Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает всех абитуриентов магистратуры на день открытых дверей магистерских программ. В рамках мероприятия абитуриенты узнают об особенностях учебного процесса на магистерских программах, познакомятся с условиями поступления в магистратуру и смогут пообщаться с представителями программ.
Мероприятие начнется в 18:00, для участия необходима регистрация.
На дне открытых дверей будут представлены все магистерские программы Школы коммуникаций:
«Интегрированные коммуникации»
Программа, на которой студенты развивают компетенции, необходимые для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые студенты получают за два года обучения, помогают в решении практических задач в бизнесе и общественной сфере.
«Коммуникации, основанные на данных»
Программа, разработанная для тех, кто хочет стать data-driven менеджером в управлении продуктом, маркетинге, CRM и аналитике. Выпускники сразу смогут занимать управленческие позиции, принимать бизнес-решения на основе данных, создавать собственные цифровые компании с нуля.
«Коммуникации в госструктурах и НКО»
Программа, направленная на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и НКО. В процессе обучения особое внимание уделяется стратегическим коммуникациям, продвижению международных проектов, фандрайзингу, инструментам социального маркетинга, использованию больших и открытых данных.
«Управление стратегическими коммуникациями»
Первая очная магистерская онлайн-программа Школы коммуникаций. Студенты получают научную базу знаний, методологий и алгоритмов в области создания коммуникационных стратегий и их реализации.
Подписывайтесь на Telegram-канал Школы коммуникаций и вступайте в сообщество ВКонтакте, чтобы оставаться в курсе всех новостей.