифровых коммуникаций.
В последний день прошло торжественное вручение сертификатов участников, которые дают весомое преимущество при поступлении. Вручал сертификаты абитуриентам лично Олег Каширский (академический руководитель программы, профессор департамента интегрированных коммуникаций).
Он поблагодарил всех за короткое, но интенсивное взаимодействие и пожелал успешной подготовки к поступлению.
Три дня работы Зимней Школы дали возможность пообщаться с ребятами из различных регионов России.
Я увидел молодых людей, преисполненных большого желания учиться, искать свое место на рынке коммуникационной индустрии и просто в жизни. Впечатляет их способность критично подходить к формированию своего образовательного пути, обстоятельство, которое накладывает большую ответственность на нас - их преподавателей.
Я уверен, любая магистерская программа будет рада иметь таких студентов как наши участники Зимней Школы.
Каширских Олег Николаевич
Академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»