• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняла первое место в секции «Реклама как инструмент преобразования общества».

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи». Цель конференции - обмен опытом, идеями, результатами исследований и обсуждение вопросов в области медиа и массовых коммуникаций.

Екатерина Николаева (студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») заняла первое в секции «Реклама как инструмент преобразования общества» с докладом «Особенности восприятия рекламы в формате VR (на примере брендов IKEA и PEPSI)». Научным руководителем Екатерины стал Никита Савин (старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций).

В своей работе студентка исследовала особенности восприятия рекламы в формате виртуальной реальности и отношения к бренду, представляющему такую рекламу. Исследование было основано на качественном методе, заключающемся в проведении двух фокус-групп, участники которой взаимодействуют с рекламой IKEA и PEPSI, представленной в виртуальной реальности, с помощью VR-очков.

В результате проведенного анализа гипотеза о том, что взаимодействие потребителей с интерактивной рекламой товара в виртуальной реальности в большей степени способствует формированию положительного отношения к бренду, чем нативная реклама - подтверждается.
В работе подробно описано, как меняется отношение к бренду после просмотра обоих видеороликов в формате VR, разработаны рекомендации, для каких целей подходит прямая и нативная реклама в формате VR.

Участие в конференции дало мне много нового опыта. Во-первых, шанс стать лучшим докладчиком и быть опубликованной подстегнул меня на то, чтобы качественно подготовить свое выступление.
Кроме того, я увидела выступления других и оценила, какого уровня работы вообще представляют на конференциях, на какие ошибки стоит обратить внимание.

Екатерина Николаева
студентка 3-го курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

 



Мы поздравляем Екатерину и ее научного руководителя с успешно проделанной работой и с заслуженным первым местом.