Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, ВАВТ, РГГУ, РАНХиГС и других московских вузов. Борис Альхимович рассказал о своей профессиональной деятельности и о проектах, которые позволили агентству Redday войти в топ-50 мировых компаний событийной индустрии по версии Special Events. Студенты узнали, почему важно не завышать ожидания заказчика, как повысить уровень досматриваемости онлайн-презентаций, как организовать онлайн-выставку в зум-комнатах и почему важно поддерживать с клиентом дружеские отношения. Также Борис объяснил, почему в ивент-индустрии важна насмотренность и стрессоустойчивость.
Хотите научиться организовывать события — смотрите кейсы победителей международных ивент-премий. Надо смотреть и впитывать. Ты должен знать всё: кино, культуру, театр… И с другой стороны — технические особенности, допуски… Сложно придумать красоту, если ты не видел красоты. И при этом важно понимать, как это организовать технически.
В завершении встречи Борис поделился ценностями команды Redday. «Организация мероприятий кажется не очень серьёзным делом, — сказал Борис. — Многие думают: вот сейчас позанимаюсь ивентами, а потом сделаю что-то серьёзное. И мы всегда думали: как сделать так, чтобы ивенты считались серьёзным делом? Так появилась наша миссия: создавая события, мы помогаем клиентам делать мир лучше».
Борис Альхимович
Основатель event-агентства Redday