Сверхзадача профильного образования в сфере коммуникаций – сформировать эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей
«Эта поездка в очередной раз показала, что талантливых и интересующихся старшеклассников можно встретить в любом уголке нашей страны! Участники наших мероприятий принимали активное участие в обсуждении рекламных роликов, заполняли агентский бриф и с горящими глазами придумывали креативные идеи, связанные с продвижением их родного города – Уфы», – отметила Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, также принимавшая участие в проведении мастер-класса. Ее дополнила Яна Ерофеева, руководитель дирекции Всероссийского конкурса «Реклам-Конструктор»: «Уверена, что мы ещё ни раз услышим имена ребят и увидим работы на различных творческих конкурсах. А пока ждём проекты и идеи на конкурсе “Реклам-Конструктор”. Подробнее о нем – читайте на нашем сайте».
Участники мастер-класса получили сертификаты, а самые активные - призы и возможность подключиться к занятиям в Школе коммуникаций для юных НИУ ВШЭ на внеконкурсной основе.
Итоги мероприятия подвел Григорий Федоров – «Реклама, даже не ставя подобной цели, просто в силу своего повсеместного присутствия, активно формирует эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей. И у профильного образования есть определенная сверхзадача – подготовить профессионалов, которые не просто смогут успешно продавать, но и будут делать это красиво. Тут, как раз, и поможет симбиоз академической художественной подготовки и багаж знаний, который студенты получат на программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».