• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель руководителя Школы по научной деятельности Каширских Олег Николаевич
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Глава в книге
Исследования в международном маркетинге
В печати

Балдин Е. В.

В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Новое — это то, что нужно каждый день есть большими ложками»

Встреча с Павлом Тюном, креативным директором агентств Eventum Premo & Deep, сооснователем креативной медиа-арт-команды OUROBOROS, прошла в Школе коммуникаций в рамках интерактивного проекта EVENTDAY Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке программы «Гранты мэра Москвы».

Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, МВШСЭН, МГИК, МГТУ имени Баумана, МГУ, РАНХиГС, РУДН и других вузов, а также специалисты ивент-индустрии.

Павел Тюн рассказал гостям о том, как используются в ивент-индустрии NFT, метавселенные и искусственный интеллект.

Сегодня эти технологии помогают создавать добавочную стоимость проекта, а также делать его вирусным; снижают издержки на реализацию креативных проектов благодаря возможности визуализировать идеи на этапе презентации заказчику, готовить вспомогательные материалы и создавать часть финального продукта.

Также Павел Тюн рассказал о правилах, которые установил для своей креативной команды и объяснил, почему творческим сотрудникам важно браться за персональные проекты и отвлекаться в течение дня от работы и почему руководитель должен поощрять в своих специалистах любопытство.

 Невозможно заставить человека по-настоящему страстно что-то делать, он должен сам в это влюбиться.

Павел Тюн
креативный директор агентств Eventum Premo & Deep

По словам Павла, такой подход позволяет реализовывать креативное эго, повышать насмотренность и формировать вкус, обеспечивает поток свежих идей. «Находить и изучать новое — суперважно. Новое — это то, что нужно каждый день есть большими ложками. И если я жду от сотрудника, чтобы он включался в рабочие проекты не только от звонка до звонка, то я должен давать ему больше свободы», — говорит Павел.

Следующая встреча в рамках интерактивного проекта EVENTDAY состоится 5 апреля. Андрей Тубольцев, генеральный директор студии dreamlaser, расскажет об использовании видеомэппинга, систем интеллектуального трекинга и лазерных технологий в сфере публичных мероприятий. Для участия необходимо зарегистрироваться.