Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Я выбрала digital-коммуникации! На то было несколько причин. Во-первых, мне всегда было комфортнее работать с чем-то, влияние чего хоть как-то можно посчитать – в digital для этого больше возможностей, чем в других видах рекламы и общественных коммуникаций. Во-вторых, мне казалось, что за digital – будущее. И я не ошиблась! Сейчас мы являемся свидетелями того, как стремительно и интересно развивается это направление рекламы. В-третьих, я уже на тот момент проходила стажировку в digital-агентстве и меня очень увлекало всё, чем я и мои коллеги там занимались
Любимым предметом все четыре года у меня был НИС (научно-исследовательский семинар – прим. ред.) – на нём нас учили думать и «женить» теорию с практикой.
Сейчас я работаю в Yandex Cloud на позиции Performance Marketing Specialist. До этого были следующие должности и компании: Junior Paid Social Media Manager и Paid Social Media Manager в Publicis Group, менеджер по таргетированной рекламе в ivi, Performance Group Head в MediaCom. Каждое место работы мне дало что-то своё, но больше всего – Publicis, так как это была моя первая работа, которая не только заложила во мне фундаментальные принципы классного эксперта, но и ввела меня в сообщество единомышленников. С ними мы общаемся и пересекаемся на рынке до сих пор – рынок, на самом деле, очень маленький, поэтому это не так-то сложно (смеется).
Для меня менять работу и не засиживаться на одном месте – это нормально, это про развитие. Хотя и в этом аспекте, конечно, не стоит забывать про меру!
Больше всего горжусь налаживанием клиентских отношений с клиентом Cartier на своей позиции Performance Group Head в MediaCom! Когда я присоединилась к команде, с клиентом были очень плохие отношения, было полное отсутствие доверия, маленькие бюджеты, наладить с ним работу было большим вызовом для меня. Мы полностью перестроили процессы работы, сделали их более понятными и прозрачными для клиента, стали чаще с ним созваниваться и встречаться, плюс произвели перестановки в команде. Итог – абсолютно довольный клиент и увеличение бюджетов на 220%!
С одной стороны, существует большой бизнес, который обрабатывает огромное количество информации и которому для хранения этой информации и работы с ней нужно место и ресурсы. Представь, будто информация – это что-то, что можно пощупать, хранить её нужно на специальных носителях и работать с ней тоже нужно уметь, иначе она не будет приносить никакой пользы.
С другой стороны, существуем мы – Yandex Cloud – и мы такую информацию как раз умеем обрабатывать. Я и моя команда занимаемся тем, чтобы бизнес узнавал о нас и наших возможностях, чтобы когда у них возникнет задача, они подумали: «О, я слышал про Yandex Cloud, они крутые ребята и они точно делают то, что нам нужно, давай обратимся к ним».
Я люблю свою работу за бесконечный драйв, крутых, открытых и интересных людей вокруг, за то, что ты не можешь стоять на месте и всё время бежишь вперёд, чтобы опережать конкурентов.
Диана Попова
выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года
В карьере для меня главное – не стоять на месте. Я постоянно чувствую собственный рост, сейчас обсуждаем с руководителем возможности моего повышения и расширения скоупа работы. Я хочу управлять командой и подниматься выше, чтобы делать ещё больше и круче. Меня бесконечно вдохновляет, что я могу управлять таким мощным инструментом, как реклама, и помогать людям находить желаемое, а бизнесам – расти.
У меня только один совет-напутствие: делайте в жизни только то, что вам подсказывает сердце. Если не нравится работа – уходите, если выгорели и чувствуете усталость – езжайте в отпуск. Никогда и ничего не делайте из-под палки, во всё вкладывайте душу и своё сердце!
Диана Попова
выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года