• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Добро пожаловать в будущее, добро пожаловать в коммуникации, основанные на данных»: на Покровке прошел день открытых дверей магистерских программ

«Диплом Вышки — это знак качества. Наши выпускники вне конкуренции на рынке труда. С первых дней студенты учатся на реальных кейсах с реальными партнерами, проходят практику в крупнейших компаниях страны», — начал день открытых дверей магистратуры Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций ВШЭ.

Фотограф — Кирилл Рубцов

Фотограф — Кирилл Рубцов

«Программа “Коммуникации, основанные на данных” – про будущее, – считает ее академический руководитель Елена Грызунова. – Каждый год те, кто учатся у нас, находятся на передовой индустрии коммуникаций. Мы обучаем тому, как быть лидером, быть востребованным в профессии, в любое время постоянно совершенствоваться и развиваться».

Бизнес-куратор программы Роман Нестер подчеркнул, что выпускники магистратуры полностью владеют навыками на пересечении аналитики, маркетинга и продакт-менеджмента.

«Коммуникации – это основа человеческой цивилизации, но мы также и про технологии. Под технологиями я имею в виду: programmatic-платформы, платформы управления данными, маркетинговую аналитику, Data Science, нейронные сети. И мы про управление в различных его проявлениях. Про управление цифровыми продуктами, управление архитектурой данных в крупных экосистемах и т.п. Если вы получите эти знания, навыки, компетенции и будете дальше их развивать, то всегда останетесь востребованы на рынке труда», — отметила Елена Грызунова.

В течение двух лет обучения в магистратуре «Коммуникации, основанные на данных» студенты реализуют проекты для реальных заказчиков. Это партнеры программы: Danone, MTC, ГК «Родная речь» (ex Publicis Groupe Russia) – крупные бренды, экосистемы, цифровые коммуникационные группы, и те компании, которые работают с большими данными в интересах бизнеса.

Елена Грызунова открыла секрет: компания МТС готова нанимать студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» уже с первого года обучения, и предлагает много проектов для них. В среднем к концу первого года обучения все студенты уже работают в хороших компаниях, а с окончанием магистратуры делаю новый шаг по карьерной лестнице.

На программе 5 бюджетных и 20 платных мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио и собеседования. Подтверждение знания математики сразу даст вам 20 баллов — хороший повод подтянуть знания! Задать вопрос Елене Грызуновой или Роману Нестеру (о том как подтвердить знания математики, на какие курсы повышения квалификации обратить внимание, какие условия поступления для иностранных абитуриентов) проще всего в телеграм-канале

Добро пожаловать!