• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Всё должно быть срежиссировано с технической точки зрения»

Третья встреча с экспертами ивент-индустрии прошла в Школе коммуникаций в рамках проекта EVENTDAY 5 апреля. Перед студентами выступили режиссёр и креативный директор агентства «Вместе» Вера Домашкина, а также генеральный директор студии разработки креативных концепций для лазерных шоу dreamlaser Андрей Тубольцев.

Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Финансового университета, а также гости из ташкентского кампуса МГИМО.

Вера Домашкина рассказала гостям о своём пути в ивент-индустрию и о мероприятиях, которые организовывало её агентство. Она объяснила, почему нужно обращать внимание на повторяющиеся моменты в привычных всем мероприятиях, вроде церемонии награждения, а также привела пример события, где её агентству удалось реализовать нетипичный сценарий вручения наград.

Андрей Тубольцев поделился со студентами историей появления студии dreamlaser, рассказал о том, как его команда работает над креативными проектами, а также показал видео с мероприятий, в оформлении которых участвовала его компания.

Студенты узнали, что такое видеомэппинг и почему эта технология сейчас является одной из наиболее востребованных и актуальных в сфере публичных мероприятий, и разобрались, в чём особенность системы интеллектуального трекинга.

 Можно придумать классный сценарий, пригласить артистов, но этого недостаточно. Нельзя забывать и о технической стороне мероприятия. Сцена должна быть не только красивой, но и адаптивной. Всё должно быть срежиссировано с технической точки зрения.

Андрей Тубольцев
Генеральный директор студии разработки креативных концепций для лазерных шоу dreamlaser

Финальное мероприятие в рамках проекта EVENTDAY запланировано на 19 апреля. Гости разделятся на команды и под руководством наставника будут работать над брифом от реального заказчика. Каждый член команды сможет попробовать себя в одной из семи ключевых профессий ивент-индустрии. Победители получат право принять участие в реализации проекта по брифу заказчика.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Текст подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Валерия Чертищева.