Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» — практико-ориентированная и дает своим студентам уникальную возможность почувствовать себя частью индустрии, еще находясь в стенах университета. Студенты работают с реальными заказчиками из бизнеса, для которых первокурсники разрабатывают коммуникационные проекты, основанные на анализе данных.
академический руководитель магистреской программы "Коммуникации, основанные на данных"
Название темы курсового проекта Марии — «Оценка LTV-клиента на основе RFM-анализа поведения покупателей». В рамках исследования студентка решала задачу по разработке методов рекомендаций для построения коммуникационной стратегии с разными клиентами видео-сервиса Матч ТВ, на основе их предполагаемой доходности. Мария разделила клиентскую базу сервиса на сегменты, выявила основные особенности и определила жизненный цикл клиентов и их пользу для бизнеса. Кроме того для каждой группы сегментов она разработала краткие рекомендации по построению коммуникационной стратегии.
Свой проект Мария делала под руководством руководителя отдела продуктовой аналитики Ума.Тех и приглашенного преподавателя магистерской программы — Татьяны Сувориной.
приглашенный преподаватель магистреской программы "Коммуникации, онованные на данных"
Никита провел исследование по использованию описания и дополнительной информации о спортивных событиях для прогнозирования их телевизионного рейтинга с помощью алгоритмов машинного обучения. Целью проектной работы являлось построение модели, которую медийные агентства могли бы пользоваться для создания прогнозов телевизионных рейтингов с более высокой эффективностью, чем у базовых моделей.
Работа Екатерины была посвящена применению текстовых описаний для прогнозирования рейтингов телевизионных фильмом с использованием нейронных сетей и обработки естественного языка. В своей работе она рассмотрела тенденции развития ТВ-рекламы в России и мире, общие проблемы в составлении прогнозов по телесмотрению и необходимость применения технологии искусственного интеллекта для работы с большими данными.
студентка 1-го курса магистреской программы
"Коммуникации, основанные на данных"
приглашенный преподаватель магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных"