Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
Погодина Р. И., Цыганова Л. А.
В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Доктор Таха Яссери – старший научный сотрудник и преподаватель Оксфордского Университета (подразделения Oxford Internet Institute и Wolfson College) и научный сотрудник Alan Turing Institute for Data Science (Великобритания).
В России Таха – разработчик и преподаватель курса «Интеллектуальный анализ данных в науке о коммуникациях» на магистерской программе «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ.
Курс направлен на обучение коммуникационным исследованиям с применением методов социальных компьютерных наук для сбора и анализа больших данных.
В рамках курса студенты прошли путь от разработки дизайна исследования до его завершения. Они также углубили свои практические навыки в применении методов сетевого анализа и интеллектуального анализа текста, получили представление о методе агентного имитационного моделирования.
Преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, академический руководитель магистрской программы "Коммуникации, основанные на данных"
Студент 2-го курса курса магистрской программы "Коммуникации, основанные на данных""
По мере того как люди проводят все большую часть повседневной жизни на различных интернет-платформах (Twitter и Facebook), их вовлекают во множество социально значимых событий посредством так называемых “актов политического участия” (делясь, лайкая, одобряя или осуждая то или иное явление). Такие онлайн-действия не требуют от пользователя значительной траты времени и усилий, но при этом делают его частью политической повестки дня. Это явление вызывает цепные реакции, масштабируется и приводит к изменениям в обществе.
В своих исследованиях, основанных на анализе цифровых данных, доктор Яссери отвечает на вопрос, как выглядят коллективные действия, мобилизация и демократия в меняющемся цифровом мире сегодня.
По итогам профессор делает следующие выводы:
Методы интеллектуального анализа данных и социальное слушание дают исследователям и лицам, принимающим решения, новые инсайты, благодаря которым они могут прогнозировать настроения общества по тому или иному вопросу и понимать мощность их влияния на политическую ситуацию в целом.
преподаватель Оксфордского Университета, преподаватель курса «Интеллектуальный анализ данных в науке о коммуникациях» магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ