Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Премия «Большая книга» – одно из ключевых событий в области культуры в современной России. Ее цель – поиск авторов, способных внести вклад в развитие художественной культуры нашей страны и повысить социальную значимость современной русской литературы.
На традиционном Литературном обеде в ГУМе, который состоялся 5 июня, председатель Совета «Центра поддержки отечественной словесности» Владимир Григорьев объявил имена финалистов четырнадцатого сезона. Совет экспертов выбрал из 41 произведения «Длинного списка» 12 работ, которые поборются за звание победителя.
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые также являются сотрудниками студенческого агентства С.А.Д.И.К., уже в третий раз принимают участие в организации и проведении мероприятия. Ребята работали под руководством старшего преподавателя Департамента интегрированных коммуникаций Татьяны Соколовой совместно с PR-агентством КРОС.
По итогам успешного проведения столь значимого события наши студенты поделились своими впечатлениями, рассказали о задачах, которые перед ними стояли, и о том, как участие в мероприятии помогло им в выборе специализации.
студентка 3-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Своими впечатлениями от участия в конкурсе поделилась руководитель проекта Татьяна Соколова.
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, координатор студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К.