Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Программа «Интегрированные коммуникации» — первая и старейшая в Школе, она насчитывает уже 9 выпусков. Магистратура ежегодно пользуется огромным спросом. Как считает академический руководитель Олег Каширских, востребованность обоснована прикладной спецификой программы: «Основная наша задача – быть вместе с рынком. Выпускать специалистов, получивших синтез образования: исследовательских и инструментальных компетенций».
«Наши преподаватели закрывают совершенно разные сегменты коммуникационного рынка: от Третьяковской галереи до Яндекс Музыки. Это как раз то, к чему стремится программа: реклама, PR, нишевые курсы, внутренние коммуникации, маркетплейсы, цифра и исследования. Мы такие же интегрированные, как и наше название: вертикально и горизонтально».
Выпускные квалификационные работы делятся на два типа: классические диссертации на базе исследований и прикладные в форме проекта. Подробно о них можно почитать на сайте программы.
«Мы даем студентам возможность выбрать между классической научной работой и прикладной проектно-ориентированной. Суть первой – поставить гипотезу и проверить ее. Цель проектной работы – на основе исследования создать коммуникационную стратегию продвижения. Поэтому научный руководитель у этого магистерского проекта всегда практик», – подчеркнул Олег Каширских.
В магистратуре 15 бюджетных и 20 коммерческих мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио. Рекомендуем уделить ему особое внимание: это отличный шанс показать себя с лучшей стороны. Уже сейчас можно кое-что сделать для повышения баллов: активно участвуйте в конференциях, конкурсах, олимпиадах и готовьтесь к собеседованию. Задать вопрос Олегу Каширских (о поступлении, конкурсе портфолио, дисциплинах и преподавателях) проще всего в телеграм-канале абитуриентов. Добро пожаловать!