Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Факультетские дни – это возможность для учащихся лицея НИУ ВШЭ почувствовать себя студентом одной из образовательных программ еще находясь на школьной скамье. Ребята выбирают интересующее направление и раз в неделю приезжают в один из корпусов университета: там для них проводят занятия преподаватели и студенты старших курсов. Это способствует адаптации лицеистов к системе обучения в вузе и еще до поступления помогает определиться с будущей профессией.
Факультетские дни по направлению “Реклама и связи с общественностью” проходят в Департаменте интегрированных коммуникаций. Их отличительная особенность — практическая составляющая занятий. Для того чтобы погрузить ребят в профессиональную среду, Департамент привлекает в учебный процесс реальных клиентов. Лицеистам необходимо разработать для заказчика рекламную кампанию. Ребята делятся на команды и распределяют между собой обязанности для решения поставленной задачи.
На этот раз заказчиком стала Детская академия дизайна. В конце октября текущего учебного года лицеисты будут защищать свои проекты.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Ребята встретились с директором Детской академии дизайна — Артуром Рыжовым. Они обсудили результаты проделанной работы и возможности будущего сотрудничества с учебным заведением.
директор Детской академии дизайна
Продвижение на рынке услуг дополнительного образования в области креативной индустрии и дизайна задача непростая и требует нового и смелого видения. Мы решили обратиться к молодому креативному сообществу, у представителей которого еще живо ощущение от учебного процесса в школе, а также детского и юношеского дополнительного образования.
Лицеисты НИУ ВШЭ направления "Реклама и связи с общественностью" отлично подходят для задач продвижения детско-юношеского креативного и художественного образования. Креативность и системный подход, свежесть в мышлении и оригинальность идей — на такое сочетание качеств мы делали ставку в первую очередь.
Перед ребятами мы ставили задачу создания кампании по продвижению Детской академии дизайна, которая должна включать в себя исследование, анализ данных и, конечно, само предложение по эффективному позиционированию организации на рынке.
Мы довольны промежуточным результатом сотрудничества. Лицеисты провели системную работу по изучению сферы деятельности организации и рынка услуг и наметили актуальные возможности для дальнейшего проведения полноценной рекламной кампании.
На нашей встрече мы с ребятами обсуждали механизмы работы с аудиторией и уточняли нюансы процессов взаимодействия между клиентом и персоналом, преподавателем и родителем, преподавателем и учеником. В будущем мы планируем сотрудничать с лицеистами НИУ ВШЭ, т. к. получение качественного результата, а именно создание работающей модели кампании, важно всем сторонам.