• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в международном фестивале «Белый квадрат»

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – крупнейшее событие в индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Креативный фестиваль собирает на своей площадке в Минске ведущих специалистов более чем двадцати пяти стран Европы и СНГ. Среди них преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

В рамках бизнес-форума по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») выступила с докладом «Образование в сфере коммуникаций. Что уже изменилось?». Мария рассказала участникам фестиваля о том, какие знания и компетенции нужны для успешной работы в индустрии.

Мы должны понимать, что образование в сфере коммуникаций,
это не только гуманитарное образование.
Мы перешли в новую эпоху.
Сейчас невозможно учиться без знаний математики и программирования.
Практико-ориентированное обучение, которое получают студенты наших образовательных программ, полностью отвечает современным запросам коммуникационного рынка.
Мы даем индустрии высококвалифицированных, универсальных специалистов.

Мордвинова Мария Андреевна
академический руководитель образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Также в первый день фестиваля состоялся «Рекламных Хакатон»  интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций, разработанная преподавателями Департамента. Попробовать свои силы могли учащиеся старших классов и студенты Беларуси.

Вела игру Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна), а оценивали ребят и присуждали баллы Мария Мордвинова и Алла Коцюба (доцент Департамента интегрированных коммуникаций).

«Рекламных Хакатон» подразумевал групповой формат участия (ребята разделились на команды) и состоял из двух частей: викторины и творческого задания. На викторине ребята познакомились с современными трендами и форматами рекламной индустрии и вместе с преподавателями проанализировали яркие кейсы. На творческом задании учащимся предложили разработать рекламную кампанию для нового мобильного приложения. «Школьники и студенты поразили нас эрудицией, логикой и мотивацией» делится впечатлениями Ольга Афанасьева. У ребят также остались положительные впечатления.

Было невероятно интересно принять участие в «Рекламном Хакатоне».
Благодаря увлекательной викторине и «мозговому штурму» во время творческого задания мы развили свои креативные скилы.
Преподаватели указывали на наши ошибки при выполнении заданий и раскрывали сильные стороны.
За короткое время мы успели познакомиться с профессией рекламиста и получить много положительных эмоций.
Спасибо Вышке за такую возможность!

Маргарита Чернова
ученица 10-го класса общеобразовательной школы г. Минск

Большой интерес старшеклассников и студентов связан с поступлением и возможностью получения грантовой поддержки. В конце мероприятия преподаватели познакомили их с особенностями учебного процесса в университете.

По завершении игры ребята получили брендированные сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии с преподавателями. Все старшеклассники и студенты «Рекламного Хакатона» стали обладателями сертификатов, подтверждающих их участие в интеллектуальной игре. Ребята трех «команд-победительниц» получат максимальный бал на собеседовании при подаче заявления на обучение на образовательных программах «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные Коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных»..