• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Статья
«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.

Глава в книге
Code of woman: transformation of femininity strategies in Russian mass culture. Α case study

Zaporozhtseva L.

In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Честный разговор с Анной Шварц, PR-специалистом и студенткой онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями»

Первый курс онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — собрание самых необычных карьер и судеб. Героиня сегодняшнего интервью, Анна Шварц, параллельно с учебой работает в благотворительном фонде «Подари жизнь». Сегодня в третьем секторе трудятся профессионалы разных сфер, работая по специальности и помогая людям.

Честный разговор с Анной Шварц, PR-специалистом и студенткой онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями»

Чему было посвящено ваше предыдущее образование, на каком направлении вы учились?

Прошлым летом я закончила бакалавриат факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, а до этого выпустилась из Московской государственной академии хореографии в качестве артистки балета. На последнем курсе уже задумывалась о том, каким вижу свое дальнейшее развитие, какое высшее образование хотела бы получить.

Я с детства любила работать со словом и русским языком, писать тексты и работать над ними. В 18 лет пришла к тому, что фундаментальное гуманитарное образование даст хороший старт для моего дальнейшего роста. На журфаке я выбрала вечернее отделение, чтобы сразу же иметь возможность работать. 

Моим первым местом работы стал отдел коммуникаций Благотворительного Фонда Константина Хабенского, который помогает детям с опухолями головного и спинного мозга.


Почему вы выбрали именно онлайн-обучение в магистратуре Школы коммуникаций НИУ ВШЭ? 

Пандемия перенесла многие рабочие и учебные процессы в онлайн и показала мне, каким эффективным и продуктивным может быть день, если в нем нет необходимости ехать в офис или на пару в университет. Конечно, есть события, на которых невозможно присутствовать удаленно. Важно не выпадать из офлайн-жизни и не забывать про живое общение. Но для некоторых занятий онлайн-формат намного удобнее и открывает большие возможности для работы: свой график и время прохождения материалов я определяю сама. 

Совмещение работы и обучения было для меня принципиально важным фактором. Я убеждена: в современном мире только при интенсивном применении знаний на практике можно расти в своей сфере и выходить на новый профессиональный уровень. 

Я рассматривала разные онлайн-программы, но в итоге остановилась именно на «Управлении стратегическими коммуникациями», так как по дисциплинам и формату эта магистратура показалась мне наиболее подходящей. 


Расскажите, пожалуйста, подробнее о работе, которая вас так увлекает.

В 2022 году я стала частью команды благотворительного фонда «Подари жизнь», который уже 16 лет помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Мой путь в фонде начался очень давно, когда я впервые пришла в больницу как волонтер, а в августе прошлого года стала сотрудником – PR-специалистом отдела внешних коммуникаций.

Моя работа состоит из поиска новых для фонда аудиторий и работы с ними через СМИ. Я отвечаю за развитие ключевых коммуникаций, участвую в разработке коммуникационной стратегии. В этих задачах я вижу большой потенциал для развития, они разноплановые и смелые. В текущих реалиях приходится находить новые интонации в разговоре с аудиторией на такую непростую тему, как онкология, доступным языком рассказывать о том, как устроена работа фонда, как можно помогать легко и удобно. Все наши коммуникации — часть стратегии, которая составляется в начале года на все 12 месяцев. 


Над каким проектом в рамках проектной деятельности сейчас работаете?

В рамках учебного проекта на онлайн-программе «Управление стратегическими коммуникациями» я остановилась на теме «Смещение фокуса целевой аудитории в некоммерческом секторе. Коммуникационная стратегия фонда “Подари жизнь”». Привлекать к благотворительности младшие поколения общества – актуальная задача для каждого НКО. В своем проекте методом парсинга я рассматриваю приемы стратегических коммуникаций, которые используют благотворительные фонды (в том числе и наш) для реализации данной цели. 


Как вы оцениваете обстановку в третьем секторе, учитывая новый опыт, полученный в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»?

Благотворительный сектор стремительно растет и с каждым годом становится все более профессиональной сферой, привлекая специалистов высокого уровня из самых разных областей. Применение стратегического планирования в НКО актуально как никогда, так как последние годы мы вынуждены развиваться и находить новые возможности для этого развития в условиях постоянных кризисов. Я надеюсь, что все полученные на программе навыки я смогу эффективно применять в работе и приносить все больше и больше пользы своему делу.


Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» подойдет всем, кто открыт новым знаниям и хочет расти профессионально в индустрии коммуникаций. Предзаписанные лекции позволяют удобно выстроить свой график, а качественное образование, подтвержденное дипломом НИУ ВШЭ, дает выпускнику нашей магистратуры преимущество на рынке труда.