• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Диана Попова – о карьерном росте и силе digital-коммуникаций

Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года Диана Попова – новая героиня рубрики alumni stories.

Диана Попова – о карьерном росте и силе digital-коммуникаций

Какую специальность ты выбрала на РиСО и почему?

Я выбрала digital-коммуникации! На то было несколько причин. Во-первых, мне всегда было комфортнее работать с чем-то, влияние чего хоть как-то можно посчитать – в digital для этого больше возможностей, чем в других видах рекламы и общественных коммуникаций. Во-вторых, мне казалось, что за digital – будущее. И я не ошиблась! Сейчас мы являемся свидетелями того, как стремительно и интересно развивается это направление рекламы. В-третьих, я уже на тот момент проходила стажировку в digital-агентстве и меня очень увлекало всё, чем я и мои коллеги там занимались

Назови любимый курс на РиСО. Почему он был любимым?

Любимым предметом все четыре года у меня был НИС (научно-исследовательский семинар – прим. ред.) – на нём нас учили думать и «женить» теорию с практикой.

В каких компаниях и на каких должностях тебе удалось поработать? Что тебе дал этот опыт?

Сейчас я работаю в Yandex Cloud на позиции Performance Marketing Specialist. До этого были следующие должности и компании: Junior Paid Social Media Manager и Paid Social Media Manager в Publicis Group, менеджер по таргетированной рекламе в ivi, Performance Group Head в MediaCom. Каждое место работы мне дало что-то своё, но больше всего – Publicis, так как это была моя первая работа, которая не только заложила во мне фундаментальные принципы классного эксперта, но и ввела меня в сообщество единомышленников. С ними мы общаемся и пересекаемся на рынке до сих пор – рынок, на самом деле, очень маленький, поэтому это не так-то сложно (смеется).

Для меня менять работу и не засиживаться на одном месте – это нормально, это про развитие. Хотя и в этом аспекте, конечно, не стоит забывать про меру!

Диана Попова
выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года

Каким проектом на работе ты гордишься больше всего и почему?

Больше всего горжусь налаживанием клиентских отношений с клиентом Cartier на своей позиции Performance Group Head в MediaCom! Когда я присоединилась к команде, с клиентом были очень плохие отношения, было полное отсутствие доверия, маленькие бюджеты, наладить с ним работу было большим вызовом для меня. Мы полностью перестроили процессы работы, сделали их более понятными и прозрачными для клиента, стали чаще с ним созваниваться и встречаться, плюс произвели перестановки в команде. Итог – абсолютно довольный клиент и увеличение бюджетов на 220%!

Представь, что первоклассник спрашивает тебя, что ты делаешь на работе. Как бы ты ответила?

С одной стороны, существует большой бизнес, который обрабатывает огромное количество информации и которому для хранения этой информации и работы с ней нужно место и ресурсы. Представь, будто информация – это что-то, что можно пощупать, хранить её нужно на специальных носителях и работать с ней тоже нужно уметь, иначе она не будет приносить никакой пользы.

С другой стороны, существуем мы – Yandex Cloud – и мы такую информацию как раз умеем обрабатывать. Я и моя команда занимаемся тем, чтобы бизнес узнавал о нас и наших возможностях, чтобы когда у них возникнет задача, они подумали: «О, я слышал про Yandex Cloud, они крутые ребята и они точно делают то, что нам нужно, давай обратимся к ним».

Я люблю свою работу за бесконечный драйв, крутых, открытых и интересных людей вокруг, за то, что ты не можешь стоять на месте и всё время бежишь вперёд, чтобы опережать конкурентов.

Диана Попова
выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года

Чего ты мечтаешь добиться в карьере?

В карьере для меня главное – не стоять на месте. Я постоянно чувствую собственный рост, сейчас обсуждаем с руководителем возможности моего повышения и расширения скоупа работы. Я хочу управлять командой и подниматься выше, чтобы делать ещё больше и круче. Меня бесконечно вдохновляет, что я могу управлять таким мощным инструментом, как реклама, и помогать людям находить желаемое, а бизнесам – расти.

Какое напутствие ты можешь дать нынешним студентам?

У меня только один совет-напутствие: делайте в жизни только то, что вам подсказывает сердце. Если не нравится работа – уходите, если выгорели и чувствуете усталость – езжайте в отпуск. Никогда и ничего не делайте из-под палки, во всё вкладывайте душу и своё сердце!