Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
PRактика – это ежегодная деловая игра для студентов, направленная на развитие коммуникационных навыков и предпринимательского мышления. Команды формируют навыки коммуникации и продвижения на примере собственных проектов.
В этом году в игре приняли участие 7 команд от НИУ ВШЭ. Второе место заняла команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» с проектом «Earn + Active». Команда состоит из пяти участников: Анна Перова, Ксения Югансон, Екатерина Сердечникова, Дельгира Басангова, Эдуард Жакамухов и Дарья Куприна.
Студенты представили проект приложения для занятий спортом. «По мере выполнения поставленных самим пользователем целей, приложение дает ему награды – эксклюзивные бонусы, скидки и акции. Заниматься можно дома, выгружая фото из дома для подтверждения, ходить в зал (браслет зала будет синхронизироваться с приложением) или же приложение будет синхронизироваться с шагомером и считать шаги, – рассказывает идею проекта Анна Перова. – Также внутри приложения за платную подписку можно будет поспорить с другом на деньги на выполнение цели».
В процессе подготовки проекта студентам помогал куратор – второкурсник программы «Реклама и связи с общественностью» Глеб Горшенин, который принимал участие в PRактике в прошлом году.
Екатерина Сердечникова рассказывает, что решение вступить в команду было спонтанным, но «в процессе конкурс стал уже реальным – рейтинг транслировал наши знания, и мы отслеживали свою продуктивность и наш вклад в каждый этап. Стало интересно применять уже полученные в университете знания на практике!». Эдуард Жакамухов решил принять участие в деловой игре, потому что ему было интересно применить полученные знания на практическом кейсе.
«Мне хотелось открыть для себя опыт прохождения через все этапы такого long run конкурса с командой», – делится своей мотивацией участвовать в конкурсе Ксения Югансон. По ее словам, она шла на деловую игру за нетворкингом, общением с экспертами и участниками других команд: в итоге, PRактика действительно принесла «много профессиональных открытий, долгих созвонов и новых друзей».
Опыт получился колоссальный и безумно интересный. Когда подавала заявку, я даже представить не могла, что мы дойдем до конца и разработаем такую классную идею!
Анна Петрова
студентка программы «Реклама и связи с общественностью»