Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Программа “Коммуникации, основанные на данных” – про будущее, – считает ее академический руководитель Елена Грызунова. – Каждый год те, кто учатся у нас, находятся на передовой индустрии коммуникаций. Мы обучаем тому, как быть лидером, быть востребованным в профессии, в любое время постоянно совершенствоваться и развиваться».
Бизнес-куратор программы Роман Нестер подчеркнул, что выпускники магистратуры полностью владеют навыками на пересечении аналитики, маркетинга и продакт-менеджмента.
«Коммуникации – это основа человеческой цивилизации, но мы также и про технологии. Под технологиями я имею в виду: programmatic-платформы, платформы управления данными, маркетинговую аналитику, Data Science, нейронные сети. И мы про управление в различных его проявлениях. Про управление цифровыми продуктами, управление архитектурой данных в крупных экосистемах и т.п. Если вы получите эти знания, навыки, компетенции и будете дальше их развивать, то всегда останетесь востребованы на рынке труда», — отметила Елена Грызунова.
В течение двух лет обучения в магистратуре «Коммуникации, основанные на данных» студенты реализуют проекты для реальных заказчиков. Это партнеры программы: Danone, MTC, ГК «Родная речь» (ex Publicis Groupe Russia) – крупные бренды, экосистемы, цифровые коммуникационные группы, и те компании, которые работают с большими данными в интересах бизнеса.
Елена Грызунова открыла секрет: компания МТС готова нанимать студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» уже с первого года обучения, и предлагает много проектов для них. В среднем к концу первого года обучения все студенты уже работают в хороших компаниях, а с окончанием магистратуры делаю новый шаг по карьерной лестнице.
На программе 5 бюджетных и 20 платных мест, поступление проводится по результатам конкурса портфолио и собеседования. Подтверждение знания математики сразу даст вам 20 баллов — хороший повод подтянуть знания! Задать вопрос Елене Грызуновой или Роману Нестеру (о том как подтвердить знания математики, на какие курсы повышения квалификации обратить внимание, какие условия поступления для иностранных абитуриентов) проще всего в телеграм-канале.
Добро пожаловать!