• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад

Абрамова М., Баранников К. А., Груздев И. А. и др.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Глава в книге
Political Communication and the Public Sphere in Russia

Kashirskikh O. N.

In bk.: Media and Public Relations Research in Post-Socialist Societies. Lexington Books, 2021. Ch. part I.4. P. 77-87.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в международном фестивале «Белый квадрат»

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – крупнейшее событие в индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Креативный фестиваль собирает на своей площадке в Минске ведущих специалистов более чем двадцати пяти стран Европы и СНГ. Среди них преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В рамках бизнес-форума по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») выступила с докладом «Образование в сфере коммуникаций. Что уже изменилось?». Мария рассказала участникам фестиваля о том, какие знания и компетенции нужны для успешной работы в индустрии.

Мы должны понимать, что образование в сфере коммуникаций,
это не только гуманитарное образование.
Мы перешли в новую эпоху.
Сейчас невозможно учиться без знаний математики и программирования.
Практико-ориентированное обучение, которое получают студенты наших образовательных программ, полностью отвечает современным запросам коммуникационного рынка.
Мы даем индустрии высококвалифицированных, универсальных специалистов.

Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Также в первый день фестиваля состоялся «Рекламных Хакатон»  интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций, разработанная преподавателями Департамента. Попробовать свои силы могли учащиеся старших классов и студенты Беларуси.

Вела игру Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна), а оценивали ребят и присуждали баллы Мария Мордвинова и Алла Коцюба (доцент Департамента интегрированных коммуникаций).

«Рекламных Хакатон» подразумевал групповой формат участия (ребята разделились на команды) и состоял из двух частей: викторины и творческого задания. На викторине ребята познакомились с современными трендами и форматами рекламной индустрии и вместе с преподавателями проанализировали яркие кейсы. На творческом задании учащимся предложили разработать рекламную кампанию для нового мобильного приложения. «Школьники и студенты поразили нас эрудицией, логикой и мотивацией» делится впечатлениями Ольга Афанасьева. У ребят также остались положительные впечатления.

Было невероятно интересно принять участие в «Рекламном Хакатоне».
Благодаря увлекательной викторине и «мозговому штурму» во время творческого задания мы развили свои креативные скилы.
Преподаватели указывали на наши ошибки при выполнении заданий и раскрывали сильные стороны.
За короткое время мы успели познакомиться с профессией рекламиста и получить много положительных эмоций.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Маргарита Чернова
ученица 10-го класса общеобразовательной школы г. Минск

Большой интерес старшеклассников и студентов связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. В конце мероприятия преподаватели познакомили их с особенностями учебного процесса в университете.

По завершении игры ребята получили брендированные сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии с преподавателями. Все старшеклассники и студенты «Рекламного Хакатона» стали обладателями сертификатов, подтверждающих их участие в интеллектуальной игре. Ребята трех «команд-победительниц» получат максимальный бал на собеседовании при подаче заявления на обучение на образовательных программах «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные Коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных»..