Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Третий год подряд учебный центр «Вороново» становится площадкой для деловой игры «Большой Театр», в которой принимают участие лицеисты НИУ ВШЭ.
Мария Мордвинова (академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью) и Ольга Афанасьева (заместитель декана по работе с абитуриентами Факультета коммуникаций, медиа и дизайна) выступили не только в качестве организаторов мероприятия, но и вошли в состав жюри и оценивали выступления ребят. Студенты РиСО принимали активное участие в подготовке и проведении игры, а также помогали лицеистам в выполнении заданий.
«Большой театр» — это игра, направленная на развитие у лицеистов ряда навыков, которые понадобятся им в будущем, как студентам гуманитарного направления. Во время игры лицеисты практикуют навыки командной работы и учатся грамотному распределению обязанностей, составлению стратегий информационной деятельности, участию в дебатах и умению отстаивать свое мнение. Одна из отличительных особенностей — работа в режиме реального времени. Это требует от ребят максимальной концентрации, умения брать на себя ответственность и оперативно принимать решения.
В прошлые годы я принимал участие как лицеист, а в этом, как студент РиСО и наставник одной из команд.
Мы помогали участникам с решением задач, объясняли игру и просто хорошо проводили время.
Я искренне считаю, что в этом году «Большой театр» прошел даже лучше, чем в предыдущем.
Игровые решения стали ещё более непредсказуемыми.
Мне как участнику проекта приятно, что ребята были сверх замотивированные.
Они старались удивить судий и показать свой максимальный потенциал.
Когда мы (студенты) уже без сил ложились спать, лицеисты продолжали писать Ноты и «заключали договоры», а это значит что игра им понравилась.
Они настолько были увлечены процессом и работой с наставниками, что многие определились куда поступать. Ко мне подходили с вопросами по поводу обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью».
Теперь ждём новых активных участников нашего замечательного проекта в следующем году, а лицеистов в рядах наших студентов.
В этом году по сюжету участники игры стали жителями одного из 7 государств и взяли на себя роли их лидеров, министров и пропагандистов. На протяжении трех дней они проводили дипломатические переговоры, готовили информационные материалы и речи для выступления официальных представителей МИД на брифингах, подписывали резолюции и формировали международные коалиции. Завершилось мероприятие итоговым саммитом, на котором окончательно были решены все территориальные споры и подписаны соглашения о новых границах государств.
Третий год подряд инициатива двух факультетов, Факультета коммуникаций, медиа и дизайна и Факультета мировой экономики и мировой политики, поддерживается лицеем НИУ ВШЭ и мы проводим деловую игру по международным отношениям и межгосударственным коммуникациям.
Каждый год усложняется сценарий и перед ребятами ставятся каверзные вопросы на которые нужно оперативно дать ответ и подготовить в сжатые сроки рекламные материалы.
Каждый год удивляешься способности лицеистов решать сложные задачи и радоваться игре.
Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Григорий Павленко
студент 1-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»