• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

На Покровке прошел день открытых дверей магистратуры «Интегрированные коммуникации»

«Вышка занимает первое место в рейтинге топ-100 вузов России по версии Forbes. И с точки зрения востребованности выпускников Школы коммуникаций мы на первом месте. Почти все получают хорошие офферы в первые полгода после выпуска, если не начали работать с нашими партнерами еще во время обучения», — с такой воодушевляющей статистики от Сергея Зверева, профессора ВШЭ, руководителя Школы коммуникаций, начался день открытых дверей магистерских программ.

На Покровке прошел день открытых дверей магистратуры «Интегрированные коммуникации»

Фотограф — Кирилл Рубцов

Программа «Интегрированные коммуникации» — первая и старейшая в Школе, она насчитывает уже 9 выпусков. Магистратура ежегодно пользуется огромным спросом. Как считает академический руководитель Олег Каширских, востребованность обоснована прикладной спецификой программы: «Основная наша задача – быть вместе с рынком. Выпускать специалистов, получивших синтез образования:  исследовательских и инструментальных компетенций».

«Наши преподаватели закрывают совершенно разные сегменты коммуникационного рынка: от Третьяковской галереи до Яндекс Музыки. Это как раз то, к чему стремится программа: реклама, PR, нишевые курсы, внутренние коммуникации, маркетплейсы, цифра и исследования. Мы такие же интегрированные, как и наше название: вертикально и горизонтально».

Выпускные квалификационные работы делятся на два типа: классические диссертации на базе исследований и прикладные в форме проекта. Подробно о них можно почитать на сайте программы

«Мы даем студентам возможность выбрать между классической научной работой и прикладной проектно-ориентированной. Суть первой – поставить гипотезу и проверить ее. Цель проектной работы – на основе исследования создать коммуникационную стратегию продвижения. Поэтому научный руководитель у этого магистерского проекта всегда практик», – подчеркнул Олег Каширских.

В магистратуре 15 бюджетных и 20 коммерческих мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио. Рекомендуем уделить ему особое внимание: это отличный шанс показать себя с лучшей стороны. Уже сейчас можно кое-что сделать для повышения баллов: активно участвуйте в конференциях, конкурсах, олимпиадах и готовьтесь к собеседованию. Задать вопрос Олегу Каширских (о поступлении, конкурсе портфолио, дисциплинах и преподавателях) проще всего в телеграм-канале абитуриентов. Добро пожаловать!