Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Во встрече приняли участие студенты НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Финансового университета, а также гости из ташкентского кампуса МГИМО.
Вера Домашкина рассказала гостям о своём пути в ивент-индустрию и о мероприятиях, которые организовывало её агентство. Она объяснила, почему нужно обращать внимание на повторяющиеся моменты в привычных всем мероприятиях, вроде церемонии награждения, а также привела пример события, где её агентству удалось реализовать нетипичный сценарий вручения наград.
Андрей Тубольцев поделился со студентами историей появления студии dreamlaser, рассказал о том, как его команда работает над креативными проектами, а также показал видео с мероприятий, в оформлении которых участвовала его компания.
Студенты узнали, что такое видеомэппинг и почему эта технология сейчас является одной из наиболее востребованных и актуальных в сфере публичных мероприятий, и разобрались, в чём особенность системы интеллектуального трекинга.
Можно придумать классный сценарий, пригласить артистов, но этого недостаточно. Нельзя забывать и о технической стороне мероприятия. Сцена должна быть не только красивой, но и адаптивной. Всё должно быть срежиссировано с технической точки зрения.
Финальное мероприятие в рамках проекта EVENTDAY запланировано на 19 апреля. Гости разделятся на команды и под руководством наставника будут работать над брифом от реального заказчика. Каждый член команды сможет попробовать себя в одной из семи ключевых профессий ивент-индустрии. Победители получат право принять участие в реализации проекта по брифу заказчика.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Текст подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Валерия Чертищева.
Андрей Тубольцев
Генеральный директор студии разработки креативных концепций для лазерных шоу dreamlaser