Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
С момента, как вы входите в помещение или встречаетесь с новым человеком, начинается самопрезентация. Это первое впечатление останется у других в памяти и будет ассоциироваться именно с вами. Вопреки распространенному заблуждению, важен не только язык тела: собеседник воспринимает тембр и интонации голоса, вашу энергетику и эмоции, мимику и внешний вид.
Первым впечатлением можно управлять, подготовившись к самопрезентации. Нужно заранее выстроить единый образ из языка тела, мимики, голоса и речи. Эффективная самопрезентация помогает закрыть потребность в социальном одобрении, избежать неудачи, укрепить самооценку. Управление впечатлением — это возможность поставить себя так, как нужно именно вам: менеджер или владелец компании, банкир или предприниматель и т. д.
Узнайте больше о самопрезентации: какова ее задача, что должен узнать собеседник, как сформулировать самопрезентацию. Смотрите запись вебинара и проходите практические задания!
Мероприятие прошло в рамках презентации программы дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». Программа практикоориентирована и позволяет слушателям научиться готовиться к переговорам, избегать или решать конфликты, противодействовать манипуляциям и делать коммуникацию максимально эффективной. Преподаватели — Анастасия Урнова и Юрий Клименко, основатель Soft Skills Lab и автор теории по ведению переговоров и обработке конфликтов. Смотрите выпуск шоу-подкаста «После дедлайна» с Юрием: вас ждут практические приемы против манипуляций и техники переговоров о бюджете и зарплате!
Новый набор на программу уже идет, регистрируйтесь и получите необходимые для карьеры навыки!