Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Работа будет проходить в междисциплинарных командах под кураторством ведущих специалистов профессиональных компаний, членов Ассоциации брендинговых компаний России и выдающихся практиков.
Принять участие в конкурсе на разработку бренда КЦ могут все желающие студенты Вышки со второго курса и старше. Для этого нужно перейти на @HSEbrandingCCbot в Telegram, нажать кнопку «start» и отправить слово «УЧАСТВУЮ». Сделать это нужно до 1 октября.
Мы поговорили с Аней Рекус, студенткой образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, которая в числе первых стала частью команды обновленного КЦ.
Как ты попала в команду КЦ?
Это произошло очень спонтанно. «Откуда ж я вас всех понабрала...». София Герасименко, наша начальница, постоянно задается этим вопросом. Вот и я не понимаю, откуда. Она возглавляет организационно-аналитический отдел. Когда вы с ней встретитесь, первое, что вы услышите: «Привет, я Софа, давай дружить». Не встречала более открытых людей, так сильно верящих в то, что они делают.
Мы же случайно с ней познакомились на выезде с кураторами в Вороново. И потом она позвала нас с моей подругой с ФП поработать с ней.
Чем сейчас занимается КЦ и какая твоя роль?
Мы занимаемся развитием и наполнением КЦ, как местом притяжения всей внеучебки Вышки. Общаемся со студенческими организациями, помогаем с мероприятиями. Полноценного открытия КЦ ещё не было, некоторые помещения достраиваются, но уже функционируют малый зал на 135 человек, танцевальный зал, 2 холла и коворкинг. В этих помещениях ежедневно проходят разные встречи и мероприятия от студенческих организаций. Я занимаюсь медийным продвижением и PR. Придумываем, реализуем, радуемся. Это как у Чехова: «Идей, побольше идей!», только с другим сценарием: мы действительно работаем с идеями и делаем нечто новое для внеучебки, да и для всей Вышки.
Каким ты сама видишь стиль обновленного КЦ?
Мне мама всегда говорила: «Умный, если не знает ответа, промолчит». Поэтому я, конечно, отвечу. Разработка бренда состоит из огромного количества факторов: от big idea до логотипа, поэтому сложно сходу сказать. Но я точно знаю, стиль Культурного центра — это студенты. Может, звучит пафосно, но это его суть на данный момент, и именно поэтому его брендингом должны и будут заниматься студенты.
Если коротко, КЦ — это место для реализации вашего потенциала. Внеучебная деятельность — это то, что формирует вас, как личностей. И КЦ предоставляет вам для этого все возможности, будь то проведение мероприятий, отдых, тусовки, знакомства и все, что бы вы ни придумали. Опять же, мы за идеи.
Эта та концепция, отражение которой я хотела бы увидеть. Остальное за командами, которые будут участвовать в конкурсе.
Какое мероприятие на твой взгляд обязательно должно состояться в КЦ?
Пикник. Звучит странно, но когда я только пришла сюда работать и мы думали над мероприятиями, все время возвращались к искусственному газону в холлах, запаху кофе, ламповой атмосфере, и это стало нашей такой маленькой «фишкой». Уверена, что когда-нибудь мы это организуем.