Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи». Цель конференции - обмен опытом, идеями, результатами исследований и обсуждение вопросов в области медиа и массовых коммуникаций.
Екатерина Николаева (студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») заняла первое в секции «Реклама как инструмент преобразования общества» с докладом «Особенности восприятия рекламы в формате VR (на примере брендов IKEA и PEPSI)». Научным руководителем Екатерины стал Никита Савин (старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций).
В своей работе студентка исследовала особенности восприятия рекламы в формате виртуальной реальности и отношения к бренду, представляющему такую рекламу. Исследование было основано на качественном методе, заключающемся в проведении двух фокус-групп, участники которой взаимодействуют с рекламой IKEA и PEPSI, представленной в виртуальной реальности, с помощью VR-очков.
В результате проведенного анализа гипотеза о том, что взаимодействие потребителей с интерактивной рекламой товара в виртуальной реальности в большей степени способствует формированию положительного отношения к бренду, чем нативная реклама - подтверждается.
В работе подробно описано, как меняется отношение к бренду после просмотра обоих видеороликов в формате VR, разработаны рекомендации, для каких целей подходит прямая и нативная реклама в формате VR.
Участие в конференции дало мне много нового опыта. Во-первых, шанс стать лучшим докладчиком и быть опубликованной подстегнул меня на то, чтобы качественно подготовить свое выступление.
Кроме того, я увидела выступления других и оценила, какого уровня работы вообще представляют на конференциях, на какие ошибки стоит обратить внимание.
Екатерина Николаева
студентка 3-го курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»