• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября

В корпусе на Покровском бульваре будут представлены все четыре магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает всех абитуриентов магистратуры на день открытых дверей магистерских программ. В рамках мероприятия абитуриенты узнают об особенностях учебного процесса на магистерских программах, познакомятся с условиями поступления в магистратуру и смогут пообщаться с представителями программ.

Мероприятие начнется в 18:00, для участия необходима регистрация.

На дне открытых дверей будут представлены все магистерские программы Школы коммуникаций:

  • «Интегрированные коммуникации»
    Программа, на которой студенты развивают компетенции, необходимые для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые студенты получают за два года обучения, помогают в решении практических задач в бизнесе и общественной сфере.

  • «Коммуникации, основанные на данных»
    Программа, разработанная для тех, кто хочет стать data-driven менеджером в управлении продуктом, маркетинге, CRM и аналитике. Выпускники сразу смогут занимать управленческие позиции, принимать бизнес-решения на основе данных, создавать собственные цифровые компании с нуля.

  • «Коммуникации в госструктурах и НКО»
    Программа, направленная на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и НКО. В процессе обучения особое внимание уделяется стратегическим коммуникациям, продвижению международных проектов, фандрайзингу, инструментам социального маркетинга, использованию больших и открытых данных.

  • «Управление стратегическими коммуникациями»
    Первая очная магистерская онлайн-программа Школы коммуникаций. Студенты получают научную базу знаний, методологий и алгоритмов в области создания коммуникационных стратегий и их реализации.

Подписывайтесь на Telegram-канал Школы коммуникаций и вступайте в сообщество ВКонтакте, чтобы оставаться в курсе всех новостей.