Первое место на конференции «Медиа в современном мире»
В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи». Цель конференции - обмен опытом, идеями, результатами исследований и обсуждение вопросов в области медиа и массовых коммуникаций.
Екатерина Николаева (студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») заняла первое в секции «Реклама как инструмент преобразования общества» с докладом «Особенности восприятия рекламы в формате VR (на примере брендов IKEA и PEPSI)». Научным руководителем Екатерины стал Никита Савин (старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций).
В своей работе студентка исследовала особенности восприятия рекламы в формате виртуальной реальности и отношения к бренду, представляющему такую рекламу. Исследование было основано на качественном методе, заключающемся в проведении двух фокус-групп, участники которой взаимодействуют с рекламой IKEA и PEPSI, представленной в виртуальной реальности, с помощью VR-очков.
В результате проведенного анализа гипотеза о том, что взаимодействие потребителей с интерактивной рекламой товара в виртуальной реальности в большей степени способствует формированию положительного отношения к бренду, чем нативная реклама - подтверждается.
В работе подробно описано, как меняется отношение к бренду после просмотра обоих видеороликов в формате VR, разработаны рекомендации, для каких целей подходит прямая и нативная реклама в формате VR.
Участие в конференции дало мне много нового опыта. Во-первых, шанс стать лучшим докладчиком и быть опубликованной подстегнул меня на то, чтобы качественно подготовить свое выступление.
Кроме того, я увидела выступления других и оценила, какого уровня работы вообще представляют на конференциях, на какие ошибки стоит обратить внимание.
Мы поздравляем Екатерину и ее научного руководителя с успешно проделанной работой и с заслуженным первым местом.
Екатерина Николаева
студентка 3-го курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»