• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Вышка — это про современность и про тренды»

Прошёл день открытых дверей бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью». 17 декабря в Центре культур НИУ ВШЭ абитуриентов ждали новогодние развлечения и знакомство с программой. Презентацию программы и её специализаций провели студенты Школы коммуникаций.

Такой формат был выбран для того, чтобы абитуриенты могли от самих студентов узнать, почему они поступили в Вышку и каково это — учиться в Школе коммуникаций на программе «Реклама и связи с общественностью».

Студенты встречали абитуриентов и их родителей в холлах Центра культур НИУ ВШЭ, где перед началом презентации программы можно было отправить открытку с новогодним приветом из Вышки, станцевать со студентами, пройти квиз на знание брендов, сделать ёлочное украшение своими руками и сыграть в аналог игры «Элиас», адаптированный под сферу коммуникаций.

После приветственной части всех гостей пригласили в большой зал на презентацию программы. Вместо преподавателей и сотрудников на этот раз на сцену вышли студенты: Павел Соловей, Ольга Садакова, Александра Еронемус и Нина Асеева представили специализации, которые можно выбрать внутри программы «Реклама и связи с общественностью».

 Коммуникации — это та сфера, где нужно постоянно следить за трендами, потому что информация постоянно обновляется. То, что было 10 лет назад, уже не актуально. Вышка — это про современность и про тренды. Когда я сказала папе, что пойду в Вышку, он поддержал мой выбор и сказал, что выпускники Вышки востребованы на рынке. Ещё одна ценность Вышки — семейственность. При сохранении иерархии учитель-ученик атмосфера на занятиях комфортная. У нас классная связь с преподавателями, и я это очень ценю.

Александра Еронемус
Студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Потом Юлия Серая поделилась своими впечатлениями о внеучебной жизни в Школе коммуникаций — о студенческих организациях, праздниках и волонтёрстве, а Екатерина Петько рассказала о кураторах, которые помогают первокурсникам адаптироваться в университете.

Завершила презентацию программы серия вопросов и ответов с сотрудниками Центра по работе с абитуриентами Школы коммуникаций.

 Что на дне открытых дверей запомнилось больше всего? Рассказы студентов об учёбе. Очень интересно было услышать их отзывы о вузе, которому они отдали предпочтение. Сложилось впечатление, что и студенты, и преподаватели очень дружны и наполнены позитивом, при этом все нацелены на получение новых знаний и навыков. Очень мотивирующее мероприятие, спасибо большое за уникальную атмосферу этого комьюнити!

Надежда
Абитуриентка программы «Реклама и связи с общественностью»

Фоторепортаж со дня открытых дверей можно посмотреть по ссылке.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новостей Школы коммуникаций: ВКонтактеTelegram

Также для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью» мы создали чат.