Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – крупнейшее событие в индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Креативный фестиваль собирает на своей площадке в Минске ведущих специалистов более чем двадцати пяти стран Европы и СНГ. Среди них преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.
В рамках бизнес-форума по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») выступила с докладом «Образование в сфере коммуникаций. Что уже изменилось?». Мария рассказала участникам фестиваля о том, какие знания и компетенции нужны для успешной работы в индустрии.
Мы должны понимать, что образование в сфере коммуникаций,
это не только гуманитарное образование.
Мы перешли в новую эпоху.
Сейчас невозможно учиться без знаний математики и программирования.
Практико-ориентированное обучение, которое получают студенты наших образовательных программ, полностью отвечает современным запросам коммуникационного рынка.
Мы даем индустрии высококвалифицированных, универсальных специалистов.
Также в первый день фестиваля состоялся «Рекламных Хакатон» – интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций, разработанная преподавателями Департамента. Попробовать свои силы могли учащиеся старших классов и студенты Беларуси.
Вела игру Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна), а оценивали ребят и присуждали баллы Мария Мордвинова и Алла Коцюба (доцент Департамента интегрированных коммуникаций).
«Рекламных Хакатон» подразумевал групповой формат участия (ребята разделились на команды) и состоял из двух частей: викторины и творческого задания. На викторине ребята познакомились с современными трендами и форматами рекламной индустрии и вместе с преподавателями проанализировали яркие кейсы. На творческом задании учащимся предложили разработать рекламную кампанию для нового мобильного приложения. «Школьники и студенты поразили нас эрудицией, логикой и мотивацией», – делится впечатлениями Ольга Афанасьева. У ребят также остались положительные впечатления.
Было невероятно интересно принять участие в «Рекламном Хакатоне».
Благодаря увлекательной викторине и «мозговому штурму» во время творческого задания мы развили свои креативные скилы.
Преподаватели указывали на наши ошибки при выполнении заданий и раскрывали сильные стороны.
За короткое время мы успели познакомиться с профессией рекламиста и получить много положительных эмоций.
Спасибо Вышке за такую возможность!
Маргарита Чернова
ученица 10-го класса общеобразовательной школы г. Минск
Большой интерес старшеклассников и студентов связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. В конце мероприятия преподаватели познакомили их с особенностями учебного процесса в университете.
По завершении игры ребята получили брендированные сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии с преподавателями. Все старшеклассники и студенты «Рекламного Хакатона» стали обладателями сертификатов, подтверждающих их участие в интеллектуальной игре. Ребята трех «команд-победительниц» получат максимальный бал на собеседовании при подаче заявления на обучение на образовательных программах «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные Коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных»..
Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»