Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Территория смыслов» — Всероссийский молодежный образовательный форум, существующий с 2015 года. Он объединяет тысячи молодых и талантливых профессионалов разных отраслей: здравоохранение, IT, международные отношения, журналистика, коммуникации и др.
Во время дискуссии Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, рассказал участникам об изменениях в сфере коммуникаций: «Сегодня мы действительно находимся в той стадии, в которой любой новый технологический шаг очень сильно меняет наше общение. Мы переходим к абсолютно новому восприятию отраслей и вещей, ведь цифровизация стала частью нашей жизни».
Руководитель департамента отметил и изменения поколения «зумеров», у которого не только новые ценности, такие как «не владеть, а пользоваться», но и совершенно другие потребности. Новому поколению важно постоянно быть в информационном контакте и в тоже время быть членом общества, получая информацию «здесь и сейчас».
Спикер, вместе со слушателями, затронул и одну из актуальнейших тем на сегодня — последствия пандемии на мир медиа. После пандемии, по словам С. Зверева, мир коммуникаций изменился кардинально. Произошел колоссальный толчок с точки зрения потребления информации: общество стало более вовлеченным, что позволяет повысить уровень доверия к инфо-источникам.
«Постковидное пространство — время позитивной повестки. Общество устало от тревоги и напряжения и различные позитивные новости воспринимаются гораздо лучше и быстрее», — отметил С. Зверев. Спикер призвал не останавливаться на «пандемических» инфоповодах, а создавать новые, привлекающие, ведь вирус пройдет, а точки роста останутся!