• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Сверхзадача профильного образования в сфере коммуникаций – сформировать эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей

В Уфе в рамках проекта «Атлас профессий: коммуникации сегодня и завтра. Как выбрать?» прошел образовательный мастер-класс Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Основной целью мероприятия было знакомство старшеклассников с многообразием индустрии коммуникаций с тем, чтобы творческие и креативные ребята смогли начать свой путь в этой яркой и быстрорастущей сфере.

Сверхзадача профильного образования в сфере коммуникаций – сформировать эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей

Практическими скиллами с аудиторией поделился Григорий Федоров, режиссёр-постановщик, креативный директор, член жюри Всероссийского креативного конкурса «Реклам-Конструктор»: «Изначально было решено, что разговор мы сделаем предельно приближенным к реальным задачам, а именно продвижению Уфы как направления внутреннего туризма. Студенты и школьники после совсем короткого разговора о теории и методах, просмотра нескольких показательных рекламных кампаний в сфере туризма, приняли участие в совместном заполнении креативного брифа для рекламной кампании и начали думать о вариантах конкретного воплощения родившихся идей. Очень надеюсь, что они не оставят свои наработки, “доведут” их и вскоре поделятся с нами». Григорий отметил, что вдохновлен и городом: «бывают места, которые можно назвать открытием», – поделился он, и встречей со старшеклассниками Республиканской художественной гимназии-интерната им. К. А. Давлеткильдеева: «Там учатся ребята, решившие посвятить себя изобразительному искусству, и мне, человеку, который сам когда-то прошел подобную школу, было приятно увидеть в их глазах интерес к рекламному креативу, задаче продвижения родного города и программам Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Уверен, что рекламное образование должно быть заинтересовано в студентах, прошедших академическую школу»

«Эта поездка в очередной раз показала, что талантливых и интересующихся старшеклассников можно встретить в любом уголке нашей страны! Участники наших мероприятий принимали активное участие в обсуждении рекламных роликов, заполняли агентский бриф и с горящими глазами придумывали креативные идеи, связанные с продвижением их родного города – Уфы», – отметила Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ,  руководитель центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, также принимавшая участие в проведении мастер-класса. Ее дополнила Яна Ерофеева, руководитель дирекции Всероссийского конкурса «Реклам-Конструктор»: «Уверена, что мы ещё ни раз услышим имена ребят и увидим работы на различных творческих конкурсах. А пока ждём проекты и идеи на конкурсе “Реклам-Конструктор”. Подробнее о нем – читайте на нашем сайте».

Участники мастер-класса получили сертификаты, а самые активные - призы и возможность подключиться к занятиям в Школе коммуникаций для юных НИУ ВШЭ на внеконкурсной основе.

Итоги мероприятия подвел Григорий Федоров – «Реклама, даже не ставя подобной цели, просто в силу своего повсеместного присутствия, активно формирует эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей. И у профильного образования есть определенная сверхзадача – подготовить профессионалов, которые не просто смогут успешно продавать, но и будут делать это красиво. Тут, как раз, и поможет симбиоз академической художественной подготовки и багаж знаний, который студенты получат на программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».