Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В проекте «Большая книга» я нахожусь с июня прошлого года, и первое мое знакомство с премией произошло во время Литературного обеда в ГУМе на Красной площади, где 5 июня был объявлен список финалистов.
Смена площадки сказалась на ощущениях, полученных мною от мероприятия: в прошлом году непосредственное взаимодействие с журналистами было более живым, а место проведения создавало ощущение восторга и торжественности.
В этом году оглашение короткого списка состоялось на платформе Zoom, однако организация от этого не пострадала: премия была успешно перенесена в онлайн-формат. Стоит также отметить, что это был интересный для всех нас опыт работы и командного взаимодействия в необычных обстоятельствах
Этапы премии «Большая книга» для меня — это всегда очень волнительно и ответственно. Одно неверное движение, один неверный клик — и недостоверная информация разлетится по всем СМИ России. Но в то же время, это интересно и даже весело! Коммуникация с участниками премии, аккредитация СМИ, согласование пресс- и пост-релизов, созваны и локальные шуточки нашей команды — все это — незаменимый опыт, который приносит большое удовольствие
Глафира Лепилова
студентка 2-ого курса «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ
«Большая книга» показала, что до того я не умела общаться с людьми, то есть выстраивать коммуникацию просто и без проблем. Теперь, побывав «за кулисами», у меня появилась возможность понять как создаются мероприятия и каких трудов это стоит их организаторам. Работа в команде и контакты с новыми людьми, а также новые возможности — это мне понравилось Больше всего»
Лиза Малинина
студентка 2-ого курса «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ
Влада Лоскутова
студентка 2-ого курса «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ