109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.
М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.
Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.
В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.
С 13-го по 17-ое сентября в лагере «Лазурный» прошла деловая игра «Большой театр» — проект, реализуемый двумя образовательными программами Вышки: «Реклама и связи с общественностью» и «Международные отношения». В этом году юные артековцы вновь примерили на себя роли лидеров, министров и пропагандистов, отстаивая государственные интересы на вымышленном континенте Омелания.
В чем же заключается игра? Всего на континенте сосуществуют семь стран. У каждой своя история, стратегические задачи и интересы. Участникам (то есть жителям государств) нужно не только сохранить имеющиеся ресурсы, но и постараться в ходе переговоров заключить взаимовыгодные соглашения.
Стоит выделить активное использование участниками игры информационных каналов коммуникации для освещения актуальных новостей государств, размещение развлекательных материалов и публикацию срочных новостей межгосударственного характера. В некоторых случаях такие материалы полностью меняли ход игры и расстановку сил на международной арене. Всё завершилось саммитом. На нём представители государств подписали соглашения об изменении государственных границ, установив новый мировой порядок.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами