Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
День открытых дверей объединит две бакалаврские программы Школы коммуникаций:«Реклама и связи с общественностью» и«Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
Мероприятие начнется в 12:00; для участия необходима регистрация.
«Реклама и связи с общественностью» – программа, нацеленная на формирование навыков, которые позволят выпускникам формировать комплексные коммуникационные стратегии. Она отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций.
Обучение на программе построено на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Об особенностях образовательного процесса на дне открытых дверей расскажет академический руководитель программы Мария Мордвинова.
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» сочетает фундаментальное гуманитарное образование, специальные знания и формирование практических навыков создания креативного коммуникационного продукта. О том, как студенты учатся на программе, расскажет академический руководитель Алла Коцюба.
Об актуальности образования в сфере коммуникаций и тому, как оно устроено в Школе коммуникаций расскажет ее руководитель – Сергей Зверев. Абитуриенты и их родители смогут задать все вопросы о поступлении Ольге Афанасьевой, заместителю декана по работе с абитуриентами.
До встречи в Центре культур!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей Школы коммуникаций: ВКонтакте, Telegram
Также для абитуриентов бакалавриата мы создали чаты: программа «Реклама и связи с общественностью», программа «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»