Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На этой неделе в Департамент интегрированных коммуникаций делиться со студентами своим профессиональным опытом пришел Николай Бастраков - креативный директор контент-агентства Inbase.
За плечами Николая более 14-ти лет практики создания креативных кампаний и рекламных проектов для таких ключевых брендов как «Балтика», «Nokia Russia», «Citroen Russia», «Сбербанк», «British American Tobacco», «Adidas Group», «L’oreal Russia» и др.
Во время лекции прошел разбор успешных кейсов – призеров международных фестивалей рекламы. По мнению спикера, успех каждого из них заключался прежде всего в том, что продукт сумел найти свою аудиторию и реализовывал рекламную кампанию отталкиваясь от ее интересов.
Основная мысль, которую я хотел донести до участников – нужно приспосабливать свой продукт под сообщение,
а не наоборот.
Необходимо искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды, прежде чем думать о контенте и каналах распространения.
Чтобы участники смогли применить полученные знания и превратить их в навыки не выходя из аудитории, сразу после лекции спикер провел воркшоп «Строим креативный лист проекта».
Креативный лист – это аналог брифа, который детально поясняет предстоящий проект и позволяет на старте синхронизировать ожидания исполнителя и клиента.
Слушатели разделились на команды – одна представляла сторону агентства, вторая заказчика. Лист составлялся совместно, а чтобы «синхронизировать ожидания» обеих сторон ребятам необходимо было ответить на три важных вопроса:
- что является успехом проекта?
- какое медиа хотело бы про меня рассказать?
- сделал бы такое «Илон Маск»? (смотрим на компанию/бренд/гуру в данной области)
Лист проекта формируется с помощью двух шагов:
- находим и описываем аудиторию, ставим задачу, обсуждаем для чего и почему делаем проект;
- описываем идеальное место и время для потребления.
Николай очень увлекательно рассказал, как все устроено в диджитале не просто на сухой теории, а на примере необычных кейсов (кейс с UNO для дальтоников или с девушкой, которая знает весь каталог IKEA наизусть).
Они ярко показывали основной месседж, поэтому слушать было легко и интересно.
На воркшопе мы придумывали свой продукт, расписывали манифест агентства и разрабатывали план продвижения.
Я получила большое удовольствие, много новой информации и безумно зарядилась мотивацией от Николая!
Спасибо Incommhse!
Дарья Богданович
студентка 2-го курса образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»
Николай Бастраков
креативный директор контент-агентства Inbase