Студенты и преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации»
Конференция проводится ежегодно и с этого года посвящена идеям, практикам и инновациям в сфере креативных индустрий: доклады спикеров разделены на академический и практический трек. Участники конференции обсудили состояние и перспективы развития отрасли, учитывая при этом научные достижения в сфере философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, религии. В конференции приняли участие 80 человек из 26 регионов России.
В конференции приняли участие восемь студенток 2, 3 и 4 курсов программы «Реклама и связи с общественностью»:
-
София Демьянова, Виктория Вьюнова, Алиса Иванова, Дарья Кузовлева: проект «Карта карьерных возможностей студентов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ»
-
Виктория Королькова: проект «Аудиобрендинг как элемент коммуникационной стратегии бренда»
-
Ульяна Нечаева и Юлия Перфильева: проект «Формирование образа российских и иностранных мемориальных музеев в СМИ»
-
Ульяна Нечаева: проект «Особенности выбора пространства для романтического общения поколением Z: фактор интерьера в неопосредованной коммуникации»
-
Елизавета Отгон: проект «Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: как доказать обман?»
Выступление Елизаветы Отгон было посвящено рекламе финансовых пирамид. «На мой взгляд, исследование коммуникаций, которые каким-то образом пытаются ввести аудиторию в заблуждение, особенно интересно, – делится Елизавета. – Для меня работа над докладом стала увлекательным «расследованием», в ходе которого предстояло раскрыть и доказать обман в рекламе».
VII Международная конференция молодых исследователей позволила презентовать результаты аудитории, чтобы получить обратную связь, новые инсайты и просто зарядиться энергией для продолжения работы, которая является частью моей ВКР.
Софья Демьянова рассказала, что проект «Карта карьерных возможностей» был направлен на выявление барьеров, которые мешают студентам развить свой карьерный потенциал, а также на поиск возможностей для реализации каждого конкретного студента в профессиональной сфере. В рамках исследования Софья вместе с Викторией Вьюновой, Дарьей Кузовлевой и Алисой Ивановой выявили препятствия на карьерном пути студента, изучили их осведомленность и заинтересованность, а также нашли наиболее подходящие ресурсы для помощи. После проведения исследовательской части студентки создали два формата карты: интерактивный тест и его печатную версию, проходя которые студент сможет найти что-то интересное под свои запросы. Виктория Вьюнова отмечает, что разработанная карта карьерных возможностей создана, чтобы «помогать всем студентам факультета креативных индустрий находить свой идеальный вариант реализации карьерного потенциала в виде практической деятельности». По мнению Виктории, этот проект может быть полезен для всех, кто хочет начать делать первые (и не только) шаги в своей карьере, но не знает, куда ему пойти.
Принять участие в конференции мы решили все вместе, поскольку задумались о том, что данный проект стоит осветить и рассказать о нем другим участникам конференции – ведь наши результаты применимы не только к факультету креативных индустрий, но и в целом могут быть очень полезны для студентов. Этот опыт стал для нас очень значимым!
Софья Демьянова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»
Преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в конференции как эксперты: Олег Каширских модерировал сессию «Коммуникационные стратегии и практики», Любовь Цыганова выступила модератором сессии «Трансформация музейных институций: перспективы исследования», Павел Родькин модерировал сессию «Региональное развитие креативных индустрий в России». Также Римма Погодина и Сергей Зверев выступили экспертами сессии «Коммуникационные стратегии и практики».
Елизавета Отгон
студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью»