• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Книга
Реклама социальных проектов

Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.

Статья
ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЮ РОССИИ: ОТ ГИБРИДНОСТИ РИСКОВ К КОМПЛЕКСНОСТИ ОТВЕТА

Евстафьев Д. Г.

Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.

Глава в книге
Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Родькин П. Е.

В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Факультетский день c INCOMMHSE

Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

Факультетские дни – это возможность для учащихся лицея НИУ ВШЭ почувствовать себя студентом одной из образовательных программ еще находясь на школьной скамье. Ребята выбирают интересующее направление и раз в неделю приезжают в один из корпусов университета: там для них проводят занятия преподаватели и студенты старших курсов. Это способствует адаптации лицеистов к системе обучения в вузе и еще до поступления помогает определиться с будущей профессией.

Факультетские дни по направлению “Реклама и связи с общественностью” проходят в Департаменте интегрированных коммуникаций. Их отличительная особенность — практическая составляющая занятий. Для того чтобы погрузить ребят в профессиональную среду, Департамент привлекает в учебный процесс реальных клиентов. Лицеистам необходимо разработать для заказчика рекламную кампанию. Ребята делятся на команды и распределяют между собой обязанности для решения поставленной задачи.

На этот раз заказчиком стала Детская академия дизайна. В конце октября текущего учебного года лицеисты будут защищать свои проекты.

Афанасьева Ольга Валентиновна

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

Полтора года обучения на факультетском дне уже позади. За это время ребята прослушали лекции по истории коммуникаций, дизайну, работе в социальных медиа и со СМИ, научились писать тексты и речи для официальных лиц. Совсем скоро лицеистов ждет защита проектов и усиленная подготовка к сдаче ЕГЭ. А уже осенью мы надеемся встретиться с некоторыми из них на нашей образовательной программе.

Ребята встретились с директором Детской академии дизайна — Артуром Рыжовым. Они обсудили результаты проделанной работы и возможности будущего сотрудничества с учебным заведением.

Артур Рыжов

директор Детской академии дизайна

 

Продвижение на рынке услуг дополнительного образования в области креативной индустрии и дизайна задача непростая и требует нового и смелого видения. Мы решили обратиться к молодому креативному сообществу, у представителей которого еще живо ощущение от учебного процесса в школе, а также детского и юношеского дополнительного образования.

Лицеисты НИУ ВШЭ направления "Реклама и связи с общественностью" отлично подходят для задач продвижения детско-юношеского креативного и художественного образования. Креативность и системный подход, свежесть в мышлении и оригинальность идей — на такое сочетание качеств мы делали ставку в первую очередь.

Перед ребятами мы ставили задачу создания кампании по продвижению Детской академии дизайна, которая должна включать в себя исследование, анализ данных и, конечно, само предложение по эффективному позиционированию организации на рынке.

Мы довольны промежуточным результатом сотрудничества. Лицеисты провели системную работу по изучению сферы деятельности организации и рынка услуг и наметили актуальные возможности для дальнейшего проведения полноценной рекламной кампании.

На нашей встрече мы с ребятами обсуждали механизмы работы с аудиторией и уточняли нюансы процессов взаимодействия между клиентом и персоналом, преподавателем и родителем, преподавателем и учеником. В будущем мы планируем сотрудничать с лицеистами НИУ ВШЭ, т. к. получение качественного результата, а именно создание работающей модели кампании, важно всем сторонам.