• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Каннские львы в Медиадворе

Студенческая организация Incommunity совместно с департаментами интегрированных коммуникаций и медиа устроили «Вечер пожирателей рекламы».

13 июня Медиадвор НИУ ВШЭ превратился в площадку на открытом воздухе для просмотра и обсуждения интересных рекламных видеороликов.

Студенты Факультета коммуникаций медиа и дизайна собрались вместе, чтобы познакомиться с самыми яркими рекламными кейсами последних трех десятилетий. Ребята разместились на пуфиках, а во время просмотра могли угоститься пиццей и попкорном, как в настоящем кинотеатре.

Программа мероприятия состояла из двух блоков: показ российской и зарубежной рекламы, созданной в период с 1990-го по 2009-й год, и современной – с 2010-го года по настоящее время. В подборку попали ролики рекламных кампаний Nike, Lacoste,The New York Times, Coca-Cola, Gillet, Microsoft и др. Особое место в прокате заняли бестселлеры социальной рекламы.

Инициатором проведения «Вечера пожирателей рекламы» стала студенческая организация Incommunity. Помимо основной программы и последовавшей за ней дискуссией, ребята организовали интерактив: задавали вопросы о просмотренных роликах и вручали небольшие призы за правильные ответы.

Екатерина Серегина

Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Мероприятие было очень душевным! Мы уютно разместились в Медиадворе на пуфиках, «похрустели» попкорном в хорошей компании и просто расслабились. Но расслабились с пользой! Было очень интересно просмотреть рекламные ролики разных годов и тематики. Многие из них я увидела впервые. А некоторые даже заставили меня прослезиться...
Уверена, что просмотренный материал может пригодиться мне как будущему рекламисту! 
Думаю, что на таких мероприятиях отлично получается совмещать приятное с полезным, и это здорово. Спасибо Incommunity и родному ФКМД за возможность так проводить вечера в стенах родного вуза.
Дарья Богданович

студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», президент студенческой организации Incommunity

«Вечер пожирателей рекламы» – первое мероприятие, проведённое нами в новом формате. До этого мы никогда не устраивали  просмотр роликов на открытом воздухе в любимом Медиадворе. При организации своего рода «Каннских львов» мы решили добавить вкусную пиццу, попкорн и мягкие пуфики, чтобы мероприятие стало для ребят не только познавательным, но и приятным времяпрепровождением в кругу сокурсников и друзей.
Просмотр лучших рекламных роликов, безусловно, полезное занятие для студентов нашей образовательной программы. Мы решили вдохновить их просмотром бестселлеров, созданных профессионалами рекламной индустрии и включили в просмотр не только «новинки» и но и рекламу 90-х начала 2000-х годов. Ведь что-то старое порой возвращается в моду.
У нас остались только положительные эмоции. Конечно, любой event – это всегда волнительно, но атмосфера, которая царит на ФКМД, только подбадривает!