Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, МВШСЭН, МГИК, МГТУ имени Баумана, МГУ, РАНХиГС, РУДН и других вузов, а также специалисты ивент-индустрии.
Павел Тюн рассказал гостям о том, как используются в ивент-индустрии NFT, метавселенные и искусственный интеллект.
Сегодня эти технологии помогают создавать добавочную стоимость проекта, а также делать его вирусным; снижают издержки на реализацию креативных проектов благодаря возможности визуализировать идеи на этапе презентации заказчику, готовить вспомогательные материалы и создавать часть финального продукта.
Также Павел Тюн рассказал о правилах, которые установил для своей креативной команды и объяснил, почему творческим сотрудникам важно браться за персональные проекты и отвлекаться в течение дня от работы и почему руководитель должен поощрять в своих специалистах любопытство.
Невозможно заставить человека по-настоящему страстно что-то делать, он должен сам в это влюбиться.
По словам Павла, такой подход позволяет реализовывать креативное эго, повышать насмотренность и формировать вкус, обеспечивает поток свежих идей. «Находить и изучать новое — суперважно. Новое — это то, что нужно каждый день есть большими ложками. И если я жду от сотрудника, чтобы он включался в рабочие проекты не только от звонка до звонка, то я должен давать ему больше свободы», — говорит Павел.
Следующая встреча в рамках интерактивного проекта EVENTDAY состоится 5 апреля. Андрей Тубольцев, генеральный директор студии dreamlaser, расскажет об использовании видеомэппинга, систем интеллектуального трекинга и лазерных технологий в сфере публичных мероприятий. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Павел Тюн
креативный директор агентств Eventum Premo & Deep