Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Лара Грязева выделила три важных документа, предшествующих собеседованию: резюме, письмо и портфолио.
Резюме – это краткая информация о себе, опыте работы, навыках. Это первый документ, по которому HR-менеджер или руководитель будет составлять общее впечатление о вас, проверять совпадает ли ваш трудовой путь с общими требованиями к вакансии.
В сопроводительном письме принято мотивированно рассказывать о том, почему вы хотите занять вакантную должность, какие ваши трудовые и личные качества помогут компании в достижении ее целей.
Портфолио – это то, что определяет финальный выбор кандидата. В нем вы демонстрируете конкретный навык, который тезисно описали в резюме.
10 правил отличного портфолио:
Во второй части вебинара Лара Грязева разобрала несколько реальных портфолио, на основе которых можно было выделить ошибки, совершаемые потенциальными работниками:
Мы благодарны всем участникам вебинара, приславшим свои портфолио для разбора! Это был смелый поступок. Зато теперь у всех слушателей трансляции есть четкое понимание как сделать портфолио «продающим». Итоги вебинара одинаково полезны и тем, кто планирует поиск новой интересной работы, и нашим абитуриентам магистерских программ. Как мы уже не раз писали и говорили – правила создания результативного портфолио едины!
Присоединяйтесь к проекту «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» и смотрите вебинары, узнавая больше про мир коммуникаций с ведущими экспертами индустрии!
Школа коммуникаций: Старший преподаватель