Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Уже совсем скоро состоятся III Научные бои 2-го сезона, где встретятся 4 студента-Вышкинца, чтобы рассказать о своих исследованиях.
В этот раз зрители увидят выступления участников из сфер урбанистики, исследования космоса, экономики спорта и интегрированных коммуникаций.
«Интегрированные коммуникации» представляет Екатерина Мазур, студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и бронзовая победительница НИРС 2018.
Студентка расскажет о своем исследовании, посвященному взаимосвязи между описанием квартиры на Airbnb и хостом. Чтобы понять, как отсылки к достопримечательностям и преимуществам дома связаны с предложением хоста попить чай и мило побеседовать на кухне, она отобрала около трёхсот квартир, расположенных в пяти городах Европы, и провела контент-анализ их описаний.
Хотите узнать, что описание квартиры на Airbnb может сказать о вашем хосте?
Тогда приходите поддержать Екатерину 27 февраля в 3F Loft.
Вход свободный, по регистрации.
До втречи на Научных боях!