• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«В магистратуре «Интегрированные коммуникации» работают удивительные люди»

Студентка и выпускница программы рассказали о том, почему решили поступать на "Интегрированные коммуникации", над какими проектами работали в рамках учебного процесса и дали советы о том, как успешно пройти собеседование

Продолжается приемная кампания 2019 по набору студентов в магистратуру НИУ ВШЭ.

Направление «Интегрированные коммуникации» является одним из наиболее востребованных: из года в год все большее число абитуриентов хотят связать свою профессиональную деятельность с коммуникационной индустрией. Софья Ведяшкина, студентка 2-го курса, и Анна Андриевская, выпускница программы, поделились своими историями: рассказали о том, почему решили выбрали образовательную программу "Интегрированные коммуникации", как составить портфолио и какие дисциплины и проекты запомнились больше всего.

Почему ты выбрала Вышку и программу «Интегрированные коммуникации» ?

Софья: До поступления в НИУ ВШЭ я училась в Финансовом университете при Правительстве РФ, на факультете политологии. Для меня Вышка всегда была мечтой, которая должна стать реальностью. Программу я выбирала на основании исследовательских предпочтений, опыта работы и предыдущего смежного образования. 

Анна: До поступления в магистратуру я закончила специалитет МФПУ по специальности «Управление проектами», экономический факультет. Я очень хотела получить образование по направлению PR, т.к. первое высшее с этим не связано. Нашла информацию о программе «Интегрированные коммуникации» и пришла на День открытых дверей. Очень понравился академический руководитель – Олег Каширских, насколько он горит своим делом! Два года магистратуры обещали быть увлекательными и я решила поступать.

Атмосфера во время учебы официальная, но с позитивной тональностью. Преподаватели хотят тебя лучше узнать и в глазах не читается сарказм с нотками «ну давай, убеди меня». В магистратуре работают удивительные люди, которые больше олицетворяют собой статус друга и  наставника, нежели часть бюрократической системы.

Какие есть лайфхаки дашь абитуриентам по составлению портфолио? Как сделать так, чтобы оно запомнилось комиссии и получилось интересным?

Софья: Каждый день в социальных сетях меня находят абитуриенты и задают подобные вопросы. Портфолио – это твое лицо как специалиста.  Я бы рекомендовала быть откровенным и честным, рассказать об опыте, заслугах, предыдущих исследовательских работах и участии в конференциях/ярмарках/лекциях/проектах и т. д.

Собеседование на программе – это любовь. Я мечтаю, чтобы все собеседования в дальнейшей  были такими. Располагающая обстановка, приятный разговор «по душам». Лайфхак: будьте готовы дать четкий ответ на вопрос о ваших исследовательских чаяниях: какая именно сфера коммуникаций интересует, чтобы хотите изучить.

Анна: На собеседовании говорила о том, что планирую стать специалистом в данной области и в дальнейшем хочу вести лекции, писать научные работы и развивать направление уже с практической точки зрения.

Что тебе больше всего нравится на образовательной программе?

Софья: Больше всего мне нравится коллектив программы, интересные лекции с приглашенными преподавателями и формат презентаций. Нравится, что мы работаем с реальными кейсами. Люблю статистику ( и тут, я скорее исключение), SPSS (сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR),  корпоративные и бренд коммуникации, внутренние коммуникации, медиабренды и технологические вызовы, онлайн-методы в исследованиях коммуникаций, теорию и методологию современной коммуникативистики, экосистему цифровых коммуникаций.

Анна: Во время обучения было большое количество полезных и интересных предметов, исследований. Особенно понравились предметы по обработке данных, предметы связанные с рекламой в СМИ. Был интересный проект, связанный с продуктом для компании, где мы придумывали решения для удовлетворения потребностей аудитории. Моя команда работала над проектом для Сбербанка. 


Какие проекты в рамках учебной деятельности тебе запомнились?

Софья: Экзаменационный проект по дисциплине «Корпоративные и бренд-коммуникации». Перед нами стояла задача вывести на рынок новый продукт «Х». Для ее реализации мы разрабатывали коммуникационную стратегию: маркетинговые и коммуникационные цели, ЦА, конкурентов, проводили анализ рынка, определили «Big idea», посыл кампании, стиль коммуникации, продуктовые отличия, инструменты продвижения, каналы коммуникации, разработали календарный план кампании, спикеров, бюджет по всем каналам продвижения и установили KPI.

Анна: Больше всего запомнились совместные проекты, в том числе и проект ЦДМ, который проходил в формате деловой игры. Формат дал нам возможность «окунуться» в профессиональную среду, еще находясь на студенческой скамье. Мы побывали, как на месте заказчика, так и на месте исполнителя, и это стало уникальной возможностью узнать «коммуникационную кухню» изнутри. Проект дал практические ответы на вопросы о том, как работает агентство, какие задачи решает, на что ориентируется, как проводится анализ рынка.С точки зрения практики – заканчиваешь вуз абсолютно подготовленным и можешь идти решать конкретные кейсы.