Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Такой формат был выбран для того, чтобы абитуриенты могли от самих студентов узнать, почему они поступили в Вышку и каково это — учиться в Школе коммуникаций на программе «Реклама и связи с общественностью».
Студенты встречали абитуриентов и их родителей в холлах Центра культур НИУ ВШЭ, где перед началом презентации программы можно было отправить открытку с новогодним приветом из Вышки, станцевать со студентами, пройти квиз на знание брендов, сделать ёлочное украшение своими руками и сыграть в аналог игры «Элиас», адаптированный под сферу коммуникаций.
После приветственной части всех гостей пригласили в большой зал на презентацию программы. Вместо преподавателей и сотрудников на этот раз на сцену вышли студенты: Павел Соловей, Ольга Садакова, Александра Еронемус и Нина Асеева представили специализации, которые можно выбрать внутри программы «Реклама и связи с общественностью».
Коммуникации — это та сфера, где нужно постоянно следить за трендами, потому что информация постоянно обновляется. То, что было 10 лет назад, уже не актуально. Вышка — это про современность и про тренды. Когда я сказала папе, что пойду в Вышку, он поддержал мой выбор и сказал, что выпускники Вышки востребованы на рынке. Ещё одна ценность Вышки — семейственность. При сохранении иерархии учитель-ученик атмосфера на занятиях комфортная. У нас классная связь с преподавателями, и я это очень ценю.
Потом Юлия Серая поделилась своими впечатлениями о внеучебной жизни в Школе коммуникаций — о студенческих организациях, праздниках и волонтёрстве, а Екатерина Петько рассказала о кураторах, которые помогают первокурсникам адаптироваться в университете.
Завершила презентацию программы серия вопросов и ответов с сотрудниками Центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций.
Что на дне открытых дверей запомнилось больше всего? Рассказы студентов об учёбе. Очень интересно было услышать их отзывы о вузе, которому они отдали предпочтение. Сложилось впечатление, что и студенты, и преподаватели очень дружны и наполнены позитивом, при этом все нацелены на получение новых знаний и навыков. Очень мотивирующее мероприятие, спасибо большое за уникальную атмосферу этого комьюнити!
Надежда
Абитуриентка программы «Реклама и связи с общественностью»
Фоторепортаж со дня открытых дверей можно посмотреть по ссылке.
Александра Еронемус
Студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»