• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

Опубликован график приемной кампании для онлайн и офлайн-программ магистратуры Школы коммуникаций.

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

График поступления в магистратуру Школы коммуникаций в 2023 году

Обращаем внимание абитуриентов на то, что на онлайн-программу «Управление стратегическими коммуникациями» прием документов начинается 1 апреля. Для программ «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных» и «Коммуникации в гос. структурах и НКО» прием документов стартует 19 июля.

Школа коммуникаций реализует четыре программы магистратуры:

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью и рекламы.
Цель программы — подготовка специалистов, обладающих междисциплинарными профессиональными компетенциями в области рекламы и связей с общественностью, прикладной информатики и науки о данных.
Программа направлена на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и НКО.
Цель программы — научить студентов управлять стратегическими коммуникациями. Это навык, который высоко ценится на рынке коммуникаций, где важно уметь создавать долгосрочные стратегии и внедрять их в жизнь, а также принимать решения в моменты кризиса.

Мы собрали несколько историй студентов о том, как проходит учеба в магистратуре, какое сообщество формируется на программах и как полученные знания выпускники используют в своей профессиональной деятельности.

Желаем удачи всем поступающим! Вступайте в Telegram-чат абитуриентов магистратуры Школы коммуникаций, чтобы не пропустить новости приемной кампании.