• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студенты и преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

VII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», организованная факультетом креативных индустрий, состоялась 23 и 24 марта в гибридном формате.

Студенты и преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»

Конференция проводится ежегодно и с этого года посвящена идеям, практикам и инновациям в сфере креативных индустрий: доклады спикеров разделены на академический и практический трек. Участники конференции обсудили состояние и перспективы развития отрасли, учитывая при этом научные достижения в сфере философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, религии. В конференции приняли участие 80 человек из 26 регионов России. 

В конференции приняли участие восемь студенток 2, 3 и 4 курсов программы «Реклама и связи с общественностью»: 

  • София Демьянова, Виктория Вьюнова, Алиса Иванова, Дарья Кузовлева: проект «Карта карьерных возможностей студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ»

  • Виктория Королькова: проект «Аудиобрендинг как элемент коммуникационной стратегии бренда»

  • Ульяна Нечаева и Юлия Перфильева: проект «Формирование образа российских и иностранных мемориальных музеев в СМИ»

  • Ульяна Нечаева: проект «Особенности выбора пространства для романтического общения поколением Z: фактор интерьера в неопосредованной коммуникации»

  • Елизавета Отгон: проект «Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: как доказать обман?» 

Выступление Елизаветы Отгон было посвящено рекламе финансовых пирамид. «На мой взгляд, исследование коммуникаций, которые каким-то образом пытаются ввести аудиторию в заблуждение, особенно интересно, – делится Елизавета. – Для меня работа над докладом стала увлекательным «расследованием», в ходе которого предстояло раскрыть и доказать обман в рекламе». 

VII Международная конференция молодых исследователей позволила презентовать результаты аудитории, чтобы получить обратную связь, новые инсайты и просто зарядиться энергией для продолжения работы, которая является частью моей ВКР. 

Елизавета Отгон
студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Софья Демьянова рассказала, что проект «Карта карьерных возможностей» был направлен на выявление барьеров, которые мешают студентам развить свой карьерный потенциал, а также на поиск возможностей для реализации каждого конкретного студента в профессиональной сфере. В рамках исследования Софья вместе с Викторией Вьюновой, Дарьей Кузовлевой и Алисой Ивановой выявили препятствия на карьерном пути студента, изучили их осведомленность и заинтересованность, а также нашли наиболее подходящие ресурсы для помощи. После проведения исследовательской части студентки создали два формата карты: интерактивный тест и его печатную версию, проходя которые студент сможет найти что-то интересное под свои запросы. Виктория Вьюнова отмечает, что разработанная карта карьерных возможностей создана, чтобы «помогать всем студентам факультета креативных индустрий находить свой идеальный вариант реализации карьерного потенциала в виде практической деятельности». По мнению Виктории, этот проект может быть полезен для всех, кто хочет начать делать первые (и не только) шаги в своей карьере, но не знает, куда ему пойти. 

Принять участие в конференции мы решили все вместе, поскольку задумались о том, что данный проект стоит осветить и рассказать о нем другим участникам конференции – ведь наши результаты применимы не только к факультету креативных индустрий, но и в целом могут быть очень полезны для студентов. Этот опыт стал для нас очень значимым!

Софья Демьянова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции как эксперты: Олег Каширских модерировал сессию «Коммуникационные стратегии и практики», Любовь Цыганова выступила модератором сессии «Трансформация музейных институций: перспективы исследования», Павел Родькин модерировал сессию «Региональное развитие креативных индустрий в России». Также Римма Погодина и Сергей Зверев выступили экспертами сессии «Коммуникационные стратегии и практики».