Каннские львы в Медиадворе
13 июня Медиадвор НИУ ВШЭ превратился в площадку на открытом воздухе для просмотра и обсуждения интересных рекламных видеороликов.
Студенты Факультета коммуникаций медиа и дизайна собрались вместе, чтобы познакомиться с самыми яркими рекламными кейсами последних трех десятилетий. Ребята разместились на пуфиках, а во время просмотра могли угоститься пиццей и попкорном, как в настоящем кинотеатре.
Программа мероприятия состояла из двух блоков: показ российской и зарубежной рекламы, созданной в период с 1990-го по 2009-й год, и современной – с 2010-го года по настоящее время. В подборку попали ролики рекламных кампаний Nike, Lacoste,The New York Times, Coca-Cola, Gillet, Microsoft и др. Особое место в прокате заняли бестселлеры социальной рекламы.
Инициатором проведения «Вечера пожирателей рекламы» стала студенческая организация Incommunity. Помимо основной программы и последовавшей за ней дискуссией, ребята организовали интерактив: задавали вопросы о просмотренных роликах и вручали небольшие призы за правильные ответы.
Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Уверена, что просмотренный материал может пригодиться мне как будущему рекламисту!
Думаю, что на таких мероприятиях отлично получается совмещать приятное с полезным, и это здорово. Спасибо Incommunity и родному ФКМД за возможность так проводить вечера в стенах родного вуза.
студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», президент студенческой организации Incommunity
Просмотр лучших рекламных роликов, безусловно, полезное занятие для студентов нашей образовательной программы. Мы решили вдохновить их просмотром бестселлеров, созданных профессионалами рекламной индустрии и включили в просмотр не только «новинки» и но и рекламу 90-х начала 2000-х годов. Ведь что-то старое порой возвращается в моду.
У нас остались только положительные эмоции. Конечно, любой event – это всегда волнительно, но атмосфера, которая царит на ФКМД, только подбадривает!