• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Факультетский день c INCOMMHSE

Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

Факультетские дни – это возможность для учащихся лицея НИУ ВШЭ почувствовать себя студентом одной из образовательных программ еще находясь на школьной скамье. Ребята выбирают интересующее направление и раз в неделю приезжают в один из корпусов университета: там для них проводят занятия преподаватели и студенты старших курсов. Это способствует адаптации лицеистов к системе обучения в вузе и еще до поступления помогает определиться с будущей профессией.

Факультетские дни по направлению “Реклама и связи с общественностью” проходят в Департаменте интегрированных коммуникаций. Их отличительная особенность — практическая составляющая занятий. Для того чтобы погрузить ребят в профессиональную среду, Департамент привлекает в учебный процесс реальных клиентов. Лицеистам необходимо разработать для заказчика рекламную кампанию. Ребята делятся на команды и распределяют между собой обязанности для решения поставленной задачи.

На этот раз заказчиком стала Детская академия дизайна. В конце октября текущего учебного года лицеисты будут защищать свои проекты.

Афанасьева Ольга Валентиновна

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

Полтора года обучения на факультетском дне уже позади. За это время ребята прослушали лекции по истории коммуникаций, дизайну, работе в социальных медиа и со СМИ, научились писать тексты и речи для официальных лиц. Совсем скоро лицеистов ждет защита проектов и усиленная подготовка к сдаче ЕГЭ. А уже осенью мы надеемся встретиться с некоторыми из них на нашей образовательной программе.

Ребята встретились с директором Детской академии дизайна — Артуром Рыжовым. Они обсудили результаты проделанной работы и возможности будущего сотрудничества с учебным заведением.

Артур Рыжов

директор Детской академии дизайна

 

Продвижение на рынке услуг дополнительного образования в области креативной индустрии и дизайна задача непростая и требует нового и смелого видения. Мы решили обратиться к молодому креативному сообществу, у представителей которого еще живо ощущение от учебного процесса в школе, а также детского и юношеского дополнительного образования.

Лицеисты НИУ ВШЭ направления "Реклама и связи с общественностью" отлично подходят для задач продвижения детско-юношеского креативного и художественного образования. Креативность и системный подход, свежесть в мышлении и оригинальность идей — на такое сочетание качеств мы делали ставку в первую очередь.

Перед ребятами мы ставили задачу создания кампании по продвижению Детской академии дизайна, которая должна включать в себя исследование, анализ данных и, конечно, само предложение по эффективному позиционированию организации на рынке.

Мы довольны промежуточным результатом сотрудничества. Лицеисты провели системную работу по изучению сферы деятельности организации и рынка услуг и наметили актуальные возможности для дальнейшего проведения полноценной рекламной кампании.

На нашей встрече мы с ребятами обсуждали механизмы работы с аудиторией и уточняли нюансы процессов взаимодействия между клиентом и персоналом, преподавателем и родителем, преподавателем и учеником. В будущем мы планируем сотрудничать с лицеистами НИУ ВШЭ, т. к. получение качественного результата, а именно создание работающей модели кампании, важно всем сторонам.