• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»

Команда студенческого агентства С.А.Д.И.К приняла участие в организации и проведении Национальной литературной премии «Большая книга».

Премия «Большая книга» – одно из ключевых событий в области культуры в современной России. Ее цель – поиск авторов, способных внести вклад в развитие художественной культуры нашей страны и повысить социальную значимость современной русской литературы.

На традиционном Литературном обеде в ГУМе, который состоялся 5 июня, председатель Совета «Центра поддержки отечественной словесности» Владимир Григорьев объявил имена финалистов четырнадцатого сезона. Совет экспертов выбрал из 41 произведения «Длинного списка» 12 работ, которые поборются за звание победителя

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые также являются сотрудниками студенческого агентства С.А.Д.И.К., уже в третий раз принимают участие в организации и проведении мероприятия. Ребята работали под руководством старшего преподавателя Департамента интегрированных коммуникаций Татьяны Соколовой совместно с PR-агентством КРОС.

По итогам успешного проведения столь значимого события наши студенты поделились своими впечатлениями, рассказали о задачах, которые перед ними стояли, и о том, как участие в мероприятии помогло им в выборе специализации.

Анастасия Синицына

студентка 3-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Участие в «Большой книге» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR, проверить себя на прочность и вместе с тем попробовать что-то новое. Последнее мероприятие требовало много самоотдачи, ответственности и усилий. Главной, но далеко не последней задачей нашей команды было привлечение СМИ, которые могли осветить, пожалуй, главное событие в области литературы. Тут важны навыки коммуникации, способность сохранять спокойствие и рассудительность в непростых ситуациях, которые могут возникнуть как в процессе подготовки, так и во время проведения мероприятия. А когда знаешь, что дружная команда коллег всегда на подхвате, – любые трудности тебе по плечу.
Мария Тавровская

студентка 2-го курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

В «Большой книге» я уже ровно год, и для меня эта история – не просто очередной проект в копилке опыта, а решающее звено для совершения выбора в жизненном и карьерном пути. Проект дал мне возможность погрузиться эмоционально и физически во все коммуникационные дебри литературной премии. Перед нами стояло множество задач: мы занимались аккредитацией СМИ, составлением базы, встречали журналистов на премии, писали анонсы, пресс- и пост-релизы, принимали участие в решении организационных вопросов. Благодаря нашей образовательной программе и всем возможностям, что она предоставляет студентам, я стала коммуникабельной, уверенной в своих знаниях и умениях. Участие помогло мне определиться с выбором специализации, который мне предстояло сделать в конце второго курса. Я поняла, что хочу связать свою профессиональную деятельность с организацией мероприятий такого масштаба, поэтому выбор мой пал на «Ивент-менеджмент».

Своими впечатлениями от участия в конкурсе поделилась руководитель проекта Татьяна Соколова.

Соколова Татьяна Дмитриевна

Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, координатор студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К.

«Большая книга» – крупнейшая литературная премия страны. Безусловно, работать над ней – большая честь. Искренне верю в ее ценность и важную роль в популяризации русской литературы с ее глубокими корнями и острым ощущением сегодняшнего дня. Наверное, это восприятие важности момента и гордости от причастности к такому мероприятию передается и ребятам. Некоторые работают над проектом уже второй год. Я надеюсь, что этот опыт окажется для команды очень полезным. А еще работать с коллегами из КРОС – это всегда в удовольствие: высокий уровень профессионализма и уверенность, что мы вместе делаем что-то действительно важное.