• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».

На этой неделе в Департамент интегрированных коммуникаций делиться со студентами своим профессиональным опытом пришел Николай Бастраков - креативный директор контент-агентства Inbase.

За плечами Николая более 14-ти лет практики создания креативных кампаний и рекламных проектов для таких ключевых брендов как «Балтика», «Nokia Russia», «Citroen Russia», «Сбербанк», «British American Tobacco», «Adidas Group», «L’oreal Russia» и др.

Во время лекции прошел разбор успешных кейсов – призеров международных фестивалей рекламы. По мнению спикера, успех каждого из них заключался прежде всего в том, что продукт сумел найти свою аудиторию и реализовывал рекламную кампанию отталкиваясь от ее интересов.

Основная мысль, которую я хотел донести до участников – нужно приспосабливать свой продукт под сообщение,
а не наоборот.
Необходимо искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды, прежде чем думать о контенте и каналах распространения.

Николай Бастраков
креативный директор контент-агентства Inbase

Чтобы участники смогли применить полученные знания и превратить их в навыки не выходя из аудитории, сразу после лекции спикер провел воркшоп «Строим креативный лист проекта».

Креативный лист – это аналог брифа, который детально поясняет предстоящий проект и позволяет на старте синхронизировать ожидания исполнителя и клиента.

Слушатели разделились на команды – одна представляла сторону агентства, вторая заказчика. Лист составлялся  совместно, а чтобы «синхронизировать ожидания» обеих сторон ребятам необходимо было ответить на три важных вопроса:

- что является успехом проекта?

- какое медиа хотело бы про меня рассказать?

- сделал бы такое «Илон Маск»? (смотрим на компанию/бренд/гуру в данной области)

Лист проекта формируется с помощью двух шагов:

- находим и описываем аудиторию, ставим задачу, обсуждаем для чего и почему делаем проект;

- описываем идеальное место и время для потребления.

Николай очень увлекательно рассказал, как все устроено в диджитале не просто на сухой теории, а на примере необычных кейсов (кейс с UNO для дальтоников или с девушкой, которая знает весь каталог IKEA наизусть).
Они ярко показывали основной месседж, поэтому слушать было легко и интересно.
На воркшопе мы придумывали свой продукт, расписывали манифест агентства и разрабатывали план продвижения.
Я получила большое удовольствие, много новой информации и безумно зарядилась мотивацией от Николая!
Спасибо Incommhse!

Дарья Богданович
студентка 2-го курса образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»