• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Создавая события, помогаем клиентам делать мир лучше»

Встреча с Борисом Альхимовичем, основателем event-агентства Redday, прошла в Школе коммуникаций в рамках интерактивного проекта EVENTDAY Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке программы «Гранты мэра Москвы».

Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, ВАВТ, РГГУ, РАНХиГС и других московских вузов. Борис Альхимович рассказал о своей профессиональной деятельности и о проектах, которые позволили агентству Redday войти в топ-50 мировых компаний событийной индустрии по версии Special Events. Студенты узнали, почему важно не завышать ожидания заказчика, как повысить уровень досматриваемости онлайн-презентаций, как организовать онлайн-выставку в зум-комнатах и почему важно поддерживать с клиентом дружеские отношения. Также Борис объяснил, почему в ивент-индустрии важна насмотренность и стрессоустойчивость.

 Хотите научиться организовывать события — смотрите кейсы победителей международных ивент-премий. Надо смотреть и впитывать. Ты должен знать всё: кино, культуру, театр… И с другой стороны — технические особенности, допуски… Сложно придумать красоту, если ты не видел красоты. И при этом важно понимать, как это организовать технически.

Борис Альхимович
Основатель event-агентства Redday

В завершении встречи Борис поделился ценностями команды Redday. «Организация мероприятий кажется не очень серьёзным делом, — сказал Борис. — Многие думают: вот сейчас позанимаюсь ивентами, а потом сделаю что-то серьёзное. И мы всегда думали: как сделать так, чтобы ивенты считались серьёзным делом? Так появилась наша миссия: создавая события, мы помогаем клиентам делать мир лучше».