• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На Покровке прошел день открытых дверей магистратуры «Интегрированные коммуникации»

«Вышка занимает первое место в рейтинге топ-100 вузов России по версии Forbes. И с точки зрения востребованности выпускников Школы коммуникаций мы на первом месте. Почти все получают хорошие офферы в первые полгода после выпуска, если не начали работать с нашими партнерами еще во время обучения», — с такой воодушевляющей статистики от Сергея Зверева, профессора ВШЭ, руководителя Школы коммуникаций, начался день открытых дверей магистерских программ.

На Покровке прошел день открытых дверей магистратуры «Интегрированные коммуникации»

Фотограф — Кирилл Рубцов

Программа «Интегрированные коммуникации» — первая и старейшая в Школе, она насчитывает уже 9 выпусков. Магистратура ежегодно пользуется огромным спросом. Как считает академический руководитель Олег Каширских, востребованность обоснована прикладной спецификой программы: «Основная наша задача – быть вместе с рынком. Выпускать специалистов, получивших синтез образования:  исследовательских и инструментальных компетенций».

«Наши преподаватели закрывают совершенно разные сегменты коммуникационного рынка: от Третьяковской галереи до Яндекс Музыки. Это как раз то, к чему стремится программа: реклама, PR, нишевые курсы, внутренние коммуникации, маркетплейсы, цифра и исследования. Мы такие же интегрированные, как и наше название: вертикально и горизонтально».

Выпускные квалификационные работы делятся на два типа: классические диссертации на базе исследований и прикладные в форме проекта. Подробно о них можно почитать на сайте программы

«Мы даем студентам возможность выбрать между классической научной работой и прикладной проектно-ориентированной. Суть первой – поставить гипотезу и проверить ее. Цель проектной работы – на основе исследования создать коммуникационную стратегию продвижения. Поэтому научный руководитель у этого магистерского проекта всегда практик», – подчеркнул Олег Каширских.

В магистратуре 15 бюджетных и 20 коммерческих мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио. Рекомендуем уделить ему особое внимание: это отличный шанс показать себя с лучшей стороны. Уже сейчас можно кое-что сделать для повышения баллов: активно участвуйте в конференциях, конкурсах, олимпиадах и готовьтесь к собеседованию. Задать вопрос Олегу Каширских (о поступлении, конкурсе портфолио, дисциплинах и преподавателях) проще всего в телеграм-канале абитуриентов. Добро пожаловать!