Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Анастасия Марковна поделилась тремя главными ошибками при составлении вопросов. Не стоит задавать:
Спикер посоветовала пользоваться таким чек-листом при подготовке к интервью
NB: хорошие вопросы можно придумать только с позиции глубокого знания предмета
А прямо перед началом интервью создайте качественный контакт со спикером.
К разговору с каждым гостем ведущая готовится заранее, продумывая сценарии успешных диалогов в нескольких вариантах. Так для интервью с креативным директором BBDO Group Дмитрием Николаевым Анастасия изучила рекламные креативы агентства, выяснила, с какими проектами работал герой, подобрала для обсуждения альтернативные кейсы других команд. А для выпуска с основательницей бренда DocDeti Мариной Демидовой ведущая даже воспользовалась услугами сети клиник доказательной медицины, чтобы узнать, как все устроено изнутри.
Смотрите хорошие интервью в выпусках подкаст-шоу Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» на нашем YouTube-канале.