На Покровке прошел день открытых дверей магистратуры «Интегрированные коммуникации»
Программа «Интегрированные коммуникации» — первая и старейшая в Школе, она насчитывает уже 9 выпусков. Магистратура ежегодно пользуется огромным спросом. Как считает академический руководитель Олег Каширских, востребованность обоснована прикладной спецификой программы: «Основная наша задача – быть вместе с рынком. Выпускать специалистов, получивших синтез образования: исследовательских и инструментальных компетенций».
«Наши преподаватели закрывают совершенно разные сегменты коммуникационного рынка: от Третьяковской галереи до Яндекс Музыки. Это как раз то, к чему стремится программа: реклама, PR, нишевые курсы, внутренние коммуникации, маркетплейсы, цифра и исследования. Мы такие же интегрированные, как и наше название: вертикально и горизонтально».
Выпускные квалификационные работы делятся на два типа: классические диссертации на базе исследований и прикладные в форме проекта. Подробно о них можно почитать на сайте программы.
«Мы даем студентам возможность выбрать между классической научной работой и прикладной проектно-ориентированной. Суть первой – поставить гипотезу и проверить ее. Цель проектной работы – на основе исследования создать коммуникационную стратегию продвижения. Поэтому научный руководитель у этого магистерского проекта всегда практик», – подчеркнул Олег Каширских.
В магистратуре 15 бюджетных и 20 коммерческих мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио. Рекомендуем уделить ему особое внимание: это отличный шанс показать себя с лучшей стороны. Уже сейчас можно кое-что сделать для повышения баллов: активно участвуйте в конференциях, конкурсах, олимпиадах и готовьтесь к собеседованию. Задать вопрос Олегу Каширских (о поступлении, конкурсе портфолио, дисциплинах и преподавателях) проще всего в телеграм-канале абитуриентов. Добро пожаловать!