Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Эта поездка в очередной раз показала, что талантливых и интересующихся старшеклассников можно встретить в любом уголке нашей страны! Участники наших мероприятий принимали активное участие в обсуждении рекламных роликов, заполняли агентский бриф и с горящими глазами придумывали креативные идеи, связанные с продвижением их родного города – Уфы», – отметила Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, руководитель центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, также принимавшая участие в проведении мастер-класса. Ее дополнила Яна Ерофеева, руководитель дирекции Всероссийского конкурса «Реклам-Конструктор»: «Уверена, что мы ещё ни раз услышим имена ребят и увидим работы на различных творческих конкурсах. А пока ждём проекты и идеи на конкурсе “Реклам-Конструктор”. Подробнее о нем – читайте на нашем сайте».
Участники мастер-класса получили сертификаты, а самые активные - призы и возможность подключиться к занятиям в Школе коммуникаций для юных НИУ ВШЭ на внеконкурсной основе.
Итоги мероприятия подвел Григорий Федоров – «Реклама, даже не ставя подобной цели, просто в силу своего повсеместного присутствия, активно формирует эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей. И у профильного образования есть определенная сверхзадача – подготовить профессионалов, которые не просто смогут успешно продавать, но и будут делать это красиво. Тут, как раз, и поможет симбиоз академической художественной подготовки и багаж знаний, который студенты получат на программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».