Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
13 июня Медиадвор НИУ ВШЭ превратился в площадку на открытом воздухе для просмотра и обсуждения интересных рекламных видеороликов.
Студенты Факультета коммуникаций медиа и дизайна собрались вместе, чтобы познакомиться с самыми яркими рекламными кейсами последних трех десятилетий. Ребята разместились на пуфиках, а во время просмотра могли угоститься пиццей и попкорном, как в настоящем кинотеатре.
Программа мероприятия состояла из двух блоков: показ российской и зарубежной рекламы, созданной в период с 1990-го по 2009-й год, и современной – с 2010-го года по настоящее время. В подборку попали ролики рекламных кампаний Nike, Lacoste,The New York Times, Coca-Cola, Gillet, Microsoft и др. Особое место в прокате заняли бестселлеры социальной рекламы.
Инициатором проведения «Вечера пожирателей рекламы» стала студенческая организация Incommunity. Помимо основной программы и последовавшей за ней дискуссией, ребята организовали интерактив: задавали вопросы о просмотренных роликах и вручали небольшие призы за правильные ответы.
Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», президент студенческой организации Incommunity