Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Савинская О. Б., Лебедева Н. В., Вилкова К. А.
Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 505-520.
Цыганова Л. А., Елохин К. А.
В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
13 июня Медиадвор НИУ ВШЭ превратился в площадку на открытом воздухе для просмотра и обсуждения интересных рекламных видеороликов.
Студенты Факультета коммуникаций медиа и дизайна собрались вместе, чтобы познакомиться с самыми яркими рекламными кейсами последних трех десятилетий. Ребята разместились на пуфиках, а во время просмотра могли угоститься пиццей и попкорном, как в настоящем кинотеатре.
Программа мероприятия состояла из двух блоков: показ российской и зарубежной рекламы, созданной в период с 1990-го по 2009-й год, и современной – с 2010-го года по настоящее время. В подборку попали ролики рекламных кампаний Nike, Lacoste,The New York Times, Coca-Cola, Gillet, Microsoft и др. Особое место в прокате заняли бестселлеры социальной рекламы.
Инициатором проведения «Вечера пожирателей рекламы» стала студенческая организация Incommunity. Помимо основной программы и последовавшей за ней дискуссией, ребята организовали интерактив: задавали вопросы о просмотренных роликах и вручали небольшие призы за правильные ответы.
Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», президент студенческой организации Incommunity