Исследования такого высокого уровня — достойное дополнение к портфолио будущих специалистов
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» — практико-ориентированная и дает своим студентам уникальную возможность почувствовать себя частью индустрии, еще находясь в стенах университета. Студенты работают с реальными заказчиками из бизнеса, для которых первокурсники разрабатывают коммуникационные проекты, основанные на анализе данных.
академический руководитель магистреской программы "Коммуникации, основанные на данных"
Студенты успешно защитили свои курсовые проекты. Из них трое, Мария Григорьева, Екатерина Круглова и Никита Гоптарев, получили наиболее высокое количество балов по оценке комиссии и руководителей
Название темы курсового проекта Марии — «Оценка LTV-клиента на основе RFM-анализа поведения покупателей». В рамках исследования студентка решала задачу по разработке методов рекомендаций для построения коммуникационной стратегии с разными клиентами видео-сервиса Матч ТВ, на основе их предполагаемой доходности. Мария разделила клиентскую базу сервиса на сегменты, выявила основные особенности и определила жизненный цикл клиентов и их пользу для бизнеса. Кроме того для каждой группы сегментов она разработала краткие рекомендации по построению коммуникационной стратегии.
Свой проект Мария делала под руководством руководителя отдела продуктовой аналитики Ума.Тех и приглашенного преподавателя магистерской программы — Татьяны Сувориной.
приглашенный преподаватель магистреской программы "Коммуникации, онованные на данных"
Никита провел исследование по использованию описания и дополнительной информации о спортивных событиях для прогнозирования их телевизионного рейтинга с помощью алгоритмов машинного обучения. Целью проектной работы являлось построение модели, которую медийные агентства могли бы пользоваться для создания прогнозов телевизионных рейтингов с более высокой эффективностью, чем у базовых моделей.
Работа Екатерины была посвящена применению текстовых описаний для прогнозирования рейтингов телевизионных фильмом с использованием нейронных сетей и обработки естественного языка. В своей работе она рассмотрела тенденции развития ТВ-рекламы в России и мире, общие проблемы в составлении прогнозов по телесмотрению и необходимость применения технологии искусственного интеллекта для работы с большими данными.
студентка 1-го курса магистреской программы
"Коммуникации, основанные на данных"
приглашенный преподаватель магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных"